Абсолют - метафизика Святого Духа

Юлиус Гольштейн Анандамурти
      Абсолют — метафизика  Святого Духа


 Философская эссеистика запредельности.
Мистические символы: Абсолют

Абсолют —
метафизика предвечного смысла вечности
или «Tabula rasa» Святого Духа

Абсолют — есмь вечная трансцендентная незримая неделимая непостижимая безатрибутная сущностная целостность Духосознания, способного  таинством Любви обращаться бытийственной блаженной экзистенцией самосознающего Духа.

Онтологически — Абсолют есмь трансцендентное Сознание Вечности являющее себя силою Любви «во космических днях» мирозданий и «блаженно почащее во самом себе» «во вселенских ночах» умозрительной временности.
Непостижимая мистерия Абсолютного Сознания — способность творить из ничего, обращая пустотность во оболочки пространственной временности.
Абсолют — есмь вечный Дух способный сознавать самого Себя во своих отраженьях.
Любые формы отражений Вечного Духа — ткутся на основе единственной абсолютной реальности и в этом смысле — имеют реальную основу Любящего Света и иллюзорные пустотные формы своих свето-теневых отражённых «зазеркальных» зримостей, внутри которых они условно реальны и подчинены законам каузальной непреложности.
Говоря духовно-образным слогом — Absolute absolution absolutely – ибо всё и вся явленное из Абсолюта изначально «прощённо, освобождённо и спасённо»  как вечная эссенция Духа...

Гносеологически  — из времени безвременность постичь невозможно, отсего наивысшими определениями Абсолюта могут являться во логике языка человеческого лишь абсолютно отрицательные суждения — негация всяческой атрибутики трансцендентного, «апофатика» превышнего прикосновения существа человеческого ко вселенскому таинству истоков жизни, где телеологическая «катафатика» используется во многомерной логике для «литургического причастия» ко таинству зримой Любящей Вечности — Творцу -  эманирующему со-возлюбленность миротворенья.

Аксиологически — в Абсолюте спасать нечего и нет никого, кого можно было бы спасти — единственная Духореальность есмь и превышнее совершенство, и освобождённость, и спасенье при взгляде «из мироздания», а во высшем прикосновении к Вечности — Всё есмь самосознающее блаженное Сознание...
Соответственно,-  в «апофатике» превышняя ценность  есмь трансцендентное Сознание вечности;
в «катафатике» - спасенье есть надумозрительное бытийственное постижение индивидуальным отражением многомерного сознания Сотворителя как «первоатрибута» безатрибутной трансценденции Абсолютного Духа...

Таковы общие положения метафизики запредельной постижимости непостижимого, изложенные словами языка человеческого для мистического со-причастия гносеологического и - магии теологической всепричастной экзистенции души человеческой «пред всерастворяющей пустотную временность «tabula rasa»» - эссенцией святой чистоты любви  Духосознания Абсолюта...


                (...)