Сыну

Елена Кирсанова
А мне так не хочется чтобы ты взрослел. Наверное у любой матери рано или поздно возникает такое переломное чувство, когда хочется уже почти взрослого ребёнка оградить от чего - то страшного. Оградить, может быть, от своих страхов, не от твоих, потому, что у тебя их ещё нет. От неправильных действий и поступков. Я знаю, что ты вспомнишь мои слова не скоро, а лишь тогда, когда у тебя будут свои дети. Потому, что так волноваться и переживать могут только родители. Я точно знаю, что никогда не смогу любить тебя меньше, чем сейчас. Никогда. Мне хочется подольше быть с тобой рядом. Я готова выслушать тебя всегда. И понять и принять любое твоё решение. Я всегда буду на твоей стороне. И никогда не отступлю. Только мать может любить своего ребёнка так, как никто другой. И бояться за тебя. И переживать. И взлетать словно на крыльях вместе с тобой, когда ты счастлив, когда у тебя получается всё, что ты задумал, когда ты покоряешь доселе непокоримые вершины. И складывать крылья за спиной, когда у тебя не всё гладко, но никогда не опускать. Никогда. Я надеюсь, что когда нибудь ты это поймёшь и больше никогда не будешь творить глупостей. И не будешь сидеть на крыше и дрыгать весело ногами. Я Люблю тебя! Такого как ты есть! Не совершай безумных поступков, которые меня расстраивают и иногда слушай младшего брата, который всегда говорит, что маму расстраивать нельзя! Пусть все твои безумные поступки приносят людям радость! Ведь безумство не значит безрассудство! Будь самым счастливым мой любимый сын! Егорик, я очень тебя люблю!