Ранняя весна

Олег Онегин
 Весна! Ты что то нынче больно рано.
 Нет, я конечно очень рад тебе!
 Взялась за опостылый снег ты рьяно,
 Топи его, как я топил хандру в вине.

 Твоих духов земных мне не хватало,
 Я даже мухам рад, что на окне.
 И солнце по другому засияло.
 И что то петь вдруг вздумалось душе.

 Под щебет птах, под тёплый вольный ветер
 По лужам шлёпаю как в детстве. Вот чудак!
 А я весну люблю и действом этим
 Любовь доказываю, мать её растак.

 Кругом всё просыпается живое.
 Подснежник! Друг! Скучал? А я то как!
 Давай в ладонь! Пошли гулять с тобою!
 С цветами говорю.. Опять чудак.

 Сегодня видеть рад я птиц и кошек,
 Собак бродячих. Даже им весна
 Видать подняла разом настроенье.
 Вчера рычали, сёдня тишина.

 Одну погладил даже. Та вильнула
 Хвоста обрубком. Потерпи чуток!
 Тебя борщом вчерашним накормлю я,
 До лета что б не протянула ног.

 А солнце греет ласково затылок.
 Сниму ка кепку. Ветер - ветерок
 Давай трепать мне шевелюру. Мило!
 Спасибо за причёску, паренёк!

 Эх! Где ты моё детство золотое?
 Весной так не хватает мне тебя.
 Рванул б с друзьями детства на природу,
 Да разлетелись все мои друзья.

 Да и запал не тот и влажен порох.
 А жахнуть хочется и слышать стук в груди
 Без перебоев, радостный и ровный
 И знать что жизнь ещё вся впереди.

 Весна! Спасибо за душевный трепет!
 За то что зарядила бодрячком!
 Я прыгаю по лужам. Вот чудило!
 Но лучше так чем пьяным под столом.