ШИК - ТВ - 2

Ольга Леднёва
 Я всегда избегала давать интервью , руководствуясь тем , что хочу сохранить максимально возможную свободу при моей профессии... Стремилась избежать роли, когда все жизненные силы будут уходить только на обслуживание личного бренда... И так и было какое-то  время , но однажды...

 Однажды я решила уступить напору ГИ, сразу определив свою задачу. Соглашаясь на интервью престижного глянцевого журнала, я решила как можно больше передать полезной, актуальной информации для аудитории. После чего снова исчезнуть, как я люблю делать... Коллеги по цеху не понимают моей позиции и даже активно уговаривают её поменять:  "торчать" в рекламных роликах, на обложках престижных изданий, во всех Шоу на ТВ и в радиоэфирах ; чтобы не успевали "забыть"... Я была последовательна и непреклонна...

А тут сделала исключение...

- Вы - Юля?) Я Вас сразу узнала , как только увидела...

- Вот... Началось... ,- с тоской подумала я.
- Хорошо... А, Вы?

- А, я - Даша из N-кого журнала... Мы с Вами договаривались на 11-ть , здесь... Я диктофон взяла... Вы же не против, будете?

Передо мной стояла осОба без внешности , от силы 15+ ... По её виду было понятно, что она очень нервничает и мне её стало жалко.

- Я недавно в журнале... Ещё в одиннадцатом... Потом в университет , на журфак... Я сама у редактора напросилась... Он долго не давал ответа... Понимаете, я так волнуюсь...? Вы- идеальная такая... Я так рада , что получилось с Вами встретиться...
Я от недоумения совершенно онемела . Возникшая пауза затянулась и я нарушила молчание...

- Даша, у Вас есть план ?

- Нееет...  А это обязательно ?Понимаете, я думала что-нибудь о красоте...

- Совершенно не обязательно, Даша, не волнуйтесь так ! Красота... ОТЛИЧНО!)

 Я начала с самых актуальных тем в этой индустрии, но через 2-3 минуты она говорит , что надо-бы что-то поострее , посенсационней...
- Понимаете, Юля, наша аудитория интересуется люксовыми вещами и событиями... Ну, Вы, понимаете ? Лучше с именами , брендами и, понимаете, побольше сенсаций...
Ну, чтобы публика обалдела , взорвалась... А ?
Тогда я, учитывая и возраст, и неопытность "журналистки" продолжаю "гнуть свою линию" про полезное , светлое, актуальное... Но ещё через 2-е минуты школьница меня останавливает снова и предлагает вспомнить какие-нибудь ЧП, катастрофы...
 
 Я решила взять паузу, дать начинающему "специалисту" выговориться, что нашему с ней сотрудничеству, несомненно, пойдёт на пользу...
- Понимаете ? Надо, чтобы было больше знаковых фигур, мест, где бываете, вещей, которые Вы выбираете, курортов, моделей всего, чем пользуетесь... Люди хотят знать про красоту и качество от любимых Звёзд... И фотки в знаковых местах , в авто, у домов, у отелей, ну, все такие... Ну, Вы, понимаете...

Я понимаю, "миссия– невыполнима" и принимаю решение "закрутить" нехилый сюжет, за мои рухнувшие планы...

- Ладно ! Даша, я думаю, что "Ёлочка в Кремле 18+", с "Высшей лигой" в полном составе, почти, подойдёт...?
- Да, Вы что? Юля! Это то, что надо!)

- Ну, что ж...
Это обычное дело... Новогодняя Программа "Ёлочка в Кремле 18+" проходила уже несколько лет, по моему сценарию, с участием Звёзд мировой величины, с убойными конкурсами для VIP гостей ( чиновников, олигархов, политиков и т.п.) и космическим призовым фондом "Ёлочки"... Попасть невозможно, несмотря на их стоимость, 5000€ за билет...
 Самой роскошной особенностью, этого люксового мероприятия, является оригинальный фильм, на месте, со всеми концертными номерами, участниками праздничного Шоу и публикой. Для этого была подобрана высококвалифицированная команда, которая с нескольких камер снимает и монтирует всё мероприятие... В конце все обладатели "золотого" билета, на "Ёлочку", получают именной фильм в подарок. Должна заметить, что все телефоны гости сдают службе безопасности на хранение до конца всей "оргии")... На мероприятии работают только несколько наших профессиональных камер. Качество , плюс скорость производства фильма , с которой моя съёмочная группа выполняет эту работу, всегда гостей вводило в состояние полной потери речи на 5- 10 минут, это в среднем)...

  В тот раз все Звёзды прибыли вовремя на своих или " наших " частных самолётах... И всё шло по плану... Как, вдруг, мой продюсер пишет, что P.D.*  не прилетели , что обстоятельства дела выясняются... Что их надо чем-то заменить и я, как автор и режиссёр "оргии", должна что-то срочно придумать; если не хочу его смерти от сердечного приступа...
20-ать минут сценического времени - это– вечность и продюсер это хорошо понимал...
Через непродолжительное время я ему пишу, что он ещё поживёт потому, что у меня есть спасительный "оргишный" план... Через пять минут он был уже рядом и я рассказываю ему идею конкурса "Лучшее от Совершенной ")... Главная фишка, что в танцевальном стрип- состязании могут принять участие все желающие из гостей, дамы без возрастных ограничений... Быстро нам доставили костюмчики P.D. из лучшего в Москве секс шопа, в нужном ассортименте и количестве. Должна сказать, что в костюме P.D., что без него - это почти одно и тоже)... Продюсер напрягся, но выхода у нас не было , 20-ть минут... Он спокойно мне перечислил гостей: чиновников, политиков, олигархов и следит за моей реакцией... Я понимала его опасения и утвердительно заявила, что не родилась ещё та женщина, которая не мечтала-бы выступить и победить в костюме P.D. Генеральный Спонсор, видя всю серьёзность положения, выделил Гранд Приз  Bentley Bentayga (15 000 000 рублей), женскую версию, с выбором цвета...
Объявление о конкурсе "Лучшее от Совершенной" Юли Морозовой было воспринято гостями с горячим энтузиазмом... Среди соискательниц  оказалось несколько чиновников и депутатов, мужчин, но по причине невозможности натянуть костюм, они от гонки за Люксовое Авто отказались...
Настроение искрилось и поднималось , как у участниц- женщин, так и зрителей- мужчин... В течение всего танцевального, провокационного конкурса участницы, почти нагие, не останавливались ни перед чем, чтобы вырвать победу у своих соперниц, подстрекаемые заведённой публикой и Bentley...
 Импровизации участниц(50+) всё чаще начинали носить не вполне эстетический характер... Но остановить гонку, ценой 15 000 000 рублей, было невозможно... А репертуар, тем временем, в " борьбе ", расширялся и рос, принимая вульгарные, под час самые бесстыдные формы, лишь-бы любой ценой обойти конкуренток... Зрелище перевозбуждённых  " стриптизёрок"(50+) не для слабонервных... Мы, с моей командой , во главе с продюсером, терпеливо ждали окончания этой отвязной вакханалии... И я, и продюсер уже понимали, что этот материал "немонтажный" и в Подарочный Фильм , к "золотому" билетику не пойдёт...

Дальше всё шло по сценарию и казалось, что обошлось, и что самое страшное уже позади...
Как вдруг "шлёпнулась" sms , ЧТО " Все материалы , "ХИТ-ПАРАДА СТРАШИЛОК", в надёжном месте... И будут проводиться переговоры, по урегулированию вопроса, в порядке очереди, за индивидуально установленную сумму, в каждом конкретном случае отдельно...",- это , Даша, цитата...))) А через несколько дней началась большая охота за этими видеоматериалами, с подключением Интерпола... Международный розыск ни к чему не привёл. По не установленным сведениям, письма с коммерческими предложениями, с коммерческими предложениями, получали ещё продолжительное время, некоторые гости той "Ёлочки"- чиновники, политики, олигархи...

- - -

- Какая крутотА, Юля! Понимаете, это то, что нужно нашим читателям то, что их заинтересует по- настоящему)))...

- Вы, Даша, правда так думаете ?

- ДА, ВЫ  ЧТО ? КОНЕЧНО !)

- Ой, Юля! Я хотела спросить, а правда, что тело можно сделать за 3 месяца ? А ?

- Даша, с телом можно сделать всё что угодно... Начинать надо с головы)

- А-а-а...

- Даша, время... Мне пора... Если , что пишите... Всего доброго...


Вечером, того же дня, от редактора я получила сообщение, что эту "Бомбу" мы разместим в первоапрельском номере!

 
 

 * Pussycat Dolls- Американская поп/R&B группа - танцевальный ансамбль с женским вокалом. Танцующая труппа в стиле бурлеск , созданная в Лос - Анжелесе .




           Продолжение:
 http://proza.ru/2019/04/21/685