Рыбачь на омуте чудак!

Игорь Степанов-Зорин 2
Непобедимы старики за 90 лет давно уж.
Сидят рыбачат у реки и голова у них как глобус.


А этот в 70 годов дышать закончил носопыркой.
Всё потому что жизнь продал товарищу с большой бутылкой.


А впрочем каждому своё когда хотят тогда тормозят.
В России трудное житьё опять же рыбинспектор ходит.


Улов способен отобрать любого он сживёт со свету.
Велела депутатов рать-" беречь всю от людей планету."




Так мне старик седой твердил;-"Живьём пока что не хоронят!"
Остатки отнимают сил мол так всех старых проворонят.


-Рыбачь  на омуте чудак в на озере в глуши где щуки.
А на реке сбежишь то как,- отнимут удочку и брюки."

А он твердит что по ночам и рано утром клёв бывает.
Когда инспектор шарлатан ещё в постели пребывает.


Я слава Богу не ужу ,до тёплых дней, удить не надо.
Со стариком про жизнь брюзжу,- у уничтоженного сада.

Вон строят новый небоскрёб безликий наспех строят видно.
Похож высотный он на гроб и спонсор видимо-" фригидный?"


Там и контроля толком нет квартиры продадут и сгинут.
А тут дедам всем спасу нет,- им могут даже штраф подкинуть.

Решил я бросить баловство и не рыбачить больше сроду.
Там всюду злое колдовство и штрафы быстро входят в моду.


Я буду спать и почивать пореже выходить на люди.
Меня хапугам не поймать сказал старик ,так ,лучше будет.


Непобедимы старики ?-За 90 лет давно уж.
Сидят рыбачат у реки и голова у них как глобус.