И пусть соглашаюсь

Лиза Котова
Посвящение
И пусть (соглашаюсь)
(I breathe
Vacuum)

Ты знаешь… Мы ведь выросли
Для игрушечных сердечек
Теперь… стоит прислушаться
К старым шумящим ранам сердца?

Я начинаю видеть все
Будто это давно чужое,
Скоро звезда суетности
Унесет и отголосок тебя?

В глубине души, может,
Твоей есть страхи, как у меня,
Что стискивают нас
Мигом тиши
Шагом желания
Эхом памяти
Нитью чувства
Однажды… Услышь меня
 И пусть
Все утонет только моей виной
Пусть – лишь мои клетки
И пусть… только меня ранят иллюзии 
Соглашаюсь… (Я люблю тебя, забыв где конец)

Я начинаю слышать все
Будто это давно снилось,
Ты знаешь… Мы ведь выросли
Для игрушечных смыслов
В блестинке слезы, может,
Моей, есть сожаления, как у тебя,
Что обнимают нас
Мигом фото
Шажком сообщения
Эхом надежды
Нитью разбитого
Однажды… Услышь меня
И пусть
Все стихнет только моим молчаньем
Пусть – лишь мои тайники
И пусть… только меня просят миражи
Соглашаюсь… (Я люблю тебя, забыв где начало)