Часы тикают

Любовь Архипова-Уральцева
Как громко тикают часы –
Мои мгновения считают.
Фемида смотрит на весы…
Мои минуты тают, тают…

Вот на весы она кладёт
Мои дела, мои деяния.
Какая чаша вниз качнёт?
Каким след будет в мироздании?

Творить стремилась я добро.
Пусть люди скажут: получилось?
Мне в чём-то больше повезло,
А в чём-то – меньше, как ни билась.

И ошибалась я подчас
И с горечью осознавала.
Но всякий раз, но всякий раз
Ошибки – честно! – исправляла.

Братишек меньших я спасла –
Они за то любовь мне дарят.
И мир беречь людей звала…
Усилий общих миру хватит?

Порой добро считают злом:
Удел двуногих – заблуждение.
Господь рассудит нас потом
За все грехи, за искушения.

Мои дела – песчинки моря.
Но сколько их – Бог знает, верно.
Порой бежала я от горя,
Но счастья жду и в счастье верю.

Как громко тикают часы…