Беспокойный сосед

Александр Ваганов 2
Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области летом  1998 года. Во время моего суточного дежурства днем поступило сообщение, что  в квартире   многоэтажного дома обнаружены трупы троих мужчин с ножевыми ранениями.  Выехав на место происшествия я сделал осмотр, выписал постановления о назначении судебно-медицинских экспертиз, трупы были направлены в морг.  После осмотра нужно было опечатать квартиру, но клея у меня не оказалось, поэтому я позвонил в двери соседней квартиры, чтобы попросить клей. Двери мне открыл мужчина, которого звали Олег,  в возрасте 30 лет, я предъявил удостоверение,  попросил клей. Олег  неожиданно побледнел и сказал: «Что уже пришли, так быстро.» Сначала я не придал значения этим словам, Олег дал мне клей, я заклеил печатью двери квартиры, в которой произошло убийство. Но потом уже я заподозрил, что Олег и совершил убийство этих троих бедолаг. О возникших подозрениях я поделился с сотрудниками уголовного розыска. А в это время в милицию уже обратилась женщина, которая проживала в этом подъезде, что когда она выносила мусорное ведро, к ней подошел сосед по имени Олег и признался, что он убил троих соседей. Сразу мои подозрения подтвердились, Олега доставили ко мне на допрос, он рассказал, что убил ножом троих соседей  во время ссоры. Дело было направлено в областной суд, Олег получил длительный срок лишения свободы.
 
Саша Ваганов
27.03.2019 г.