Ключница 4

Ираида Трощенкова
 / Начало http://www.proza.ru/2019/03/18/1562


 Принц достал из ларца свиток, и расположившись на троне, пригласил меня жестом присесть. Не зная куда пристроить свою пятую точку, я забралась на самую высокую ступеньку рядом с троном.
- "Когда причалит корабль к пристани, и случится это на третий день после прибытия принца в собственный замок, сойдет на берег дева с сияющими волосами, и суждено ей быть ключницей, хранительницей новой, вечной жизни". Этот документ передал мне звездочет моего отца, - зачитал молодой наследник.
Свернув свиток и нежно взяв мою руку в свои ладони, он задал вопрос волнительным голосом:
- Аленушка, ключ при Вас? Я ожидал, что Вы будете несколько моложе.

Я сглотнула слюну и сморщила носик. Куда уж моложе, и так шестнадцать. Меня здесь, похоже, воспринимают за некую Фею. Но, что удивительно, ключ, действительно есть!

Я улыбнулась, как среагирует принц, узнав, где он у меня находится:
- Нож есть? Звать-то, тебя как, Ваше высочество?

- Мы - Реал, единственный сын короля Апилона.
Я захихикала так, что скатилась со ступеньки, реально круто! Реал, - такое даже нарочно не придумаешь.
Наследник протянул острый клинок в недоумении. Я, в ответ, сделала лицо посерьезней. Молодой человек явно не понимал, что меня так рассмешило и зачем холодное орудие.
А я быстрым движением распорола платье на своей талии по косой.
Принц Реал, побледнев, ловко перехватил мою руку, но она внезапно ослабла и клинок, стукнувшись рукояткой, отлетел в сторону по расписному паркету.
Уставившись на мой загорелый живот, наследник закатил глаза и лишился чувств.
*
Когда мы с подружкой Маринкой решили проколоть пупки и поставить в них клипсы, сразу по окончании одиннадцатого класса, нас это идея здорово вдохновила. Ведь как оригинально раздеться на пляже: взгляды всех без исключения будут прикованы к твоему пирсингу. В коротеньком топике ходить еще круче по городу, даже если ты живешь в частном секторе.
Найдя в интернете соответствующее объявление, мы открыли двери подвальчика. Дедуля в белом халате быстро обслужил Маринку, ввинтив в ее кожу что-то наподобие жемчуга. Она давно хотела именно так изменить себя.
 А я, в итоге, оказалась с маленьким, аккуратным, золотым ключиком в виде булавки. Все было как в тумане. Я объясняла старику, что денег не хватит, но он как будто меня не слушал...
*
 Нагнувшись над принцем, я поливала его из белого кувшинчика холодной водицей:
- Ваше Высочество, очнитесь!
Наконец наследник странного замка пришел в себя, помотав головой, он прохрипел твердым тоном:
- Аленушка, ты будешь жить в самой высокой башне, с охраной и личной прислугой. Все твои прихоти будут выполняться неприкосновенно. Выше нос, старушка, отныне нас всех ожидает вечная, счастливая жизнь!
Вот угораздило, так угораздило! Я думала, мне придется гнуть спину от тяжести ключей на связке, выполняя непосильную работу в замке, а выходит - лелеять будут меня, как редкую розу. Счастливая вечная жизнь... все бы хорошо, не будь моя внешняя оболочка старухой.
Я покинула принца с налетом глубокой печали в душе. Прихватив свою потерянную туфлю, отправилась в новые апартаменты, в которые уже доставили сундук с корабля.
*
Когда взошла новая луна, смешно уткнувшись своим краем в печную трубу на самой высокой башне, я прогуливалась по цветущему лугу при замке, под руку с принцем Реалом.
Мои волосы к тому времени отросли и превратились в полуседые лохмы.
- Для чего тебе нескончаемая жизнь, принц? Какие подвиги ты стремишься совершить, зачем жить вечно? - Я остановилась и заглянула в его сверкающие, карие очи.

- Ради любви, конечно!
 Реал провел своей ладонью по моей голове:
 - Какая ты необычная, Аленушка! И волосы твои стали полосатыми, как ночные облака!
Наследник трона загадочно улыбнулся и продолжил:
- Отец повелевает мне жениться и присылает невесту. Завтра у нас появится знатная гостья, так тому и быть - пир горой устроим, на радость и зависть всем в округе!

Сославшись на внезапное, плохое самочувствие я покинула принца. Для чего наряжалась целый вечер в лучшие наряды из сундука, чтобы выслушать новость о чужой свадьбе?! Впрочем, какое мне дело до женитьбы принца? Даже если мне шестнадцать, он никогда не обратит внимание на ту, у которой кожа от старости потеряла прежнею упругость.
А почему меня это бесит? Просто смешно, не влюбилась же!

- Мне, все по-барабану!
Крикнула я из окна своей башни, наследнику. - Хоть кобылу заводи!

Я ходила из угла в угол, по одной из своих комнат. Нафига мне весь этот сложный, параллельный Мир? Объясните, зачем старухе жить здесь вечно? Я понимаю, там внуков воспитывать, правнуков...Стоп, раз уж я заговорила о себе любимой: в меня воткнули ключ, значит, есть и дверца, которую он должен открыть. А что если там путь к моей молодости и возвращение назад? Честно, хоть убейте, домой точно не хочу!
В дверь постучали:
- Госпожа, Аленушка, Его Высочество прислали для Вас барабан, и велено передать, завтра вы сможете выбрать в конюшне любую понравившуюся лошадь.

Боже ты, мой! Но почему мою речь здесь воспринимают так дословно! Однако подарки принца вызвали во мне улыбку, и я, успокоившись, стала дожидаться утра. Как говорится в наших сказках: утро вечера мудренее...
В замке все давно уже спали, когда я выстукивала на барабане одну знаменитую песенку из мультика и напевала:
- В траве сидел кузнечик....


/Продолжение http://www.proza.ru/2019/03/28/203