Кто украл трафик?

Таня Калистратова
Года два или три назад у меня ещё тогда был лимитированный тарифный план. Ну, мне хватало этого и посидеть в соцсетях, и по работе, чтобы отправлять отчёты. Но вот, как-то за окном стал меня беспокоить постоянный шум,(первый этаж)я стала разгонять человек 9-10детей. Там собирались подростки и дети все с телефонами и айфонами, я как-то не сразу въехала в популярность этого «фан клуба» под окном. Разгоняла, но они так и не уходили, а если уходили, то быстренько возвращались. Загадка популярности была проста – они воровали мой трафик. Хоть моя сеть была защищена сложным паролем. Я пожаловалась дочери, она мне сказала — продержись, я приеду и тебе всё налажу, украсть потом они не смогут. И вот мне пришлось пересесть за телевизор вечером с вязанием. А выходила я в интернет, как «радистка Кэт» глубокой ночью. Так я продержалась до приезда дочери. Она поставила пароль на вход админа в роултер, на «вай фай» новый пароль, прописала ограниченное количества адресов для «вай-фай», и ещё что-то сделала, в чём я совсем не разбираюсь.В результате чего толпа, жаждущих халявного интернета под моим окном, рассосалась. Я ещё долго капала ей на мозг словами: — «А вдруг взломают?»
На, что получила окончательный её ответ: — «Тогда ты мне покажешь этого гения, и я его сильно продвину» Но «гениев» больше под моими окнами не было. Потом я перешла на безлимитный интернет, который был у нас тоже лимитирован, но с очень большим запасом.

Фото:
Это фото сделано мной в Ташкенте у дочери в квартире, при установлении на телефон "Вай-фай"Это такие высветились адреса в сети.Видно кто-то достал человека воровством "вай-фай" Крик души.)))