Кровавая Луна. Пролог

Алан Кей
- Почему? – Это был его единственный вопрос. Подросток задал свой единственный вопрос.
- Разве тебе необходимо это знать? – Произносив это, он ухмылялся. – А если по делу… то ты мне нужен. У меня, есть для тебя, скажем так, задание.
- … Для меня? Ты серьезно? Ты хочешь дать мне задание? Ты ведь знаешь…
- Достаточно. Я прекрасно понимаю к чему ты клонишь, но…
- Но... Я не знаю к чему ты клонишь. Может быть ты решил издеваться надо мною? Я проиграл… тебе. И я знаю что ты пришел убить меня. Так к чему это представление? – Даже после этих слов, выражение парня было спокойным.
Впрочем, как и выражение его собеседника -  высокого темноволосого мужчины с острым и зорким взглядом. Он был одет в недешевую одежду, в одной руке держал странный посох, а в другой – меч из странной стали, который излучал свет.
Он вновь ухмыльнулся.
- К счастью, но мне не нужна твоя смерть. Совсем наоборот. Я здесь, так как ты нужен. Может все таки выслушает меня? Или мы снова начнем перебивать друг друга?
- … К счастью, у меня нет выбора. – Съязвил парень.
- Отлично. Мое задание состоит в том, что ты должен избавиться от...
- Убить кое-кого, да? Ну конечно. Зачем я еще нужен…
- Ты опять перебил меня. Слушай, я не подразумеваю именно убить, но прекратить их деятельность. Ты можешь сдать их страже, убедить их исправиться, может даже отправить их в другое королевство. Ты сам можешь решить что делать. Но их деятельность должна быть прекращена.
- Даже так? Что ж, ты заинтересовал меня, хотя я не понимаю, почему ты выбрал меня. – Парень посмотрел в его темные, как ночь, глаза. – Кто эти люди, что мешают Великому и Сильнейшему Магическому Рыцарю нашего Королевства?
От его последних слов рыцарь невольно съежился. Но…
- Кровавая Луна… - И он снова ухмыльнулся.
- Что?! Так значит ты все таки издеваешься надо мной?! – Вот теперь парень не мог быть не спокоен.
- К счастью, нет. Такого твое задание.
- Тц. Это невозможно. Что за ерунда?
- Нет. Я не говорю про саму Кровавую Луну. Я говорю про его приближенных, что встали под его знаменем. Они твоя цель. Прекрати их действия. Ведь я знаю, что ты один из тех, кто на это способен, Алан.
- Ты даже узнал мое имя? – В голосе парня чувствовалось немалое удивление – Уже много лет я не слышал своего имени.
- Так как? Ты принимаешь это задание?
- Ладно. У меня и так нет выбора.
- Тогда отныне и навеки, я нарекаю тебя Аланом Звездное Небо. Прими с гордостью это имя.
- … У тебя даже такая власть имеется? И что за имя?
- Заткнись. Я думаю это хорошее имя. Обычное спокойное небо, где ни гроза, ни одна туча не мешают лицезреть звезды... Возьми этот листок. Там имена тех, кто тебе нужен. – передавая лист, он улыбнулся.
Алан посмотрел в его глаза, забрал лист, и, недолго думая, решил направиться к ближайшему городу.
- Ах да! – Вдруг выкрикнул рыцарь и бросил мешочек Алану. – Возьми. Тебе понадобятся деньги, хоть там и не так много.
- Да. – Он словил мешочек и направился напротив солнцу, словно пытался уйти от него, что делал всегда. Но это было невозможно, ведь солнце в любом случае достигнет его.
- Звездное небо… Мы смотрим на звезды в небе и всегда ищем и находим в них надежду. Они могут пугать, но они завораживают, они так далеко, но они притягивают. – Он смотрел на него, пока его силуэт не исчез.