Как Ёжик и Медвежонок познакомились

Сила Безмолвия
  Это было тогда, когда ежик был ещё совсем маленький, а колючки на его спинке были мягкие и светлые. Он любил убегать из дома рано утром и встречать рассвет на берегу речки. У реки был небольшой холмик, и ёжик взбирался на него глядеть, как над макушками деревьев, рассекая стволы лучами, поднимается солнце. Он жевал яблоко и смотрел, как по берегам медленной речки поднимается туман, пронизанный солнечным светом, как колышется камыш, как стрекозы летают над водой, играя и распевая радостные песни.
- Здравствуй, ежик! – стрекотали они. – 
Ёжик слегка привставал и махал лапкой им в ответ.
Было тихо и прохладно. Но вот свет уже разлился повсюду и холод ночи постепенно таял. Ёжик распушил иголки и улыбнулся от удовольствия – теплело постепенно.
Травы вокруг шелестели, оживленные теплым утренним ветром. Мелкая рябь воды разыгралась и засияла. Всё приветствовало солнышко и радовалось ему благодарно.
Ёжик был ещё мал и совсем не о чем не думал, он только ощущал. Сидел и ощущал. У него не было друзей, и позвать с собой сюда ему было совсем некого. И вдруг он впервые подумал о том, что вот бы хорошо, чтоб кто-то ещё такой же, как он сам, увидел всё это и ощутил бы вместе с ним.
«Вот сижу я тут один и хорошо мне, - думал Ёжик. – Вот только почему-то тесно этой радости во мне».
Он глубоко задумался и посмотрел на небо.
«Вот если бы с кем-то на это небо смотреть, - размышлял Ёжик. – Смотреть и рассуждать, на что похожи облака... Вот то, например, - продолжал воображать Ёжик, - как овечка. Белая-белая. Идёт себе по небу не спеша, щипает верхушки деревьев. А кто-то другой увидел бы, наверное, что-то другое и мне об этом бы сказал. Было бы удивительно!»
А потом Ёжик лег и задремал. И в этой дрёме ему привиделось, что он облако, что он плывёт среди других таких же облаков, и все они разные. И вот плывут они все тихо-тихо и разговаривают о том, кто на кого похож. Плывут они и меняют очертания и говорят друг другу: «А теперь кто я? Угадай?!»
Они так играют между собой и плывут по бескрайнему небу, неведомо куда. И им интересно и радостно.
Ёжик пробудился от того, что услышал какой-то шум. Он привстал и открыл глаза. Ёжик оглянулся и увидел, как из-под ёлки выкатился большой коричневый комок весь в репейных колючках и остановился у холма, на котором он сидел. Ком громко пыхтел и шевелился.
Ёжик от неожиданности прижался к траве и внимательно глядел на коричневый ком. Ком глухо ухнул, а затем развернулся, и этим коричневым комом оказался Медвежонок. Весь в веточках, репейнике и прочей мелочи, он лежал, раскинув лапы как морская звезда, и переводил дух.
- Вот это да! – сам себе негромко сказал Медвежонок, но Ёжик всё слышал. – А наверх я уже не закачусь! - Медвежонок поглядел на холм.
 Ёжик спустился вниз и приблизился к Медвежонку.
- Ты кто? – робко спросил Ёжик.
Медвежонок приподнялся на передние лапы и внимательно поглядел на Ёжика.
- Я? – растерянно переспросил он. – Я нечаянно, - проговорил Медвежонок, и засмущался.
Они глядела друг на друга и робели. Но Ёжик прервал их робость, подошёл и начал стряхивать с Медвежонка сор.
- Давай я тебя отряхну. Вон какой ты грязный, - сказал Ёжик.
Медвежонок заулыбался, но молчал. Смотрел на Ёжика, а затем сказал:
- А я… Мне было грустно, я закрыл глаза и покатился. Катился, катился и вот. - Он указал на колючки репейника рядом.
- А я люблю смотреть на солнышко утром, - сказал Ёжик. – Давай смотреть вместе?
- Давай! – радостно воскликнул Медвежонок.
 Ёжик помог Медвежонку встать, и они вместе забрались на холм. Когда они сели, Ёжик достал из мешочка, который всегда носил с собой, яблоко и угостил им Медвежонка.
И тут они почувствовали, как мир стал больше, радостнее, светлее. Как звонко пели птицы, как играла трава на ветру, и какие красивые вокруг летали бабочки.
Они сидели молча и смотрели на реку, на облака, на солнце, на птиц. А потом они разговорились.
Медвежонок рассказал о том, как ему было грустно, и он решил просто катиться, не зная куда, чтоб только не чувствовать грусти. А Ёжик рассказал, как ему было хорошо, но одиноко, и что теперь ему радостно-радостно.
- И мне, - улыбаясь широко, отвечал Медвежонок.