Глава Экспедиция. Когда её звезда так близко

Рой Август
«Анахарсис» отчалил от авианосца в установленное время. Экипаж корвета был увеличен на половину в основном за счет десятка лигийских бойцов звёздного спецназа. Вместе с десантниками Джеймса их было двадцать четыре человека, плюс сам Джеймс, которому поручили командовать всем десантом. Вульф был назначен старшим помощником, а Рэм выполнял функции штурмана. Рэм, как и обещал Эрли, попросил у Элис, которая была капитаном корвета, назначить Эрли вторым пилотом. Дронго выполнял функции первого пилота. Отца Филиппа из-за состояния его здоровья оставили до окончания экспедиции на борту «Сонаты».
 Зайдя на борт «Анахарсиса», Элис, со словами «здесь мне будет привычнее», выбрала бывшую каюту Рэма. Соответственно, вторая большая каюта по статусу досталась Вульфу. Рэм разделил маленькую каюту с Джеймсом. Вторую маленькую каюту заняли пилоты-механики Дронго и Эрли, а большую общую каюту заняли десантники.
 Курс «Анахарсиса» лежал на планету Беллатрикс. Примерное время пути составляло три с половиной дня. Рэм был счастлив, что его Элис так близко. Особенно, ему нравилось находится вместе с ней на капитанском мостике во время дежурства. Если бы не кто-то вечно третий присутствующий постоянно рядом, а обычно это всегда был кто-то из пилотов, Рэм бы обязательно её бы обнял. Но в присутствии третьих лиц это было не допустимо. Положение принцессы Звёздной Лиги требовало от Рэма отношения к Элис с подобающим этикетом. Попытаться зайти к ней в каюту тоже не представлялось возможным. Стерегущий покой Её Высочества командер Вульв около двери её каюты поставил двух караульных. И когда Элис передвигалась по кораблю, то с ней всегда был кто-то из бойцов лигийского спецназа. Рэм проклинал такую рачительность Вульфа, и мог лишь общаться с Элис на капитанском мостике.
 Но всё же возможность оказаться сне один на один представилась. На третий день полета Рэм вошел на капитанский мостик, где Элис находилась в одиночестве и смотрела вдаль космического пространства. Рэм даже аккуратно осмотрелся, ему не верилось, что они одни. А Элис будто почувствовав его приход, проговорила с восхищением: Иди ко мне. Посмотри какая красота!
 - Здравствуй, Элис, - Рэм приобнял её за плечо. Элис продолжала также смотреть вперёд себя. Рэм поцеловал её в щеку, но Элис толи действительно была занята рассматриванием космического горизонта, то ли делал вид, что его рассматривает. Она немножко качнулась в левую сторону слегка повернув свою левую щёку. Рэм опять её нежно поцеловал.
- Ещё, хочу ещё, - она таким образом играла с Рэмом.
Рэм поцеловал её несколько раз, а затем повернул её лицом к себе. Она прикрыла глаза и подняла свою голову, подставляя поцелуям. Естественно, Рэм воспользовался такой удаче.
- Я очень скучаю по тебе, Элис! Ты вроде рядом, но порой так далеко от меня, -он покрывал её лицо поцелуями и шептал ей всё время.
- Не отвлекайся и не болтай, лучше целуй нежнее, - глаза её также были закрыты, а на лице была милая улыбка. Она постоянно поворачивала свою голову таким образом, чтобы показать куда она хочет, чтобы её целовали. Рэму понравилась эта игра. Он притянул к себе Элис и обняв её, стал целовать её шею, в губы.
- Как Вам не стыдно, лейтенант, тискать в своих руках своего капитана? Что у Вас за манеры? – Элис откровенно кокетничала, а Рэм уже находился в таком состоянии, когда мозг перестает слушаться и включаются только чувства и инстинкты.
- Я, наверное, не вовремя, - сзади что-то упало и прозвучал извиняющийся голос Джеймса.
Элис выпорхнула из объятий Рэма, и поправляя волосы, уселась в кресло пилота, делая вид что очень сосредоточена на управлении кораблём.
- Какого черта? – проговорил с досадой Рэм Джеймсу, - сейчас даже не твоя вахта. Зачем ты сюда пришёл?
- Прости, старик, - Джеймс понимал, что помешал своему другу.
- Как ты вошел? Я даже тебя не слышал? – Рэм был жутко расстроен, -ты, вообще, давно на мостике?
- Минуту. Может две. Я не хотел Вам мешать, - Джеймс начал как-то неуклюже оправдываться, - что я против? Да, пожалуйста.
 Пока Рэм упрекал Джеймса, на капитанском мостике сначала появился Дронго, так как была его вахта, а затем появился Вульф. Джеймс показал украдкой пальцем на Вульфа, и шепнул Рэму: он меня вызвал. Надо спецоперацию по задержанию Луи обсудить. Через сутки будем на месте.
- Знаешь, старик, - опять тихо прошептал Джеймс, - ты не забывай, что мы с тобой на службе, а она –наш капитан.
- Да, конечно, я помню, - Рэм помнил о своих обязанностях, но в душе всё равно была обида на всё, что мешало ему оставаться с Элис наедине.
 Элис заняла место у стола, которое раньше всегда занимал Капитан. Вульф расположился рядом с Элис, как обычно. Рэм тоже встал рядом с Элис и даже ухитрился рукой коснуться её мизинца. Элис сначала улыбнулась, но потом одела маску строгого командира. Она начала излагать своё виденье проведения всей операции на Беллатрикс. Рэм никак не мог сосредоточиться. Единственное чем он был на самом деле занят, так это рассуждением о ней и о себе. И ещё он пытался втягивать носом аромат её нежных духов. Элис, Вульф и Джеймс уже перешли к дискуссии как более детальнее выполнить задачу. Рэм был безучастен. Он был занят своими мыслями об Элис, стоящей с ним рядом. Его голову даже посетили эротические фантазии и то отразилось блаженной улыбкой на его лице.
- А Вы чего смеетесь, лейтенант, что-то не так? – голос Элис, обращенный к нему, был немного сердитым.
- Нет. Мне всё нравиться, Ваше Высочество, - ответил Рэм.
Элис не доверчиво посмотрела на Рэма, пытаясь разглядеть в его глазах нечто. Или может он сам как-то ответил не впопад. Ему просто было с ней хорошо. Просто стоять рядом.
- Значит ты Джеймс со всеми десантниками высадишься на Беллатрикс на десантных шаттлах, как только мы подойдем к звезде на четыре часа ходу. Я, Вульф, Рэм и оба пилота останемся на корвете. Как только захватите Луи и, прежде всего, импульсное оружие, сразу следуйте на корвет. В случае непредвиденных обстоятельств, импульсное оружие необходимо уничтожить. Мы постараемся подойти на корвете поближе, - Элис умела кратко и быстро поставить задачу, - и я забыла предупредить о том, что скоро в районе Беллатрикс начнется метеоритный дождь, поэтому соваться близко к звезде на корвете равноценно самоубийству. И будьте, внимательны Джеймс, рядом с Беллатрикс иногда появляются пространственные «лаги». Вы надеюсь знаете, что это?
 Джемс кивнул головой. Кто из моряков не знает, что такое пространственный «лаг». По-простому «черная дыра», попав в которую не знаешь где окажешься потом. Кто-то из ученных настаивал том, что это водоворот космической тверди, кто-то считал, что это пространственно-временная дыра, были и те, кто считал это каналом между параллельными пространствами, текущим в одном времени. Важным было то, что объекты или биологические существа, попавшие в этот канал, никогда ещё не возвращались обратно.
 - Раз всем всё понятно, то за работу, - Элис прищелкнула пальцами.
- Элис, а почему я не выдвигаюсь с Джеймсом на Беллатрикс? – Рэм, наконец сообразил, что всё практически прослушал.
- А потому что, лейтенант, ты останешься на корвете со мной. Мне так будет надежней, - ответ Элис очень короток, а взгляд при этом очень красноречив. Рэму оставалось только подчиниться, а Джеймс посмотрел на друга с улыбкой и многозначительным взглядом: «привыкай Рэм такому развороту событий, твой корабль серьёзно пришвартован к гавани по имени Элис».
 Час ушло на сбор группы поиска. На четырех шаттлах они последовательно вышли в сторону Беллатрикс. Один из пяти шаттлов, находящихся на корвете, оставили в резерве. В случае какой –то опасности, скоростной шаттл можно было использовать для отступления.
 «Анахарсис» на малом ходу шёл в сторону Беллатрикс. Элис покинула капитанский мостик и отправилась в сопровождении Вульфа к себе в каюту, предложив Рэму также идти отдыхать, и условившись встретиться на мостике через четыре часа. Как раз к этому времени они должны были подойти на необходимое расстояние с планетой и встать в дрейф. Старшим вахтенным офицером она назначила Дронго. Отдавая ему распоряжение, она с каким-то неуловимым сомнением посмотрела на него. Но Элис была Элис. Принятые её самой решения она никогда не подвергала сомнению даже в мелочах. Рэм не переставал удивляться тем новым открытиям, которые он встречал в Элис. Всё сильнее и сильнее у него возникала тяга к ней.
Рэм воспользовался предоставленным ему временем. Он сходил и принял душ. Затем немного перекусил галетами и консервированным мясом и попытался немного подремать. Идти в каюту к Элис было бесполезным занятием, так как человек-гора Вульф дежурил, как преданный пёс, у её каюты. Сон никак не шёл. Рэм жаждал, чтобы ускорилось время, чтобы оказаться опять на мостике вместе с Элис. Почему-то ему показалось что «Анахарсис» увеличил свой ход. Он вначале отогнал это ощущение, но опыт моряка ему подсказывал что корвет действительно увеличил ход.
«Кто-то решил поступить по-своему. Не уж то тот, мальчишка Эрли, решил проявить свою дурацкую инициативу?! Ну, я тебе сейчас устрою!» - Рэм поднялся с кровати и направился быстрым шагом на капитанский мостик. Фактически перед входом на мостик Рэм столкнулся с Элис и следующим за не Вульфом.
- А я думала это ты решил зачем-то прибавить ходу, - Элис похоже была удивлена, увидев подходящего к капитанскому мостику Рэма.
Рэм быстро вошёл на мостик и увидев картину произошедшего, даже похлопал себя по ноге пытаясь найти пистолет. Элис и Вульф вошли следом за Рэмом также стремительно, как и он. На полу лежал истекающий кровью Эрли, из горла которого уже вылилось прилично крови.
- Я ведь чувствовала, я же догадывалась, - Элис с досады топнула ногой, - Вульф!
Но Вульф за долю секунды понял, что произошло на мостике, и уже несся по корвету в поисках Дронго. Корвет немного содрогнулся и с мостика было видно, как от «Анахарсиса» отделился объект. Резервный шаттл вместе с Дронго отчалил в сторону Беллтрикс.
Элис, а за ней и Рэм бросились к системе управления корветом.
- Что это? – Элис пыталась отключить систему с автопилота, но она предательски отказывалась подчиниться человеку.
- Сейчас, - Рэм попытался включить тормозную систему корвета, но она тоже не срабатывала.
- Так. Не волнуйся, - толи Элис толи себе сказал Рэм, - сейчас проверю тормозные тяги.
 И Рэм спокойно пошел в механический блок. Он уже догадывался, что дело обстоит плохо. За себя он боялся меньше всего. Он боялся одного, что он бессилен защитить Элис. Рэм заглянул в механический блок и увидел, что тяги приведены в негодность. Корвет затормозить не сможет. Корабль идет полным ходом курсом на соседнюю с Беллатрикс станцию-город, до столкновения с которой оставались считанные часы. Шаттла для эвакуации не было. Единственным шансом спастись было подать команду SOS в открытый эфир, что было чревато тем, что Элис, Вульф и он попадут сначала в тюрьму феодала, а затем… Это затем Рэм постарался прогнать из своей головы. Он понимал, что это «затем» угрожает смертельной опасности Элис.
 Рэм вернулся обратно на капитанский мостик и на вопросительный взгляд Элис, покачал головой. Вульф уже тоже был на мостике и смотрел на удаляющийся и превращающейся в точку шаттл. Кулаки Вульфа то сжимались, то разжимались. Он тоже был бессилен сделать что-либо для своей звёздной принцессы.
- Странно, почему-то очень странно, что именно так, - Элис как-то отрешенно стала смотреть на звездное пространство. Она села в кресло поджав под себя ноги и подложив под щеку свою ладошку. Нос Элис начал розоветь, а глаза наполнились влагой.
 Рэм с Вульфом стояли сзади неё и смотрели на Элис.
- Сядь со мной, - она коснулась ладонью кресла, стоящего справа от неё.
Рэм не сразу сообразил, что Элис звала именно его, а не Вульфа. Об этом ему дал понять сам Вульф хорошим хлопком по плечу и кивком головы, мол садись раз тебя зовут. Рэм присел рядом с Элис. Она взяла его ладонь и сначала погладила её свою щеку, затем поцеловав его руку, она забралась к нему на колени прижалась к нему, положив свою голову ему на плечо.
- Мне так будет не очень страшно, - тихо прошептала она.
Он хотел сказать ей многое, но боялся это сделать и даже нарушить тихое и грустное спокойствие Элис, перед грядущей катастрофой. Всё что мог сделать Рэм, так это гладить её по темно-русым волосам. У него сложилось даже такое чувство, что Элис пыталась уснуть, чтобы не так сильно бояться той секунды, когда их разметает на атомы в космической тверди вселенной.  «Пять, наверное, уже четыре часа до столкновения», - Рэм пытался прикинуть сколько им ещё отведено время в этой жизни. Пространство перед корветом стало тягучим. Рэм это даже принял за галлюцинации, связанные с работой мозга, который отключится раньше, чем плоть испытает боль.
  Он принял для себя решение, что обязательно скажет Элис, что он её любит. Он сделает это перед самым столкновением, наверное, совершив в последние секунды самое главное для себя в жизни. Никто из них троих ничего не смог понять, как «то тягучее пространство» мгновенно оказалось перед корветом и втянуло в себя корабль. Яркая ослепительная вспышка в сознании, черный бесконечный и безграничный тоннель, чувство нескончаемой невесомости…