Поезд жизни

Смелянская
Стремительно мчусь я в поезде жизни,
Годы мелькают в оконном стекле.
Вот детство промчалось, руки раскинув
Навстречу радости, счастью, мечте.

Вот юность мелькнула, в беспечности млея,
Стремясь всё познать, испытать, охватить.
Желаний много и грех посеян,
А времени нет, чтобы всё оценить.

Вот зрелые годы в окне проплывают.
Поезд слегка замедлил свой ход.
Замужество, вдовство, работа лихая,
Стремление выжить в потоке хлопот.

Везде суета, суета, суета,
Задуматься некогда о смысле жизни.
Грехами, как грязью покрылась душа,
Грехами, несущими зло и болезни.

А поезд мчится на запад, конечная близко,
Закончится скоро земной жизни путь.
Успеть бы, успеть свою душу очистить,
Чтоб Господу смело в глаза заглянуть.

Осталось проехать один перегон,
Старостью, зрелостью его называют,
Разбитый и грязный души мой вагон,
Но я всё очищу, я цель жизни знаю!

Покаянием в грехах очищусь я,
Слезами я смою ошибки,
Как наболевший мозоль вырву я
Ядовитый микроб – обиды.

От грехов очищаясь, глаза поднимаю
И вижу свет Божий я,
И как он прекрасен я вдруг замечаю,
Я знаю, что это Божья рука!

Слова благодарности из души моей рвутся
Богу – Спасителю и Творцу,
«За подарок Твой, именуемый Жизнью
Благодарю, благодарю, благодарю!!!

Благодарю за науку, открытую мне
В Священном Писании – Твоём Законе,
И как я хочу, чтоб о нём знали все!
А как это сделать – Ты мне откроешь!

Как научить всех бороться со злом,
Чтобы спасти свои души,
Быть милосердным, творить добро,
Любить и уметь Тебя слушать?

Много вопросов, но Ты вразумишь,
Направишь меня к Твоей цели.
Люблю я Тебя, меня Ты услышь,
Я верю в Тебя и Тебе только верю!»