О куклах вуду

Пётр Карлов
     Я как-то снял комнату в Юрмале, Приедайне. В первый вечер, лёжа на диване, я увидел на тахте напротив меня сидящих огромных тряпичных медведя, льва и собаку. Вдоль лап этих трёх животных-кукол лежала кукла- питон длиной в метра два. Мне стало неприятно смотреть на эти куклы. Я вспомнил про одного молодого мужчину, который боготворил девушек. Но у него были проблемы, по причине которых девушки избегали этого молодого человека, как чумного. Молодой человек стал ходить на местное кладбище и высматривать похороны заснувших вечным сном девушек. Ночью он приходил на кладбище, откапывал могилу, доставал из гроба труп усопшей и помещал его в специальный рюкзак. Могилу закапывал и нёс труп домой. По ему одному известной технологии он из трупов девушек изготовлял чучела. Любимым занятием этого проблематичного мужчины было сажать этих кукол вокруг стола и пить чай в их «компании».
     Как мне стало позже известно, хозяйка квартиры Мария была тайной осведомительницей КГБ СССР, которую перевербовала служба безопасности свободной Латвии № 2. И один только бог знает, сколько сломанных людских судеб лежат на её совести. Так чучела девушек в одной системе, являются куклами вуду Марии, приносящими только несчастье, в другой системе. Грустно, гнусно и зловеще.
27.03.2019 г.