Гроб на могиле

Александр Ваганов 2
Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области зимой  1998 года. Во время моего суточного дежурства днем поступило сообщение, что на городском кладбище на  могиле лежит гроб. Сразу возникло подозрение, что кого-то убили и пытались спрятать труп в чужой могиле. Выехав на место происшествия я обнаружил, что действительно, сверху на могиле лежал гроб, оббитый  материей синего цвета. Было видно, что кто-то пытался закопать гроб в могилу, но была зима, земля была мерзлая и поэтому закопать гроб не смогли. При вскрытии крышки гроба я обнаружил, что в нем лежит труп пожилого мужчины, судебно-медицинский эксперт на трупе нашел ярлычок с отметкой номера вскрытия, что означало, что труп уже вскрывался. Я записал номер акта вскрытия в протокол осмотра, мы поехали в морг, где по журналу определили, что погибшего мужчину уже вскрывал судебно-медицинский эксперт. В журнале стояла отметка, что труп получил родственник, его фамилия и адрес. Как позже оказалось, родственник погибшего мужчины злоупотреблял спиртными напитками, поэтому решил его захоронить  в могилу своей родственницы. Но земля была мерзлая, поэтому он бросил гроб на могиле и ушел домой. Этого нерадивого родственника  сотрудники милиции потом долго пытались заставить захоронить труп, от жителей поступали многочисленные жалобы, что гроб долго лежал на могиле. К тому же для захоронения на городском кладбище был выделен отдельный участок, куда потом  было произведено захоронение.
 
Саша Ваганов
27.03.2019 г.