Красота спасет мир

Владимир Шенк
Все самое интересное , конечно же , происходит не дома на диване.Сегодня расскажу о своем первом инсульте. Это было в Болгарии. когда я возвращался с пляжа.

Что-то шевельнулось в мозгу и я упал прямо на улице. А короче сел посреди улицы и машины остановились с удивлением. Хотя никогда не падал из-за плохого самочувствия. После операций на мозг и сердце,а это бывало, даже в постели не лежал. А тут... - Я подумал, что давление упало.

Старуха-смерть дышала на меня своим вонючим ртом.

И тут ко мне подошла девчонка лет 16 необыкновенной красоты и что-то сказала по-болгарски. Я ничего не понял,но оценил ее внешность, несмотря на свое плачевное состояние.- Видимо мое эстетическое чувство  работает до последней секунды.

Я встал и пошел. - Старуха отступила.

И тут я понял смысл фразы. - ,,Красота спасет мир,,.

И  еще я понял.  Ничего так просто не бывает.Это мой ангел, как его называют в народе, дал мне первый намек на нечто , хотя я понял это нечто только после второго,более жестокого намека - меня парализовало, но тоже отпустило потом.

И красивая девчонка явилась не спроста.