Легкий день шутка...

Жузумкан
У меня одна забота:
Моя чудная работа.
Прихожу, цветы полью,
Телевизор я включу.
Выпью кофе или чаю.
Открываю ноутбук,
Захожу в Google.
Набираю сто я слов -
Текст готов...

Открываю шахматный турнир,
А затем бегу я в тир.
Отстреляюсь в потолок-
"Ворошиловский стрелок".
На турнире все задиры.
Шах и мат королю
И меткому стрелку.

Не забыть о том сказать,
Что умею я играть.
Подбираю ноты,
Открываю пианино
И играю тихо, тихо..

Ухожу я на обед.
Ровно час меня здесь нет.
Суматоха, толкотня.
И в столовой нет меня.
Поглядела на часы
И домой на такси.
Борщ, вареники, сметана-
Вот обед что надо!

Возвращаюсь на работу
Лишь с одной заботой:
Забираю ноутбук -
Мой извечный друг.
Он со мной везде и всюду.
Каждый день вот так по кругу...
Вспоминаю День сурка
У меня все так, наверняка...