Одухотворенность и мораль

Светлана Алоки
У меня (как и у каждого) есть своё понимание (чувствование) истины, того, что верно для меня (верно от быть верным Себе)

Ревность, также как и обратное ей поведение, - не есть естественно для меня. Т.е. идёт в разрез с моим представлением (здесь - чувствованием) себя. В дуальности - это происки Дьявола по мою душу. В абсолюте - это понимание своей свободы выбора обеих моделей поведения. Свобода выбора здесь определяется не столько верностью к своим представлениям о действительности и корректным способом взаимодействия, сколько способностью адекватно (честно) реагировать на внешние стимулы (т.е. на ситуации, провоцирующие его, этот выбор). Адекватная реакция - не в однозначном (застывшем) принятии своих ограничений (представлений, ограниченных убеждений), а в тонком чувствовании конфликта между своей душой и телом, вылившемся во внешнюю ситуацию, и способностью найти разрешение этого конфликта на уровне духа - остаться верным себе, не нарушая свою или чью-то иную свободу.
В данном конкретном примере, понимание разврата здесь должно рассматриваться не через призму моральных догм, а через ощущение "разворачиваемости" своей души, тонкой субстанции своего тела. Способность пройти через испытание этими событиями, рассмотреть ограничения ума с позиции духа, т.е. действие (реакция) в соответствии со своим внутренним ощущением божественности. И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ обретение понимания на уровне ощущения истиной реакции (отношения) к данному вопросу (в данной конкретной ситуации). Способность не слепо отстаивать свои убеждения, закостенело стоя на своём, а быть живым в каждом моменте и видеть в нем Бога. Не доказывать никому, не стоять на своём, а тихо и мирно позволить себе "быть в своём Боге", т.е. оставаться божественным (одухотворенным) Собой.
Величие - в свободе от давления любых (своих И чужих) закостенелых представлений на свою реакцию и отношение.

ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО В (ОДУХОТВОРЕННОСТИ) РЕАКЦИИ НА ВНЕШНИЕ СТИМУЛЫ (ОТНОШЕНИИ К НИМ)