До встречи...

Надежда Байнова
     Когда этот мужчина вошёл в мою комнату, я подумала, что он законченный алкоголик. Вид у него был именно такой. Говорю, пьёте? Он согласился со мной, что пьёт регулярно - каждый день, но меру свою знает и больше одной бутылки не выпивает. Пьёт он разведённый спирт, но утверждает, что не травился им ещё ни разу, Бог миловал.
А я слушала его и думала, что вот так и проходит жизнь многих мужчин. Но должна же быть причина? Одет, обут. Значит, кто-то заботится о нём?
     - Что запиваете? Грусть-тоска одолевает? Сколько Вам до пенсии? Год? Два?
     - Три года. Плохо мне. Я вот рассказываю мужикам на работе, а они смеются...
А что тут смешного? Я женщину хочу. А у неё то одно болит, то другое. То дождь пошёл... Говорю, а дождь-то тут причём? Чай, не на улицу тебя зову, а в постель. Эх... Повернусь и ухожу в гараж. Достану бутылочку и пью, хоть и желания особого пить не было. А пью. Выходит, я ей не нужен?
     - Заведите себе любовницу, раз жена не хочет. Многие так живут.
     - Я - не многие. Я люблю её. Мне, кроме неё, никого не надо. А Вы знаете, как тесть с тёщей умерли? Сначала тёща умерла, а после её похорон, тесть сказал, что на сороковой день и его хоронить будем. Так и вышло. День в день! Любил он её. Хотя в жизни всё было: и дрались, и ругались. А вот оно как получилось.
     - И что делать будем? Заканчивать с этим надо. Может поэтому она и не ложится с вами, что каждый день пьяный? А давайте, попробуем с завтрашнего дня не пить?
     - С завтрашнего? Нет! Послезавтра у меня день рождения. Мне на работе проставляться надо. А как я с мужиками не выпью? Давайте, я после дня рождения брошу пить? Я ведь своё слово держу.
     - Ну что же... А Вы ко мне через месяц приезжайте, вот и посмотрим, как Вы держите слово.

Он встал, улыбнулся и пошёл к двери. Потом обернулся и сказал:" До встречи!"