Почему я не сплю по ночам

Галина Городкова
Почему я не сплю по ночам?
Мешают мысли. Они мне мешали всегда.Думаю.Обо всем.
Болею. Серьёзно. С предсказанием врачей "лучше уже не будет". Лекарств ещё в мире нет. Надежда только на Бога. Но и я не скулю  и пытаюсь делать все, что пока могу.
Умирать не страшно. Страшно оставить всех. Страшно повиснуть беспомощной тяжким грузом на них. Вот поплачу  так сама себе, вроде и легче. Встанешь утром - думать некогда.
Думаю о детях, о внуке. Он и будит. Вопит ночью-сон приснился или носик беспокоит. Простыл. Умирать нельзя-вырастить надо успеть. Мама справится, но бабушка подстрахует.
О муже. Без меня с ума сойдёт. Ругаю, а знаю, что мы вместе. Всегда и везде.. Нельзя оставлять.
Так и живём.
Нельзя бросать дочек, взрослых, но любящих посидеть вместе возле мамы.
О маме своей думаю... О том, что виновата и не виновата перед ней одновременно. Быть бы рядом...
Но та, моя Украина, пропала, растворилась . Я там чужая. И одной туда мне никак-сопровождающий нужен, а поезда прямого теперь тоже нет. И аэропорт уничтожен.
О чем это я? 
А все о любви. Об ответственности за всех и перед всеми.
Кому там жить не хочется? А я вот буду жить. Встану утречком...
Старости ещё нет. Розы посадить надо новые,смородину. Внука повезти на дачу собирать ягодки.
Овсянку утром сварю, с курагой. Уснул кажется. Два годика-малыш. На велосипеде хотел в три часа ночи кататься.
Жизнь продолжается. Дел невпроворот.
Депрессия? Нет и близко.
Просто мысли спать мешают.

Залаяла сквозь сон собака, свернувшись клубочком у ног "бабушки" .
А бабушка, ещё совсем на бабушку не похожая, повернулась, обняла своего "дедю" и сладко уснула.

А что дальше? "Об этом я подумаю завтра".