Адам и Ева в духовном мире

Джей Коннор
Ли Сан-Хон "Жизнь в духовном мире и на земле"

Адам

(14 августа 1997 года)

Адам, прародитель человечества, - человек привлекательной наружности, с располагающим к себе характером. В его присутствии становится легко. Мне было интересно, на каком уровне он живет в духовном мире. Описание деталей потребует слишком много времени, и мне жаль г-жу Ли.

Прежде Адам находился вдали от Бога и не показывался Ему на глаза. Но поскольку его период искупления завершен, сейчас он обитает в хорошей области духовного мира, близкой к Богу. Однако он по-прежнему опасается предстать перед Богом.

По словам Адама, жизнь в этой области духовного мира намного лучше, чем в Эдемском саду. Здесь всего в изобилии, он может общаться со многими людьми, тогда как в Эдемском саду он был одинок и страшился Бога. По словам Адама, он и не подозревал, что должен был составить счастье Евы. Он думал, что ему нужно просто жить вместе с Евой в Эдемском саду. Другими словами, он был еще не достаточно зрел, чтобы относиться к Еве как мужчина к женщине. Он еще не понимал, что Ева предназначалась ему в жены. Когда Ева совершила ошибку, он понял это, но было уже слишком поздно что-либо изменить.

Не сумев справиться со своей ответственной ролью и не став прародителем человечества, он много страдал, пытаясь что-либо изменить в течение многих тысячелетий. Как грешник, он чувствовал невероятную вину перед Богом. И хотя теперь он живет вблизи от Бога, но все еще робеет перед Ним.

 

Ева

(19 августа 1997 года)

Может быть, слишком сурово называть Еву величайшей грешницей в истории, но ее ошибка была действительно серьезной. Сейчас Ева живет вместе с Адамом рядом с Богом. Она неизменно приветлива, задумчива, а также несколько упряма. Ее лицо мне показалось не самым красивым, но весьма привлекательным. Всякий раз, когда я пытался приблизиться и заговорить, она отворачивалась, либо наклоняла голову, избегая смотреть прямо в глаза. Прошло много времени, прежде чем мне удалось поговорить с ней.

Узнав из нашей беседы, что я близок к Богу, она решилась на откровенный разговор: "Не знаю, имеет ли смысл говорить о моей прошлой ошибке, но я расскажу все как есть. Мы с Адамом всегда жили бок о бок: вместе ели, вместе спали и т. д. Тогда мы были слишком юны и не подозревали о том, что нам назначено стать мужем и женой. Адаму всегда нравилось развлекаться, повсюду бегать. Я тоже любила поиграть, но предпочитала посидеть в тихом уголке, забавляясь с творением. Мы с Адамом иногда встречались, но были в основном поглощены каждый своими забавами, поэтому нам не удавалось выразить друг другу любовь, как это должны делать мужчина и женщина. Первым, кто открыл мои глаза на противоположный пол, был Люцифер.

Люцифер находился со мной постоянно. Он был всегда добр и охотно учил меня всему. Иногда он приносил мне любимые лакомства. С его помощью у меня возникла тяга к противоположному полу. Люцифер тоже полюбил меня. Когда у нас с Люцифером завязались отношения, Адам начал замечать это. Но он не вмешивался и не показывал, что любит меня. Он просто отошел от меня. Постепенно моя любовь к Люциферу превратилась в страсть, а он лишь разжигал ее. Я просто не могла оторваться от него. Это продолжалось довольно долго. Затем Люцифера и меня охватил страх. Однако Адам, завидя меня, обычно убегал. Спустя некоторое время я поняла, что поступаю дурно. Однажды Бог появился со страшными обвинениями. Он сказал, что мы уже не можем быть вместе с Ним.

Тогда я в отчаянии обратилась к Адаму. Я пришла к нему, умоляя о помощи. Затем, по научению Люцифера, мы спали вместе. Но в сексуальных отношениях с Адамом не было той страсти, которую я испытывала к Люциферу. Я все больше скучала по Люциферу. Странно, но мы с Адамом отдалились друг от друга. Перед взглядом и искушением Люцифера было невозможно устоять. В конце концов я вернулась в объятья Люцифера и он удовлетворил мою жгучую плотскую страсть.

Чем дальше, тем больше я чувствовала на себе пристальный взгляд Бога. Я боялась Его гнева. Я пришла к Адаму. Хотя в этот раз у нас не было сексуальных отношений, совсем неожиданно я ощутила некое подобие покоя. Рядом с Люцифером меня, неведомо почему, охватывал невыносимый ужас. Спустя некоторое время я осознала, что мои действия в отношении Люцифера были неправильными, и я еще больше ощутила свою вину перед Адамом.

Адам утешал меня, но мое сердце терзалось в муках. Вот и вся история моей жизни. Мне было жаль Адама, я чувствовала себя ужасной грешницей, которая не имеет права просить у Бога прощения и спасения. Период искупления закончился, я нахожусь здесь, в прекрасном месте, но я - величайшая из грешниц".

Я задумался, почему Бог так быстро приблизил к Себе такую грешницу, как Ева. Помня о том, что Адам и Ева, прародители человечества, совершили непростительный грех и причинили Богу невероятную боль, я недоумевал, каким образом они могут находиться в такой высокой области духовного мира.

Ход истории приближает радостный день освобождения ада - избавления людей на земле от боли и страданий. Сейчас семья Адама освобождена, поскольку условие искупления за них было заплачено. Это стало предпосылкой для прощения всех грехов и преступлений. Придет время, и врата ада широко распахнутся и наступит день вечного освобождения.