Это Вам не подойдет!

Ольга Зарецкая
   Я резко поправилась после операции на щитовидке. Посадили на гормоны.
Жор начался  неуправляемый! После своего 46-го размера   я с ужасом  поняла, что помещаюсь только  в мамины,  выходные платья    Как   Фрося Бурлакова   А это 50-52  размер!   И модницей мама никогда не была.
   
   В таком странном наряде в магазинах нашего  городишки  я  настойчиво останавливалась как вкопанная  перед 46-м,  а иногда и 44-м размером  Моего любимого красного цвета.  Как будто от  старательного  созерцания этой  невероятной  красоты мои собственные  габариты уменьшатся до  исходного состояния!  Не уменьшались…  А на  старушачьи платья огромного размера  я даже смотреть не хотела.

   Сначала я расстраивалась сильно.  Но потом нашла в этих безуспешных походах  свою  неожиданную прелесть.      Очень забавляла меня реакция  продавщиц.   Презрительно разглядывая меня в мамином наряде,  пристроившуюся у недешевых вещей  маленького размера,   они раздраженно перешептывались между собой.

    А одна продавщица  ну просто умиляла!  Завидев  меня опять возле дорогого наряда 44-го  размера и красного цвета, она  кричала  визгливым голосом:  “ Это Вам не подойдет! ”   Видимо,   она уже слышала треск разьезжающегося по швам платья,  которое я  собиралась на себя напялить!

    Я  в ответ тоже одаривала ее  презрительным взглядом и перемещалась  к другому платью – в этих же размерах.   Ее безграничная ненависть   только веселила меня.   Сама она  тоже была  не худенькая,  но одета очень стильно.
А  нарядов такого типа в ее отделе не было.  Она хотела быть уникальной  и нам продавала всякую  фигню.
 
    Иногда я приводила с собой подруг  именно к этой продавщице,  предварительно рассказав им,  какой  спектакль они сейчас увидят!  При этом сценарий ни разу не изменился!

    Я уже даже стала переживать за здоровье этой нервной дамы и нашла  для себя в городе  отделы  с приличными вещами для нехуденьких   модниц.  Пришлось смириться со своим новым  внешним видом и поменять  гардероб.   

    Но свою любимую продавщицу я иногда навещаю.  Улыбаюсь ей приветливо,  перебирая   наряды  44-го размера .   И слышу  неизменный  визг:”   Это Вам не подойдет! ”