Музыка

Серж Рожков
Музыка.
 
Я люблю девушек. Да, да... Я понимаю, что это нормально, для взрослого, здорового мужчины - любить женщин, и этим я никого не удивлю. Вот только, очень я не люблю одну их противную черту - чрезмерное ханжество.
Смотрят они на тебя честными, чистыми глазами. Такие правильные, такие благопристойные... А в памяти всплывает другой взгляд. Блестящий, но бездонный. У каждой немного свой, но обязательно полный нескрываемого желания. Бесконтрольно обжигающего... Выжидающего холодного... Умиротворяюще покорного... Игривого... Боязливого... Чуть надменного... По щенячьи влюблённого...
Разного.
Эта то же была такой.
Мама двоих детей. Благопристойная жена. С тихим голосом, полным целомудрия.
Она сидит сейчас рядом со мной на кровати. Обнажённая, прекрасная, абсолютно забывшая о всех комплексах на счёт своего тела. Отринувшая ту самую повседневную маску, которая стала второй натурой. Или первой? Кстати, тут можно ещё поспорить.
Она сидит и смотрит на танец теней на стекле. Теней, рожденных ветвями дерева за окном и бледно белого фонаря.
По началу кажется, что она отрешённо ушла в себя. Что свершившийся факт измены придавил её. Что совесть внутри кричит, обзывая самыми гнусными словами. Словами, которые придумали ханжи для унижения тех, кто нашел в себе безрассудство переступить навязанные лицемерным обществом принципы.
Но... Нет.
Её рука лежит в моей. Чувствую нежное проглаживание пальчиком по запястью.
Чуть сжимаю её ладошку.
Наши глаза встречаются. В её взгляде нет сожаления. В нём ожидание...
Тяну её к себе.
Хочу снова услышать эту музыку.
Сначала духовые. Мягкая флейта - губы. И это только начало. Руками по телу. Не трогать. Касаться...
Клавиши. Податливые, и упругие. Шелковые и бархатные...
И ниже... И ниже... Теперь вот гитара, горячие, влажные струны.
Запела... Закусила губу, встрепенулась...
Похоже пора вступить в игру скрипке. По тем же натянутым нервам смычком...
Мне нравиться твой голос. Мне нравится твоя музыка.
Её ритм нарастает. Она громче и громче. Она уже живёт своей жизнью, словно отдельно от всего мира. Маленького мира, размером с комнату, за стенами которой ничего нет...
И вот, перед финальным аккордом хлопки по тамтамчикам и сладкая дрожь по смычку...
Мы не говорили ни до, ни после. Я слушаю как дыхание её выравнивается, замедляется... Она уснула.
Лежу и думаю о том, что утром она снова оденет маску. Станет правильной для всех. Для всех, кроме меня.
До сих пор не понимаю, зачем? Не понимаю, но всё больше склоняюсь к тому, что это не лицемерие, это защита.
Не хочется нарушать тишину. Я мысленно благодарю её. За то что доверилась. За то, что пусть на одну ночь, но полюбила. За то, что превратила зов плоти в близость...
 "Спасибо."