Потому что ты ждёшь меня... 17

Мирослава Завьялова
"Короткие встречи, и вновь расставания" - строчка из какого-то стихотворения была точно про нас с Игорем. Мне очень хотелось узнать, кто такая Алина, но Игорь ничего не говорил. Спрашивать было неудобно, и я всё больше ревновала, иногда плакала. Неведомую мне Алину несколько раз упоминала Катя - медсестра, которая относилась ко мне неприязненно. Девушка приходила в "травму" на подмену, а работала, как оказалось, именно с этой Алиной в другом отделении. С некоторыми медсёстрами я успела подружиться и надеялась, что скоро мы будем работать вместе. И с Игорем тоже. Неужели такое возможно?

Игорь был очень занят, и виделись мы урывками. Короткие сообщения на телефон - вот и всё, что мне доставалось, но этого было мало. Лишь один вечер он провёл со мной - сначала на улице, когда я, по своему обыкновению, гуляла в больничном парке, а позже он пришёл ко мне в палату. Чудесный вечер заканчивался хорошо, мы много разговаривали, смеялись, пили вместе чай, и я замирала от счастья, представляя, как я буду кормить Игоря ужином. Когда мы будем вместе... Интересно, что он любит покушать?
- Моя красавица, о чём ты постоянно думаешь? - спросил Игорь, обнимая меня и нежно целуя, - я замечаю уже давно. Что-то не так?
- Игорь, ты ничего не хочешь рассказать об Алине? - выпалила я, не в силах сдержаться, - или это великая тайна?

Игорь удивлённо посмотрел на меня:
- И всё? Тебя это так волнует?
- Волнует! - я "завелась" не на шутку и не могла остановиться, - волнует, Игорь. Ты скрываешь, что у тебя есть девушка?
- Марина, ты это серьёзно? Как у меня может быть девушка, если я с тобой?
 
- Не знаю. Только я слышу о ней постоянно. "Приедет Алина, и как Игорь будет с ней объясняться?" - передразнила я Катю. Игорь молча смотрел на меня, наблюдая, как я нарезаю круги по маленькой палате. Все его попытки успокоить меня, захватив в свои объятия, не увенчались успехом - я не давалась ему в руки. Наконец я остановилась у окна, отвернувшись от Игоря, и боялась, что он молча уйдёт, боялась, что расплачусь из-за собственной глупости, были и другие грустные мысли.
- Марина! - Игорь крепко обнял меня сзади, нежно целуя в голову и шею, но я не повернулась к нему, а именно это мне больше всего хотелось сделать. Его сильные руки держали меня в плотном кольце - не вырваться! Какое там вырваться - дышать, и то было трудно. - Мариночка, какая ты ещё маленькая девочка, моя маленькая девочка… Мы поговорим обо всём с тобой, я обещаю. Сейчас мне надо работать, я пойду, а ты успокойся и отдохни, хорошо?

- Иди, если надо, - неприветливо отозвалась я. Мысли об этой Алине всё портили, но у меня не получалось успокоиться. Ревность, наверное, да ещё я опять ничего не узнала подробно. Игорь ушёл, а я упала на кровать, ругая себя на чём свет стоит. А вдруг он больше не вернётся? С трудом успокоившись, я решила постоять на балкончике. Я понимала, почему мне так сложно начать отношения с любимым человеком. Слишком часто меня обманывали. И приходилось бороться за себя, за свою честь, а это так трудно, особенно когда нет никакого тыла. Детдом внёс свои коррективы... Иногда приходилось спасать свою жизнь, в самом прямом смысле слова. Возвращаясь в палату, я прочитала сообщение на телефоне:"Малыш, у меня экстренная операция. Пожалуйста, отдыхай и думай о хорошем. До завтра! Целую".  Я ответила пожеланием успеха в работе. Но сообщение не было доставлено - Игорь уже выключил телефон.

Я испытала угрызения совести. Он так хорошо ко мне относится, искренне и честно. А я всё время что-то подозреваю, ревную и, вообще, глупо себя веду. Но посоветоваться мне было не с кем. Разве что с Антониной Петровной, она очень хороший педагог. Поймав своё отражение в зеркале, я долго разглядывала себя, раздумывая, не обратиться ли мне к психологу. А, может, к психиатру.

Утро выдалось серым и дождливым. На душе было тяжело. Надо написать Игорю сообщение, подумала я, но его телефон до сих пор был выключен. В тревоге я несколько раз прошлась по коридору, надеясь увидеть Игоря или хотя бы Антона, но они оба как в воду канули. В комнате для медсестёр дверь была, как всегда, приоткрыта, и я узнала, что Антон завёл шашни с Лилькой из кардиологии, а Тигран Львович устроил всем хирургам нагоняй.
- Девчонки, Алинка звонила, подарков, косметики накупила всем! - это говорила Катя, я уже хорошо отличала её голос, - тут по ней кое-кто скучает. Я ей так и сказала. У него сейчас простое увлечение, и это пройдёт.
- Катя, не лезла бы не в свои дела. Говорят, он реально влюбился, - маленькая толстушка Олеся мне очень нравилась, - а с Алиной у них давно всё кончено…

Я торопливо прошла мимо, не желая больше ничего слышать. Однако, сказала я с сарказмом, какие тут нравы! На моей работе такого не наблюдалось, но и хирургия - дело особенное.
- Марина, ты простое увлечение, и у него это пройдёт, - сказала я вслух, больше всего боясь заплакать - начинался утренний обход, и никак нельзя было показывать своё настроение. Пришедшее СМС сообщило, что абонент в сети, но мысль написать что-нибудь Игорю ушла далеко.

- Доброе утро! Как наши дела? - Игорь улыбался приветливо, хотя и было заметно, что он очень устал. Ещё бы, второе дежурство подряд и несколько операций…
- Спасибо, хорошо. Игорь Алексеевич, а когда Вы меня выпишете? - спросила я, отвечая на приветливую улыбку медсестры, - очень хочется домой.
- Скоро, скоро, скоро, - ответил Игорь, поднимаясь из-за стола, - я оставил Вам рекомендации, по приёму витаминов. Выздоравливайте!

Как только закрылась дверь, я кинулась к столу. "Малыш, не скучай, скоро приду. Люблю и целую" - прочитала я и постаралась унять сильно бьющееся сердце. В это время приоткрылась дверь, и в палату заглянул Игорь.
- Мариночка, там в конце предложения поставь, пожалуйста, восклицательный знак, - сказал Игорь и засмеялся, - хорошо?

Я смотрела ему вслед и улыбалась. Нежность, которую я сейчас испытывала к нему, сделалась невообразимых размеров. Схватив телефон, я быстро написала:"Я очень тебя люблю."

(продолжение следует)

http://proza.ru/2019/03/29/957