Бабушкина пропажа

Галина Плакидкина
   Бабушка Ирина носила зубной протез. Но однажды, проснувшись утром, она  не обнаружила его у себя под подушкой. Встала, перетрясла свою постель, посмотрела под кровать. "Может он упал туда" - подумала бабушка, но её поиски были напрасны. Взяла свой фартук, в котором она вчера проходила целый день, проверила карманы, но и там не было её пропажи. Тогда она обратилась к своей восьмилетней внучке:
-Анечка, ты случайно не видела мой зубной протез? - на что та ответила чёткое:
-Нет.
Бабуля начала новые поиски "своих зубов", но их нигде не было. Она опять обращается к Анечке, та даёт ей один и тот же ответ, который, по-видимому, не устраивает бабушку. И она в очередной раз говорит внучке:
 -Анюта, ну, вспомни, может ты его всё таки видела? На что Анечка ответила:
-Видела, я его взяла.
 Бабушка спрашивает:
- А где он? - 
-Я его в печку кинула, молоточком постучала , а потом выкинула.
- А зачем ты по нему молоточком стучала?- спросила бабушка.
На что Анюта ответила:
- Хотела зуб выбить.
Бабушка погоревала, поохала, но внучку ругать сильно не стала, только немного пожурила, говоря:
- Мне теперь без "зубов" плоховато будет.
 На следующий день бабушка решила сходить в зубопротезный кабинет  и заказать себе новый протез.
   Прошло несколько дней... история с "зубами" ушла на задний план.
 В один из следующих дней бабушка пошла набирать корм для коровы, который называется - жом ( Это отходы от производства сахара из свеклы, которые использовали на корм животным). И вот когда бабуля откинула клеенку, которой был прикрыт этот корм, она увидела рядом с кучей жома "свои зубы". Тут она поняла, что в предыдущий раз, когда она готовила корм животине, её зубной протез при наклонах, выпал из кармана фартука. Бабушка принесла его домой и, смеясь, глядя на внучку, сказала:
-Анечка, прости, нашла я "свои зубы", оказывается, они жом ели всё это время.   Только не пойму, почему ты на себя взяла  эту вину? На что внучка ответила: 
-Да ты, бабуль, у меня про них каждый бы день спрашивала, а мне всё равно б не верила. Я тебе сто раз сказала, что не брала, а ты вспомни, вспомни...
 Вот так, в совершенно неожиданном месте, нашлась "бабушкина пропажа".