Тель Авив, Иерусалим - одинокие города

Самый Совершенный Продукт
                " ...Вы еще и футбол смотрели..."


                Я увидел рекламу по ТВ и, не знаю почему, меня стукнуло: Тель Авив, Иерусалим - одинокие города. Я - человек творческий. И Там( Внутри)куда мудрее, чем  я о себе привык думать...
                Как много написано евреями книг, статей, эссе,простраций..,где ненавистные евреям нации, их угнетали и мучали...И как мало книг, где описано, как евреи мучали евреев...
                Так вот: я вам " счас " Спою! Еще одну..." Залью писнями... "
                "... Когда мама собиралась на дачу к нам, где мы жили с бабушкой и дедушкой, у нас тряслись руки и ноги и сердце фибриллировало..." С тех пор у моей " бывшей " и ее сестры : одышка, синеют губы.., Нервы.., и Долгий - долгий сон...
                Тут Лаврентий Тципельман писал, что описанное мною, чистый бред.Недавно в городе Москва, среди гор квартирного мусора нашли пятилетнего ребенка...Надеюсь эта женщина не еврейка..?! Я практически уверен, что она русская...
                " Когда я жила с матерью, у меня исчезала менструация..."
                dblbvj gj'njve hf,jnjhujdkz ghjwdtnfkf - hf,s yt vjukb hfpvyj;fnmcz.Видимо поэтому работорговля процветала - рабы Не Везде могли размножаться...
                " Мама " - Печерская Елена Георгиевна, " Дочери " - Новожиловы Анна и Вероника.Место действия - г. Москва.
                " И хляби не разверзлись, и не поглотили Содом и Гоморру..." До сих пор...Видимо надо что - то в Ветхом Звете подправить...

                Rune Mage.