Неразрешимое заданье

Наталия Пешкова
    Просыпалась пыльца махровая в ладошку,цветок такой большой
    весь сказочно расцвечен,тяжелый,круглый он.
    Как тонкий стебелек.его не сбросить мог?
    Вот кружева-листы причудливой рас-цветки
    узорчик мелкой сетки
    изгиб рябых стволов с висячими корнями,травинки между пнями
    проглянули...
    как будто хвостиком вильнули ручейки.
    Ты смехом заражая окруженье и заряжая красотой цветком дивишься...
    сладостное пенье перемешав с весельем и любви соцветьем
    идешь ко мне с пригоршней вишенок от спелости бордовых
    и соком в губы каплешь,что течет сквозь лопнувшую кожицу прорвавшись
    И вместе перемазавшись  и вдоволь насмеявшись
    вдруг погрустнели мы,теряясь от печали,ведь ты настойчиво спросил меня
    могла ли стать твоею?
    Так могла ли?мы оба тяжко замолчали
    Ты-оттого,что я молчу,я-что не стало сил сказать,что только этого хочу...
    но сам ты можешь ли связать себя со мной?
    Ведь ты себе не надлежишь,свершая путь земной.а мне-тем боле.
    Сказать,что я люблю до боли,то тех пределов за которые ступать нельзя
    что у меня твоя стезя,но у  тебя совсем другая...
    хотя...я...этого...не знаю...
    И Ангел ничего не говорит...
    Себя утратив-дух с травой смешался ,от тягости подняться нету сил.
    О,пощади!зачем меня спросил ты о том,что рвет на части душу?
    Твоею став,исполню иль нарушу благих Небес предначертанье-
    неразрешимое заданье ты преподнес,о!мой любимый!

    Всё было ложью до тебя,всё было ложью,плелась я по глухому бездорожью
    лишь тени принимая за предмет и отраженья видя как желанья.
    Души своей тяжелые страданья понять  и воспринять я не могла
    она под гнетом,бедная,жила.
    Но вот явился ты и ожила вся сущность ,все её составы меняться,
    перекраиваться стали,
    меня то пригибая до земли,что даже стон ,как шепот был бессильный
    то вознося до самой синей сини,когда на помощь Ангел поспешил
    чтоб не разбиться мне от нетерпенья
    свобода воли высшего творенья меня из рабства к Свету извела
    свободу дав любви проникновенной.
    Я прежде как в агонии жила,не видя путь к Обители Нетленной.
    Теперь души тревогу пережить мне надобно,
    подчас она рыдает огнем горючимне-соединенья
    уже летает вне сомненья,хоть не высок её полет,
    но место есть определенно у каждой твари,кто поёт,а кто ползет-увы...
    не в силах с собою сладить,силы трая на склоки внутреннего "я"
    А я уже давно твоя и не принадлежу себе...

    Согласие моё спросили Небеса,хоть и не могли не оказать
    высокого благоволенья спросить:согласна ль я назначенным идти путем
    и Ангел мне помощник рядом -ближайший друг небесный-
    хотя не видим взглядом...Его люблю и почитаю-жаль,
    что не слушаю порой-небесных слов не отличая от прилогов.
    А так же Ангел твой мне близок ясным слогом...

    А ты,моя душа родная,пока не знаю ничего,что нам за путь-
    отдельно или рядом?Не вместе,а наискасок,чтоб лицезреть
    друг друга ясным взглядом.
    Хотябы так,я знаю три преграды -одна из каждой равно тяжела,
    Чтоб не с тобою рядом я была...
    Неразрешимое заданье ты преподнес,о мой любимый...

       24.11.2000 года