Несгибаемый

Роман Огнев
Ироническая поэзия

НЕСГИБАЕМЫЙ
/ быль /

Пошёл недавно я в сберкассу.
В ней удивился сильно, сразу.

Мол, как же так и что ж такое !?
Мне пенсию подняли вдвое.

То повышение приятно.
А власть не столь уже отвратна.

Пожалуй, даже и мила.
Такие начались дела...

Сразу стала власть хорошей.
А «вчера» не вышла рожей.

Теперь что остаётся, братцы !?
Мне надо властью восторгаться.

Простой, бесхитростный я парень.
Властям «должон» быть благодарен.

Я раньше был плебей, профан.
С такой-то пенсией стал пан…

Схвачусь за столб, чтоб не упасть.
УвАжила меня так власть.

Недолго выстоял. Потом
Упал я вместе со столбом.

Не удалось мне долго, братцы,
В стоячем виде продержаться...

Простой украинский я парень.
Всегда был прям, принципиален.

Покажу властям я кукиш.
Пенсией меня не купишь.

Думать так властям негоже.
Правда для меня дороже...