Сказочная страна - наших снов

Лена Миленкина
Всё - таки ночь со сновидениями – это своего рода волшебство. Никогда не знаешь, куда ты попадешь в своих снах…

Глубокая гладь озера, голубая-голубая с янтарным оттенком...Необыкновенно красиво... Легкая лодочка, в которой мы с тобой сидим, крепко и нежно обнявшись, уносит нас куда-то вдаль. Ласковый тёплый ветер, слегка касается нашей кожи, словно окутывая своей теплотой. Белоснежные лилии распускаются одна за другой, как только мы приближаемся к ним. Легонько проводишь пальчиками по этим восхитительным цветам и понимаешь, что ты прикасаешься к бархату. Который ещё долго оставит свой приятный след, и будет бесконечно напоминать об этом сказочном мире. Прекрасные лебеди грациозно вальсируют по воде, бережно прикасаясь друг к другу, чем-то они напоминают нас с тобой, так же дорожат той верностью, которая им подарена природой. Они верны своей любви, как и мы…  Восходящее солнце осторожно гладит мои оголенные плечи, своими ласковыми лучами. Я слышу твое дыхание, ровное, спокойное, но такое ласкающее…Мне нравится слушать его – это наслаждение для моей души. У него есть своя мелодия, моя самая любимая… Оно все ближе, и ближе…ещё немного, и я смогу почувствовать его своим дыханием. Совершенно новое, сумасшедшее чувство нежности… Я вижу твои губы, совсем близко к моим…Кажется ещё чуть-чуть и мы сможем насладится сладостью любимых поцелуев…

 Но… что за назойливая, до боли знакомая мелодия врывается, словно жесткий ветер в распахнутое окно? Ты отдаляешься от меня, синева неба сливается с синевой озера и беспощадно растворяется… А музыка продолжает звучать…

Это будильник сообщает нам о своем желании ворваться в нашу сказку...

 Открываю глаза…Ты рядом...Самый главный герой моих сновидений.

Да…это был сон. Наше маленькое путешествие в страну необыкновенной красоты, где мы были вместе. Только я и ты.

Нежностью твоею околдована,
Музыкой росинок на траве,
Я самой судьбой тебе дарована,
Небесами ты подарен мне...