Между нами Счастливый конец

Олег Фантом
“Как бы вам не казалось, что все наконец-то
наладилось или испортилось, знайте,
все может изменится в любой момент”

Атоса поместили в лазарет, где он лежал без сознания. Фалараст сидел рядом и пытался поговорить с ним, надеясь, что-то тот очнется. Сальвор сильно ранил его и чародей потерял слишком много крови, поэтому до сих пор не мог прийти в сознание. Вскоре вести об этом дошли до Анны, и она вместе с остальными пришла в храм ордена. Егор без промедления отвел ее в палату к Олегу и оставил их наедине. Антон, Арина и Данил, остались пока, что за дверью, давая девушке возможность сказать все что она хочет, без чужих ушей. Фалараст же убедившись, что Атос под присмотром близких людей, убежал заниматься делами ордена, которые легли на его плечи, пока гранд-магистр не поправится.

Ведьмочка присела на кровать рядом Фемельяром и взяла его за холодные руки, сжимая их в своих ладошках. Она понимала насколько плачевно его состояние и почему он простился с ней заранее, ведь сейчас девушка могла потерять его навсегда. Анна не знала, как успокоится самой, и помочь Атосу выкарабкаться. Она лишь тихо шептала:

- Прошу вернись.… Ты ведь всегда мне обещал, что вернешься. Я не смогу… Данилка не сможет.… Да, никто не переживет, если ты покинешь нас. Ты должен бороться! Я знаю, через что ты прошел и это всего лишь временное препятствие на твоем пути, которое ты как и всегда сможешь преодолеть.… Надеюсь, ты слышишь меня, прошу, вернись!

Она уже не могла сдерживать слезы, но увидев, как Олег зашевелил своими глазами, тут, же вытерла их со своего лица и уже радуясь, посмотрела на него. Атос открыл глаза и посмотрев на Аню, улыбнулся ей изо всех сил. Она обняла его, радуясь, тому, что он жив.

- Не смей, меня больше так пугать! – она была счастлива, произнося это и конечно это не было упреком.

В комнату вошли Самаэль и Арина, а за ними Данил, который тут подбежал к Олегу, и обнял его вместе с Аней. Девушка, наконец, выпустила чародея из своих объятий и отошла в сторону, к ней подошла Арина. Данил тоже встал рядом со всеми. Антон же вытащил из своего кармана свиток, который отдал ему чародей и бросил его в стоящий рядом камин. Он вспыхнул огнем и сгорел, так же как и сгорели дурные мысли о смерти Фемельяра. Ангел положил руку на плечи Арины и тоже стоял, смотря на Олега, который оглядывал всех. Внезапно в дверь вошел Люцифер, который был все такой же радостный и даже пожал руку ангелу, что было удивлением для всех. “Неужели, он решил помириться с Самаэлем?” – подумал чародей и, приподнявшись, сел на кровать. Анна тут же попросила лечь его обратно, ведь он только вышел из комы, а сама вместе с остальными ушла из лазарета, оставив его отдыхать.

Спустя несколько часов бесцельного лежания в кровати Олег попытался встать на ноги. Его все еще трясло и он, опираясь на спинку кровати дошел до вешалки и снял с нее свой плащ, после чего создал свою шпагу в руках и опираясь на нее пошел по коридорам пытаясь найти своих друзей. Он доковылял до своего кабинета и обнаружил там Фалараста, который сидел на его месте, разгребая какие-то свитки. Увидев Атоса, Егор тут же поинтересовался:

- Ты как дружище? Зря ты так рано встал с кровати. После того, количества крови, которое ты потерял, обычно еще денька три лежат и не могут встать, но ты…

Фемельяр опираясь на клинок, переступил порог и присел на диван. Вскоре в комнату зашла Анна, которая тут же стала говорить Олегу, чтобы тот вернулся в кровать, но он наотрез отказывался. Тогда Фалараст встал и

вышел, сказав, что у него есть срочные дела, но на самом деле он снова просто хотел оставить их вдвоем. Олег подвинулся на край дивана и предложил девушке присесть. Ведьмочка села рядом и робко спросила:

- Зачем ты поцеловал меня, тогда? Неужели все это искренне?

- Да… четко ответил Атос и растворил свой клинок в воздухе – Я и вправду тебя люблю, но ты похоже не очень этому рада?

- Олег пойми мы еще слишком мало друг друга знаем… Я еще не настолько уверенная в своих чувствах. Я думаю нам нужно время решить, как мы поступим дальше. И не пойми неправильно ты очень важен мне, но я не видела тебя около столетия и ты, наверное, уже не тот мрачный чародей одиночка, которого я повстречала в городе не упокоенных душ…Так что прошу, давай не будем спешить.

- Да, именно… Я уже не тот и думаю ты права, ведь я тебя тоже практически не знаю, а когда мы встречались, с тобой в последний раз то, было совершенно не до чувств – сказал чародей и кивнул девушке, в знак согласия.

После они начали обсуждать, совершенно разные и не связанный с друг другом вещи. Для Атоса это было просто великолепное чувство открытости и свободы, когда он мог говорить все, что угодно и девушка его отлично понимала, как и он ее.

Пока они проводили время вместе Люцифер все же решил помирится с Самаэлем, но все ждал, что тот поймет это и извинится первым. Ведь действительно ангел, был больше виноват, так как он пролил кровь. Антон это чувствовал… чувствовал вину, которая сгрызала его в тот момент, когда он пожал руку того, кого предал самым ужасным образом. Словами не передать, как он хотел помирится и наконец постараться забыть об этом, но его останавливало, то что он был просто ничтожен. Самаэль не мог произнести не слова с того момента, как встретился радостного Люцифера, готового простить его за все ужасы, что он сотворил. Ангелу было не просто не ловко, а его будто разрывало изнутри одна только мысль, о том, что он натворил, и эта же мысль не давала ему даже раскрыть рот в присутствии дьявола. Это заставило его стоять молча на балконе храма и смотреть вдаль, а по его щеке стекала скупая слеза.

- Не стоит так из-за меня расстраиваться – сказал внезапно, появившийся дьявол – Ты должен простить сам себя, как я простил тебя. Ты совершил ужасный поступок, и я бы убил тебя прямо здесь, заставляя мучатся перед смертью, но… но Настя бы не хотела этого. Я должен был простить тебя ради нее, ведь так бы она хотела, будь она еще жива.

- Я не знаю, что сказать, ведь нет таких слов, чтобы оправдать мой поступок и передать все ту боль, что я испытывал, каждый божий день проводя заточение в раю. Я не достоин прощения, и ты не обязан прощать меня!

- Обязан ведь, я твой друг, а это мне кажется важнее, тем более как я и сказал, Настя бы хотела, чтобы я простил тебя. Поэтому давай, как и прежде будем друзьям. И ах да, я рад, что у вас с Ариной все хорошо! – он развернулся уже хотел было щелкнуть пальцами и телепортироваться, но вдруг остановился и повернувшись к Самаэлю лицом, деловито предложил – может мы завтра куда-нибудь завтра сходим отпразднуем? И если ты придешь без Арины, я расстроюсь и отрублю тебе голову.

Конечно последние слова Игоря были всего лишь шуткой, но в то же время он действительно хотел, чтобы девушка Антона пошла с ними. Ангела это смутило, но какая ему была разница, ведь Люцифер простил его и это самое главное.

Дьявол исчез и появился уже в магической библиотеке ордена. Подойдя к самой дальней полке и отсчитав три книжки от правого края, он вытащил причудливую книжку под коротким названием “Я”. Он тут же выкинул ее в сторону, ибо не за книгой он пришел сюда. После чего разгуливая по библиотеке он стал вытаскивать еще множество таких же совершенно одинаковых книг. Вскоре после ровно шести вытащенных книг он развернулся

лицом к окну по центру и вскоре оно исчезло, а на его месте возникла дверь. Войдя во внутрь, дьявол увидел множество артефактов и двух чародейских стражей, которые тут же заподозрили неладное. Они создали в своих руках магические стрелы направив их в незнакомого для них дьявола. Игорь легко отразил выстрелы щитом, после чего метнул его в стражей оглушив обоих. Пройдя мимо них, он взял в руки один из артефактов и полюбовавшись им спрятал в свой пиджак. Выходя из хранилища, он стер память стражникам и создал иллюзию того артефакта, который только что похитил.

Аня и Олег стояли на балконе, и чародей облегченно смотрел вдаль, радуясь, тому, что все наконец закончилось. Девушка стояла рядом с ним положив ему голову на плечо и радовалась вместе с ним. Данил в то же самое время был совершенно один в комнате со Светой, он старался успокоить ее, говоря, что все закончилось и больше он ни на шаг от себя не отпустит ее. Антон пришел к Арине домой, и они так же прекрасно, как и все остальные провели этот вечер, понимая, что больше не перед кем не виноваты. Люцифер взошел вновь на вой трон и ненадолго, вновь стал правителем ада, которым и хотели видеть его все демоны. Все стало, налаживаться и этот вечер наконец был тихим и спокойным, благодаря общим усилиям…