Глава Расследование. Когда её звезда так близко

Рой Август
Следующий день Рэм и Джеймс, вместе с экипажем «Анахарсиса» и приданными механиками с авианосца «Соната» занимались ремонтом корабля. Работа кипела. Авианосец «Соната» был не только мощным кораблем Лиги, но и отличной базой. С материалами и деталями не было никаких проблем. Конечно пришлось некоторые штатные системы «Анахарсиса» полностью заменить на аналоговые системы, применяемые в судостроении Звёздной Лиги. Впрочем, это даже было и хорошо, так как эти детали и электронные блоки были классом выше, чем те что были уничтожены импульсным оружием. Работали все, включая Рэма и Джеймса. Помощник Эрли также проявил свое мастерство как грамотного электрика. В этот день Рэм узнал, что Эрли неплохой пилот и имеет очень достойное количество часов управления кораблем. Один раз зашёл командер Вульф и поинтересовался текущим ремонтом, уточнив требуется ли какая ещё помощь и успевают ли они к сроку обозначенному Её Величеством. Рэм ответил ему что всё нормально и скорее всего они успеют на 2-3 часа раньше. Вульфа этот ответ удовлетворил, так как он привык с мелочной точностью выполнять приказы своей принцессы, а решение данной задачи раньше срока давало ему возможность выглядеть в глазах Её Высочества на должном уровне.
 Если Рэма сначала пугала, а потом даже забавляла такая исключительная преданность Вульфа Элис, то сейчас он искренне уважал этого великана. Особенно его восхищала то благоговение Вульфа к Элис, даже когда её не было рядом. Воистину Вульф был самым настоящим рыцарем Звёздной принцессы, суть жизни которого заключалась в служении ей. Такое рвение Вульфа по отношению к Элис, было Рэму приятно, потому что он знал, что помимо него Элис всегда защитит Вульф. А значит его Элис находится под очень хорошей защитой. Да и его друг Джеймс похоже тоже стал тайным поклонником Элис. «А почему и нет? Почему у Элис не может быть трёх верных рыцарей, раз она настоящая принцесса? Ведь это очевидно!» - рассуждал Рэм, когда его отвлёк голос Джеймса. 
 - Старик, хотел с тобой вот о чём переговорить, - Джеймс немного помолчал, - помнишь ты мне говорил о том, что погиб мой боец и наш штурман на «Анахарсисе». Я подумал: как так случилось, что они мертвы, а мы нет. Ты говорил, что произвели их вскрытие. От чего они умерли? Ты не задавался таким вопросом?
 - Нет, дружище! Как-то упустил, - Рэм внимательно посмотрел на друга, а в голове у него началась работа построения логических цепочек.
- Я думаю ты согласишься со мной, что им помогли умереть, - продолжил рассуждения Джеймс, -вопрос только где это произошло на «Анахарсисе» или на «Сонате»? И кто и зачем это сделал? Может тебе напроситься на прием к Её Высочеству?
 Нет, - ответил Рэм, - не сейчас. Чуть позже. Надо закончить сначала с ремонтом корвета.
- Позже может быть поздно, - настаивал Джеймс.
- Я говорю – нет, - отрезал Рэм.
Они посмотрели друг другу в глаза и одновременно произнесли вслух: Вульф!
- Я с ним переговорю, если ты не против, -сказал Джеймс. «Не против» хотел сказать Рэм, но Джеймс уже шел по направлению выхода с корвета.
Джемс вернулся примерно через час. Его лицо было очень серьёзным. Он поведал Рэму о его разговоре с Вульфом.
- Я попросил Вульфа поговорить с десантниками, которые осуществили наш абордаж, на что Вульф ответил, что они находятся на задании. Я поинтересовался что может кто-то из них есть на корабле и с ним можно переговорить в его присутствии. На что он мне ответил, что они все выполняют длительное задание, - Джеймс произносил каждое слово отчетливо, сделав акцент на слове «все».
- Тогда я поведал ему свои мысли по поводу смерти двух членов нашего экипажа, - продолжил Джеймс, -  Рэм, ты бы видел его лицо. Оно мне сказало больше, нежели он смог бы сказать словами. Из чего я делаю вывод, что они по-своему «опросили» своих же десантников, учитывая те методы, которыми пользуется Вульф. И предполагаю, что длинное задание, это смерть под пытками. И ещё у меня сложилось впечатление, что Вульф так ничего и не узнал, а значит следующий «опрос свидетелей» состоится, как только мы закончим ремонт. И этими «опрашиваемыми» будем мы, старик. За исключением тебя, конечно. Её Высочество вряд ли отдаст тебя в руки Вульфа.
 - Час от часу не легче, - выдохнул Рэм, что будем делать?
- Иди к Элис. Только она сможет помочь, - ответил Джеймс, - тут других вариантов нет.
- Согласен, - сказал Рэм и направился искать своего помощника Эрли.
Найдя его, он объяснил ему что есть срочная необходимость попасть на доклад к её Высочеству. Эрли по понятным причинам начал отнекиваться, ссылаясь на занятость по ремонту корвета. Тогда Рэм сказал ему, что если его глупость и трусость помешают вылету корвета в установленные сроки Её Высочеством, то именно его Рэм назовет главным саботажником. И он пожалуется на бездействие Эрли не командеру Вульфу, а лично Её Высочеству. Это оказалось именно тем доводом, который заставил Эрли суетиться. Он сказал, что выполнит поручение Рэма, но не может гарантировать что Её Высочество предоставит аудиенцию. Рэм сказал, что понимает это хорошо, и просит только доложить о его просьбе. А если всё получится, то он обещал ходатайствовать перед командование о том, чтобы Эрли был включен в состав экспедиции вторым пилотом. Возможно этот аргумент тоже подействовал на Эрли, ибо в его глазах он прочитал искреннюю благодарность.
- Я всё сделаю, господин лейтенант, - голос Эрли был бодрым, наконец-то и его служебное рвения кто-то оценил по достоинству.
- Всё в Ваших руках, юнкер, - напутствовал его вслед Рэм, а про себя подумал, - «И судьбы моих товарищей тоже в Ваших руках».
 Шёл пятый час, а Эрли так и не появлялся. «Наверное, доложил Вульфу, а тот сделал так, чтобы аудиенции не состоялось», - думал про себя Рэм. Почти каждый час Джеймс интересовался у Рэма об его аудиенции у Элис и получая отрицательный ответ уходил, становясь каждый раз смурнее.
 Наконец появился запыхавшийся Эрли.
- Её Высочество Вас ожидают в кают-компании, господин лейтенант, - выдохнул Эрли.
- Благодарю, сынок! – практически прокричал радостно Рэм и очень быстро направился к Элис. Его помощник еле его догонял. Теперь Рэм очень быстрым шагом шел по галерее авианосца, и постоянно подгонял отстающего Эрли. Дойдя до кают-компании Рэм остановился и подождал Эрли, который догнал его и почтительно открыл ему дверь.
- Ваше Высочество, лейтенант Рэм прибыл по Вашему приказанию, - отрапортовал Рэм, входя в кают-компанию. Элис была одна.
- Я не приказывала тебе прибыть, - ответила она Рэму, - ты сам попросил о встрече со мной.
- Всё верно. Я очень тебе благодарен, - Рэм сразу перешел на «ты» и обратил внимание что это не вызвало у неё никакого раздражения.
- Я хотел попросить тебя о помощи, - продолжил он и пересказал ей весь разговор с Джеймсом, разговор Джемса и Вульфа, и сделанные им выводы. Он преподнес всё так, что это его затея, на всякий случай отводя удар от Джеймса.
 Элис спокойно выслушав Рэма, начала медленно ходить по кают-компании, обдумывая какое-то решение. Рэм не сводил с неё глаз. Остановившись перед ним и глядя ему в глаза, она сказала: Я обо всём знаю. Однако, ты же не можешь поручиться за своих пиратов? А мы не можем рисковать, отправляясь на задание с предателем на борту. Даже твой друг Джеймс может им оказаться.
- Нет, Элис. Джеймс не способен, - ответил Рэм.
 - Вот видишь, даже у тебя есть нотки сомнения. А как поступить мне? – улыбнулась Элис.
- Тогда и меня ставь под подозрение. И пусть твои сатрапы также мучают и меня, - Рэм сказал это жёстко.
- Нет, нет. С тобой мне всё ясно. У тебя было столько возможности меня убить, - говоря эти слова она подошла к Рэму, - я тебя ни в коем случае мучить и убивать не буду.
И она погладила своей рукой его щеку. И он не смог удержаться, и обняв Элис крепко, поцеловал её в губы. Сколько длился поцелуй, долго или не очень, сказать сложно. Но когда сама Элис отвела голову в сторону, Рэм увидел, что её глаза блестят и как будто затянуты лёгкой поволокой, а тёплая улыбка украсила её лицо.
- У меня кружиться голова, - Элис похоже удивлялась сама себе.
Рэм попытался ещё раз губами поймать её губы, но она грациозно выскочила из его объятий.
Нет, нет. Не сейчас. Есть дела, - Элис пыталась обрести равновесие физическое и душевное.
- Милая, Элис, - Рэм уже и забыл зачем и с какой целью он пришёл к Её Высочеству, - ну, почему?
- Дела, сначала необходимо доделать дела, - он ещё раз уклонилась от попыток Рэма прижать её к себе, - ты помнишь зачем ты пришёл?
Она улыбнулась, делая шаг назад.
- И так? – Элис смотрела на Рэма, - что ты хочешь, чтобы я сделала? Я имею ввиду твоих пиратов, а не себя.
Она стала смеяться, увидев, как при фразе «что ты хочешь, чтобы я сделала», он качнулся к не. Её заразительный смех заставил смеяться Рэма.
- Говори, как ты хочешь, чтобы я поступила, - спросила Элис, продолжая улыбаться. Её искренне забавляла эта ситуация.
- Разреши нам самим разобраться, -попросил Рэм.
- Хорошо. Даю время до вылета. Но не думаю, что за четыре часа тебе удастся что-то узнать, - она перестала улыбаться и недоверчиво покачала головой.
- Этот вопрос мы решим, Элис. Мне сейчас очень важно понять, как ты… Вернее, как я… Нет, как мы… И если ты меня, то почему? – Рэм боялся спросить «любит» ли его Элис и сам боялся сказать, что «любит» её. Он боялся вообще произнести слово «любовь», боясь спугнуть её как птицу счастья в первом случае, или быть неправильно истолкованным ей во втором случае.
 Элис подошла очень близко к Рэму, взяла его обеими руками за воротник кителя-куртки, и как кошка потерлась своей правой щекой о его щеку.
- Какой же ты несдержанный. Не спеши, - прошептала жарко Элис, нежно прикусив его за мочку уха. Мелкая дрожь удовольствия содрогнула его тело. Элис посмотрела ему в глаза, и продолжая держать его за китель сказала: Иди, мой хороший, у тебя очень мало времени.
 Рэм непроизвольно поцеловал её в нос. Затем взял её руки и поцеловал каждую из них.
- Я тебя не подведу, -держа её руки в своих, сказал он Элис и ещё раз поцеловав её в кончик носа, пошёл к выходу из каюты. Он не слышал, как Элис прошептала ему вслед: я знаю, знаю…
 Рэм шёл по галерее в сопровождении своего помощника Эрли и прикидывал с чего начать расследование, если это можно было так назвать. У них было три-четыре часа на всё про всё. Практически провести нормально расследование было бесперспективным, но это был хоть какой-то шанс. Помочь этой затеи могло, наверное, только чудо. И это чудо, о котором мечтал Рэм, уже происходило.
 Когда он добрался до «Анахарсиса» его встретил Джеймс и сказал ему, что минут пять назад приходил адъютант Вульфа и сообщил что командер просит их срочно прибыть. «Как, однако, у Элис всё хорошо отлажено на эскадре. Чихнуть не успеешь, а уже носовой платок подают», -Рэму это было по нраву, рассуждать об управленческих качествах Элис.
 Не мешкая, они втроём, Рэм, Джеймс и Эрли, направились к Вульфу. Зайдя на капитанский мостик, они увидели Вульфа, двух офицеров Лиги и отца Филиппа, выполнявшего на «Анахарсисе» роль врача и капеллана.
- Он сейчас всё расскажет, - Вульф показал на отца Филиппа.
Тот, как принято духовной особе, начал всё обстоятельно и не спешно излагать. С его слов стало известно, что Капитан «Анахарсиса» сегодня утром почувствовал себя плохо и местные врачи установили, что у Капитана инфарктное состояние. Капитан попросил их позвать отца Филиппа для совершения исповеди. Исповедуясь ему, он рассказал, что хотел провернуть последнее дельце за очень хорошее вознаграждение и окончательно завязать со своим ремеслом. Оказывается, Капитан на «Zeт 27» узнал об импульсном оружие, которое было на нашем корабле и которое очень хочет заполучить Республика, чтобы иметь возможность противостоять Лиге. Ему предложили очень хорошую цену. А ещё он узнал о девчонке, которую Рэм и Джеймс принесли на корвет. За неё ему тоже предложили очень большую сумму вознаграждения. Как узнал Капитан, именно Ди со своим напарником, похитили импульсное оружие. Пропажа на «Zет 27» Луи непосредственно связана с этим оружием. Луи, предположительно, и завербовал обоих. Капитан узнал от Ди, что они с Луи служили раньше у одного Звёздного Барона. Луи, прихватив импульсное оружие, просто сбежал с корабля, условившись встретиться с Ди на планете Беллатрикс, куда следовал наш корабль. Капитан предложил Ди свою помощь взамен барыша. Но воспользовавшись ситуацией, когда «Анахарсис» парализовали импульсным выстрелом, он убил своих конкурентов. Капитан почему-то быстро пришел в себя, убил штурмана и десантника Джеймса, а затем прикинулся, что находится в бессознательном состоянии. Капитан рассказал это Филиппу, потому что понимал, что из-за этого инцидента пострадает вся команда, которая имеет шанс к спасению. Он сказал, что очень любил «Анахарсис» и свой экипаж. К сожалению, виной стала его глупость и жадность. Он просил не судить его строго, так как он всегда заботился об экипаже, и хотел бы чтобы его запомнили, как правильного человека. Остальное что поведал Капитан перед смертью было слишком личное, не имеющее отношение к данному вопросу. После того как Филипп закончил, Рэм вздохнул, а Джеймс потёр свой затылок, возможно именно то место куда обычно стреляет палач.   
- Доложите Её Высочеству, командер! –Рэм повернулся к Вульфу, - что её приказ выполнен!
Вульф при слове «Её Высочество» сразу весь подтянулся, как будто она смотрит на него незримым оком.
- Непременно, - растягивая слово, заскрежетал своим голосом Вульф, - сделаю это лично. Что у Вас с ремонтом корвета?
- Уже почти закончили. Максиму час работы остался, - ответил Рэм.
Вульф был доволен ясностью событий: убийца установлен, похититель оружия также установлен, как и место его нахождения, а корвет отремонтирован в срок. В глазах своей звёздной госпожи он выглядел на высоте. Вульф пошел на доклад Её Высочеству в приподнятом настроении.
- Знаешь, дружище, - обратился Джеймс к Рэму, - мне до сих пор не верится то, что можно вот так дважды за короткий срок вытащить голову из петли.
И Джеймс провел рукой вокруг своей шеи так, будто веревка реально находилась на его горле.