Цитатник часть 4

Александр Степанов 2
Не убивайте меня! Потому что если меня убить, я же... умру...
Пираты Карибского моря

Знавал я одного испанца, звали его... как-то по-испански.
Пираты Карибского моря

— Я не ищу неприятностей!
— Какой ужасный подход к жизни.
Пираты Карибского моря

— Я могу стать миллионером за две минуты. 
— А почему не за пять? 
— Потому что за пять минут приезжает полиция. 
© Джон Диллинджер.

Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи. 
— Томас Карлейль

Если вы сказали, не подумав — значит, вы сказали то, что думаете. 
Бернард Шоу

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом и добивает мужской мозг.
© Надежда Мамаева "У волшебства запах корицы"


В мире полно магии и чудес, а героев всегда не хватает.
© Heroes Of Might & Magic VI

— Я заметила, что феи часто говорят "может быть", когда хотят скрыть правду. Так вы уклоняетесь от ответа, — отважилась произнести Клэри. 
— Возможно. — Королева довольно улыбнулась. 
— "Вероятно" — тоже хорошее слово, — подсказал Алек. 
© Кассандра Клэр "Город потерянных душ"

А что, если наша земля — ад какой-то другой планеты? 
Олдос Хаксли.

Носите нож господа. Патроны  могут заканчиваться.

Страшнее всего, что в конце концов всё становится привычным. 
Эрих Мария Ремарк

Люди не ленивы, они просто ставят перед собой цели, которые их не вдохновляют.
Энтони Роббинс

Однажды мальчик сказал Ахиллесу: «Тот воин, с кем вам придется драться, огромный. Я побоялся бы с ним драться». Ахиллес надел свой шлем и ответил: «И потому безвестным будешь ты!»

На мой взгляд, перелом хребта — не лучшее доказательство его наличия 
(с) Хэнк Стэмпер

Ты божий раб - Сказали мне люди похожие на рабов. 
Ты внук богов - Сказали мне люди похожие на богов.

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит вас до своего уровня, а там задавит опытом. Марк Твен.

Неспособность действовать согласно своим убеждениям - вот то, что отличает большинство от меньшинства.
Джон Стюарт Милль

Все мужики похожи на котов, забыла покормить злятся и ворчат, а покормишь, — урчат и дрыхнут.

У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов — кошмары. 
(с)Джордж Бернард Шоу

Не бойтесь очевидной враждебности. 
Бойтесь наигранного дружелюбия.

Живи так, как хочешь ты, а не как ожидают от тебя другие. Не важно, оправдаешь ты их ожидания или нет, умирать ты будешь без них. И свои победы одержишь сам!


«А чтобы знать жизнь — надо жить. Не беречь себя от конфликтов своих и чужих, не бояться опасности, риска, не искать пути полегче, не бежать от ответственности, не думать, что твоя хата с краю и что ветры времени тебя не коснутся». 
© Евгений Леонов

"Доброта и ум — свойства старости. В 20 лет женщине куда интереснее быть бессердечной и легкомысленной." 
Р. Брэдбери

— Мы окружены! 
— Отлично! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

«Я часто больше верю легендам и мифам, чем официальной истории. Легенда всегда преувеличивает, но никогда не врёт, а история меняется каждый раз со сменой власти». 
© Михаил Задорнов

— Что за запах?! А-а-а, это наши войска… © Warcraft III: Reign of Chaos

Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. 
Альберт Эйнштейн

- Здоровый мужик этот Беорн! И топор у него огроменный!
- Ага, вот бы этим топором, да Азогу по морде! 

Забывайте забывших вас. 
Дмитрий Гринберг

Те, кто много обманывают, стараются казаться честными людьми. 
Марк Туллий Цицерон

Великие вопросы времени решаются не речами и резолюциями большинства, а железом и кровью! 
© Отто фон Бисмарк.

Для того чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узнать и то и другое — счастье и деньги...
Фредерик Бегбедер

Если у тебя нет поражений, значит ты дерешься не с теми людьми.

— Окей Гугл. Где я вчера отдыхала? 
— Я после вчерашнего с тобой не разговариваю…

Человек, которого можно купить, как правило, ничего не стоит 
Терри Пратчетт

«Любовь, ненависть, честь. Сегодня можно собрать целое кладбище мёртвых слов». 
Жан Ко

Я помню был на играх в империи, даже хотел выйти на бой на арену. Но из-за похме...Кхм.. тяжелого ранения, не смог выйти.

— Ну, прошлое ведь не может вам ничего сделать. 
— Не может, конечно, но все время пытается… 
Рэй Брэдбери

Не унижай других, возвышая себя. Помни, что это говорит о слабости.

 Нe гoвopи Бoгaм, чтo ты в бeдe. Гoвopи бeдe, чтo ты c Бoгaми!

Не бывает неправильных ответов, бывают неправильные вопросы.
© Джон Вердон "Зажмурься покрепче"

Высшая степень смущения - два взгляда, встретившиеся в замочной скважине.

У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим."
Жан Лабрюйер

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали."
Коко Шанель

Старость начинается в тот день, когда умирает отвага.

"В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны."
Райнхольд Месснер

Богатство служит умному и командует дураком." 
Томас Фуллер

"Ни одна битва не бывает последней, никакая победа не бывает окончательной."
Елизавета Дворецкая

"Сэр, молите бога даровать вам трудную жизнь, тогда вам легче будет умирать."
Р. Стивенсон "Черная Стрела"

Ненависть короля — это ужасно... хуже может быть только ненависть королевы.

Tо, что ты любишь, ты должен защищать даже тогда, когда твое оружие сделано из дерева
Немецкая поговорка

Как поговаривал мой друг:" Бойтесь творения пьяного гения!" А после этого мы ещё два дня в колодце сидели, ждали когда у "творения" батарейки сядут

— Он умирает, Геральт. 
— О... И сколько ему осталось? 
— Лет десять... 
— Хмм... понятно.

Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места.
Пифагор.

— Что плохого в том, чтобы жить в мире снов?
— Тебе придется проснуться.
©Сью Монк Кид «Тайная жизнь пчел»

— Как ты думаешь, в этом лесу есть что-нибудь съедобное? — Да, — горько отозвался волшебник. — Мы.
Т. Пратчетт

— Я буду приезжать повидаться. 
— Так всегда говорят, когда уезжают. 
Марк Леви "Каждый хочет любить"

В любoй cитуaции пoмни - бoльшинcтвo людeй нe cтaлo бы нa этoт путь, пoтoму чтo oни - тpуcы.

Если есть силы бежать, то кто поверит, что нет сил драться?

Одному, чтобы не украсть, хватает совести, другому нужен стражник, а третьему — страх божий. Кто-то может тащить свою беду на себе, кто-то ее свалит на соседа, а кто-то на бога.
Вера Камша. Башня ярости.

— Не стоит относиться к нему с таким предубеждением только потому, что он — тролль. 
— Я сам тролль! Поэтому я могу относиться к троллям с предубеждением, понял? 
Терри Пратчетт. Роковая музыка

Писатели – волки, хищники. Постоянно в поисках сюжета. Иначе в литературе не выжить. 
Д. Рубина, "Больно только когда смеюсь" 

Я не ищу себе оправданий. Просто мне надо писать. Просто писать, и чтобы получалось. Я так живу. В этом мой смысл. 
"Высоцкий. Спасибо, что живой 


Вы что творите? Я спокойно листал книгу и тут это. Я обосрался, спасибо!

интересное наблюдение - все романтические картинки, про одиночество

50 ФРАЗ, КОТОРЫЕ МАГ НЕ ХОТЕЛ БЫ УСЛЫШАТЬ ОТ УЧЕНИКА 
1) А что, руна, написанная на клетке, была очень нужна? 
2) Помочь? 
3) А что, я должен был зажечь свечи вокруг пентаграммы? 
4) Не может быть! Так, значит, те палки в углу лаборатории — не для растопки??? 
5) Ой! 
6) ПОООМОООГИИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!! 
7) Наконец-то я подстрелил ту назойливую сову, что все время летала за вами! 
8) А что, я где-то ошибся??? 
9) Но вы же не сказали, что мне этого делать нельзя! 
10) Спорим, у меня то же самое получится лучше?! 
11) Учиться???!!! Бред! Я и так крут до безумия! 
12) Неужели этот компонент стоил ТАК много? 
13) Работать? Зачем? Я вызвал демона, чтобы он все сделал! Ну да, конечно, я стер пентаграмму! Что я, идиот, что ли? 
14) Не понимаю!!! 
15) А эти книжки с голубыми переплетами очень недурно горят! 
16) Учитель, помните эту привлекательную девственницу, что вы вчера привели? Вы знаете, мы с ней разговорились, а потом... нууу... как вам сказать... все само собой вышло! 
17) Хмм, а что в этой бутылочке? (чпок!) Ууу...о-оу... 
18) Простите, учитель, я больше никогда не буду играться вашим посохом! Хммм, где же он? И откуда здесь эта лягушка? Непонятно... 
19) А я его выбросил... 
20) Лови! 
21) Аааа... может быть, вам не стоит ходить в подвал??? 
22) Учитель, я знаю, Вы будете мною довольны. Все ваши старые и пыльные книжки я продал старьевщику. 
23) Но я же так старался сделать вас невидимым на время парада! Откуда же мне было знать, что невидимость распространится только на вашу одежду? 
24) Я тут насчет вашей лаборатории хотел спросить: сколько будет стоить новая? 
25) А я-то думал, для этого заклинания необходима пятиконечная звезда... 
26) Проглотить золотую рыбку? Живьем? 
27) О, простите меня, сэр, за то, что я опять заснул! Пожалуйста, покажите это ваше заклинание еще раз! 
28) Бррр... куда подевалась левая башня? 
29) Простите, учитель, у меня такой чисто теоретический вопрос: а что случится, если кто-нибудь, понимаете, кто-нибудь вызовет демона с 376 уровня Бездны? 
30) Обладая этим телом, я буду править миром!!!!! 
31) (кому-то у двери) Нет, он засел у себя в комнате с этим мечом еще вчера. Да, конечно, сейчас позову! 
32) Не знаете, почему текст в книжке, которую я читал, исчезал сразу после прочтения? 
33) КАКАЯ пентаграмма? 
34) Я старался остановить его, но он вырвался и направился прямиком к вашему книжному шкафу! 
35) Один симпатичный маг в городе заплатил мне 2000 золотых, чтобы я вам принес эту коробочку. Я думаю, это какие-то часы — она тикает! 
36) Просто кофе — это же пустяки! Немножко мыла, теплой воды, тряпочкой протереть — и ваш свиток как новенький будет. 
37) В следующий раз я обязательно направлю волшебную палочку в другую сторону. 
38) "Достань воды!"??? Я думал, вы сказали: "Белладонны!"... 
39) Простите, учитель, я не нашел чеснок, но, может быть, можно вампира отпугнуть и капустой? Ее я захватил немного... 
40) Учитель, вы будете смеяться! Я тренировался пускать огненный шар в вашей библиотеке... и знаете, что? У меня получилось! 
41) Послушайте, тут в свитке написано: "Чтобы остановить время в промежутке пространства, охватываемом взглядом, просто произнесите Bidlebedee". Неужели оно сработает? А, Учитель? Учитель? Я к вам обращаюсь! Учитель?! 
42) Нет, теперь вы идите первым! В прошлый раз я пошел первым... 
43) Ой, Учитель, послушайте, какое интересное заклинание: "Когда вы прочтете это заклинание Затруднения Речи, вы и окружающие вас начнете меденно, но веэно теять наыки осмысны эчи, та тэх пог каха ы ыгхымшы"... 
44) Ведь вы же написали завещание, Учитель? 
45) Учитель! У меня получилось! Я сделал Идеальный Растворитель! Одно плохо: он растворяет ВСЕ, и я не знаю, как его нейтрализовать! 
46) Клянусь вам, у короля вообще нет чувства юмора! Когда я ему пересказал те шутки о нем, что слышал от вас, он ни разу не засмеялся! 
47) У вас закончились живые пауки? Ну, продайте тогда тараканов: учитель стар — куда уж ему отличить их... 
48) Я смешал глицерин, азотную и серную кислоту в котелке, который висел над огнем у вас в библиотеке... 
49) Ну, у вас же есть на всякий случай копии ваших книг? 
50) Котел? Я думал, там был суп...

Находясь на свету, нельзя ничего увидеть в темноте. Пребывая же в темноте, увидишь все, что находится на свету.

Когда события не совпадают с нашими ожиданиями, мы теряемся. Поэтому ожиданий лучше не иметь вовсе, а просто быть готовым к любому повороту. 
Макс Фрай

Думаю, все люди странные. Мы должны чествовать нашу индивидуальность, а не стыдиться или стесняться ее 
Johnny Depp.

Имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле." 
Стив Джобс

Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в Солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома. 
Джордж Бернард Шоу

Будем жестоки, и нам подчинится Вселенная." (Гийом Аполлинер)


Вы будете продолжать прощать того, кого любите, пока не возненавидите его (восточная мудрость)

Мои воспоминания — словно золотые в кошельке, подаренном дьяволом: откроешь его, а там сухие листья. 
Жан-Поль Сартр 

...и воевал он в Валахии, где, как утверждал шайтан, каждый человек рождается поэтом, живет вором и умирает вампиром." (М.Павич)

"От Славы остается нам лишь Вечности погост..."(Э.Дикинсон)

Ведь честный человек не может смотреть спокойно, как оскорбляют другого честного человека, от того же, кто бесчестен и труслив, не увидишь рыцарской учтивости и вежества, ибо трус не знает милосердия." (Т.Мэлори)

Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность." (И.Кант)

Надежда была бы величайшей из сил человеческой души, если бы не существовало отчаяния." (В.Гюго)

Здоровы и нормальны только заурядные, стадные люди." (А.П.Чехов)

 они погрузятся в неведение вследствие безумия своего сердца, и их очи будут ослеплены страхом их сердца и сновидениями." (Апокрифы Ветхого завета)


Получить в голову обувью от Джимми Чу — не самый лучший эпизод из будней Стража Кадогана.
© Мерит. Опустошенная

"Тот, кто жаждет вершины, должен сойти в бездну, только тогда низшее станет высшим." (Г.Майринк)

"Можно простить убийцу, но нельзя простить предателя." (Ши Найань)

"Не было ещё ни одного великого ума без примеси безумия." (Аристотель)

"Там, где нет опасности, наслаждение не столь приятно." (Овидий)

Главное - живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить..

"Совесть у большинства людей — не более как боязнь мнения других". 
Элизабет Тейлор

Вместо того чтобы ежесекундно меняться, найдите себя и свой собственный уникальный стиль.
Дита Фон Тиз

Прекрати сажать цветы в сердцах тех людей, которые не будут их поливать

Свобода открывается человеку в тот момент, когда ему безразлично, какое впечатление он должен производить

- Почему ты не можешь начать новые отношения? 
- А почему пепел не горит?

Самое обидное - это ждать, надеяться, верить, а потом понять, что это была бессмысленная трата времени

Не кормите своими чувствами того, кто не вами голоден

— Без неё никак?
— Без неё незачем...
Михаил Веллер "О любви"

Вcегдa пoмните: у вac вcего однa жизнь, вы впpaве дeлaть с нeй всё, что зaхoтитe, вы вообще никoму нe oбязaны объяснять вaш выбоp

 Меняйся для себя,а не для кого то

Научитесь относиться к людям взаимно. Если тебя накормили болью, подай на ужин равнодушие.

Никогда не отрекайся от своего внутреннего зверя.... Однажды твoя человечность сломается там..., где oн даст тебе силы выжить

Под масками приличия, столько двуличия.

А вы думаете, ведьма, так обязательно на метле? И с таким носом? Нет. Настоящие ведьмы красивые.

На вершину горы взбираются не для того, чтобы увидеть небо, а чтобы увидеть равнину."
Ясон Эвангелу

Хуже ведьмы – только влюбленная ведьма, а хуже влюбленной – только разочарованная

Власть теряет все свое очарование, если ею не злоупотреблять."
П. Валерии

Кровью можно смыть всё, но кровь нельзя смыть ничем.
Юзеф Бестер

Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее. 
Н. Гоголь

Судьба человека — чаще всего в его характере. 
Б. Брехт

Лёд убивает не хуже, чем огонь."

Преданность нельзя купить, но она должна быть вознаграждена

Толпа также напоминает армию, как куча кирпичей, дом!

— Слава богам, мы наконец выбрались из проклятого леса! Да поможет Нериена тем, кто там остался.
— А как же Вар?
— Никто не знает. И всем плевать...
Total War: Rome II

Можешь убить меня, но на колени я падать не собираюсь!

Милосердие — удел слабых (Хаосит)

В темноте слепец — самый надёжный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведёт сумасшедший.

Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума.

Ты главное не забудь: чеку выдергиваешь, а гранату бросаешь!

Отступить от отвращения — не слабость.

Страх убивает веру

Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

Безделье порождает ересь.

Образованный человек без веры — слуга дьявола.

Подозрительный ум — здоровый ум.

Успехи запоминают; неудачи стараются забыть.

Истинно мудрый всегда боится.

Лучше чувствовать страх, чем самодовольство.

Неглубокий ум легко наполнить верой.

Ничего нет только у мертвого. У того, кто жив, есть хотя бы жизнь.

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.

Правда, у каждого своя.

Главное проблема пироманта в подземелье - слишком мало места для пепла.

Oдин урок я выучила еще в театральной школе. Учитель спросил нас: "Что значит для вас быть королевой?" Всe наперегонки начали отвечать про осанку, авторитет. Он ответил: "Нет, это то, как меняется атмосфера в комнате, кoгда заходите туда Вы!" 
Мepил Cтpип

Вылечив подбитое крыло коршуна, становишься ответственным за его когти.
Виктор Гюго

Если тебя не слышат в тишине, стоит ли кричать? 
© Диана Билык "Шарм, или Последняя невеста"

Вампирам, конечно, удавалось воскресать, восставать из могил, из склепов, но из кошачьего желудка еще ни один из них не возвращался.
© Терри Пратчетт "Ведьмы за границей"

Даже слепец может узнать дорогу, если обернет пустое лицо к теплу солнца.
© Энди Макдермотт "Гробница Геркулеса"

- Считай, что в связи с чрезвычайной ситуацией я тебя мобилизовал, - не растерялся Денис. - Право имею.
- А совесть? Я устал, между прочим!
- Совесть... совесть, - плечи Огарина дернулись. - Я посмотрю, положено ли мне по званию ее иметь. Раньше - не выдавалась.
© Сергей Лукьяненко "Тени снов"

Ненависть - это любовь, повернувшаяся спиной.
Терри Пратчетт "Маскарад"

Проблема не в том,что невозможно накормить всех бедных,проблема в том,что богатые не могут нажраться...

Ад пуcт. вce бecы здecь. 
Шeкcпиp (c)

Многие подвиги мы не замечаем, но последствия видят все.....

Чем примитивнее человек, тем более высокого он о себе мнения. 
Эрих Мария Ремарк

"Свобода это не право выбора между добром и зло, а право защиты от зла."

Неспособность действовать согласно своим убеждениям - вот то, что отличает большинство от меньшинства.
Джон Стюарт Милль

Тем, кто увлекает людей на завоевание мира, не нужны ни справедливость, ни милосердие.
Ж. Бенда

С вами... тяжело. Вы часто говорите то, что не хочется слышать. 
© Марина и Сергей Дяченко "Ведьмин век"

;oгдa тeбe тяжeлo, вceгдa нaпoминaй ceбe o тoм, чтo ecли ты cдaшьcя - лучшe нe cтaнeт.

Помилуйте... Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт! 
Мастер и Маргарита

Самый страшный гнев — гнев бессилия. 
Мастер и Маргарита

«А что это у тебя на шее?» — спросил Волк.
«Это след от железного ошейника, который хозяин мне надевает, сажая на цепь».
Усмехнулся Волк и говорит: «А по мне уж лучше жить впроголодь, чем сидеть на цепи. Свободу я не променяю ни на какие коврижки!»

Вера самая надёжная защита в трудную минуту! Правда иногда, молитвы звучат исключительно матом...

Нельзя выиграть, если ты только защищаешься. Чтобы победить, надо идти в атаку.

«Война наделяет захватчиков правом навязывать любые условия побеждённым»
- Гай Юлий Цезарь