Возвращение

Марина Зиновьева Матольна
Пора Домой, и я возвращаю Маленького Принца на его Планету, туда, где его ждут.
Любовь побеждает всё!

Долго летал Маленький Принц меж звёзд, ища потерянный путь к дому. Он устал, и так хотелось отдохнуть, но вокруг была только звёздная пыль. Вдруг вдалеке вспыхнул маленький яркий огонёк. Маленький Принц полетел в его сторону и перед ним возникла ярко рыжая, как одуванчик Планета.
— Интересно, а кто там на ней живёт? Она очень забавная — Одуванчиковая.
Как приятно, когда первые ощущения оказываются правильными. Вся Планета была покрыта маленькими солнышками, как будто тысяча солнц спустилась. Маленький Принц шёл по поляке в солнечном окружении. Ему было так тепло и хорошо, что он, с большим удовольствием плюхнулся в океан солнечных цветов. Лежал и вдыхал их аромат. Глаза стали сами по себе закрываться и он уже готов был уснуть, как вдруг услышал тихий разговор:
— А он прихорошенький!
— Понравится ли он нашей девочке?
— Понравится ли она ему?
— Кто здесь? И о ком вы тут перешёптываетесь? — вмиг очнувшись, тихо спросил Маленький Принц.
— Какой ты смешной! — хихиканье разнеслось по полянке. Одуванчики ярко засветились, немного ослепляя гостя.
— Здравствуйте! А вы здесь одни что ли живёте?
— Нет конечно. Одним жить плохо. Ведь надо же, чтобы кто-то тебя любил, а ты его. С нами наша любимая Рыжулька. Иди вперёд и увидишь её домик. — и под весёлый, дружный смех Маленький Принц направился к еле-еле видневшемуся на горизонте домику. Подойдя ближе был очень удивлён. Домик был как один большой Одуванчик. Рыжульки же нигде не было видно. Маленький Принц обошёл домик со всех сторон и не увидел ни окон, ни двери. Пожал плечами и тут увидел, как на домике вспыхнули две маленькие точки голубого цвета.
— Окошки появились, а двери нет.
Звонкий смех раздался и навстречу Маленькому Принцу из домика вышла девочка. Ну как можно было увидеть её на фоне солнечных цветов, когда она сама была как Одуванчик, ярко рыжая!
— Здравствуй! Мне сказали, что к нам гость пожаловал. Как тебя зовут?
— Маленький Принц.
— Красиво. По-доброму.
— А у тебя имя тёплое, как солнышко! Да и Планета у тебя очень яркая — Одуванчиковая! А она всегда такая? Рыжулька вдруг немного потускнела, как будто солнышко тучами затянуло. Одуванчики же чуть-чуть свернулись, спрятав свой свет.
— Я что-то не так сказал? Не то спросил? Простите меня, пожалуйста, если обидел.
— Нет, что ты, не обидел. Просто вспомнили, как нас когда-то страшно обидев, чуть не погубили.
— Кто посмел это сделать? Покажи и я вызову его на бой. Сражусь с ним и заставлю извиниться. Рыжулька и Одуванчики расцвели, став ещё ярче, чем были. По Планете послышался цветочный перезвон:
— Мы не ошиблись!
— Он добрый!
— И смелый!
— Садись, я тебе сейчас всё расскажу, — сказала Рыжулька, предлагая Маленькому Принцу присесть с ней на зелёную полянку, рядом с Одуванчиками.
— Как-то к нам прилетел один мальчик.
— И мы очень обрадовались, что у нас гость. — не выдержали Одуванчики, перебивая рассказ любимой девочки и она замолчала, давая цветам высказаться. — И он вдруг начал кричать на нас, что мы его ослепляем и душим своим ароматом. А потом стал нас топтать. Как же нам было больно и обидно, что есть на свете злые мальчики.
— От этого они превратились из ярких солнечных цветов в белые, вмиг поседев от горя, — со слезами на глазах, тихо промолвила Рыжулька.
— Он улетел, злобно хохоча и если бы не наша любимая девочка, то мы бы погибли. Она нас спасла своей любовью и заботой. — Одуванчики прильнули к Рыжульке и она их обняла, уткнувшись в них, тихо плача. Маленький Принц в порыве нежности бросился к ним, обнимая. Как же нужно, просто необходимо, чтобы тебя любили! Любовь может горы свернуть и из любой беды спасти.
— И вот с тех пор мои Одуванчики стали предупреждать меня, если что-то плохое к нам приближается. Они сразу же закрываются и прячут свой свет. Зло и проносится мимо.
— Это очень хорошо, — после секундного молчания промолвил Маленький Принц, — когда друзья заботятся друг о друге.
— А у тебя есть друг!
— Да, моя Роза.
— А почему ты не с ней? Почему оставил её? Она же может погибнуть!
— Глупый был. Улетел искать радости и любви.
— Нашёл?
— Да. Это моя любовь к Розе. Меня Лис научил любить. Он так говорит: «Любовь не может быть абстрактна, любовь всегда конкретна». Я давно простил свою Розу за её капризы и понял, что люблю её такую, какая она есть. Потому что она есть у меня на моей Планете.
— Так почему не летишь к ней?
— Заблудился в своих странствиях и никак не могу найти дорогу домой.
— А хочешь мы поможем?
Маленький Принц только закивал головой, потому что не мог сказать от переполнявших его чувств. Слёзы радости и благодарности засверкали у него в глазах. Рыжулька обняла его и такое тепло полилось внутрь Маленького Принца, что он разрыдался. Одуванчики потянулись к нему, утирая своими лепестками его слезинки. Как хорошо найти родственную душу в просторах Вселенной!
Роза уже давно не видела Маленького Принца. Она очень огорчилась, когда поняла, почему друг улетел. Роза корила себя за свои капризы и придирки. Она всё ждала и ждала друга. Всматривалась, не летит ли он домой.
— Какой эгоисткой я была, — беззвучно плакала Роза, — вернётся ли когда-нибудь ко мне мой друг? Она поникла и почти припала к Планете, ища у неё поддержки.
— Роза-а-а! Я тебя слышу! Я здесь! — кричал Маленький Принц, махая ей руками.
Две Планеты стояли одна против другой. Маленький Принц и Рыжулька познакомили Розу с Одуванчиками. Теперь они все вместе. Могут болтать друг с другом или молча смотреть на звёздное небо. А чтобы Маленький Принц мог сходить в гости к Рыжульке, Одуванчики сплели перекидной мост между Планетами. Теперь все вместе они летают по просторам Вселенной, делясь с ней добротой и Любовью ко всему живущему.