Время

Оксана Антонова
Время идет неслышно…
На моих часах 13.39.  Какой-то голос в очередной раз меня разбудил. Что ему нужно? Уже начала представлять себя, что нахожусь в более спокойном месте, но возглас встать заставил меня сдаться и вернуться назад в тело, где б ни была. Медсестра отдернула занавеску. Солнечный свет хлестнул меня по лицу. Сощурилась.
- Вам пора на процедуры. Срочно. Врач ждет,  – громким голосом проговорила медсестра-брюнетка, метнув на меня глаза-молнии, и быстро скрылась за дверью. Присела на кровати.
- Ну и сны же мне сняться!
Но, к моему сожалению, за дверью послышался все тот же голос, который настойчиво стал требовать повиноваться.
- Ладно, ладно, иду.
Встала, накинула халат и направилась в сторону двери. Вышла в коридор. Странно, подумала я. Никого. А где же все? Стала вглядываться в названия кабинетов, чтобы найти нужное мне название. И где ж это медсестра, как всегда, когда надо, никого нет... Необходимый мне кабинет был обнаружен на четвертом этаже. А моя палата была на втором. Пришлось потратить время, чтоб подняться. А подниматься было очень сложно. Без лифта и помощников.
Наконец-то добралась до четвертого этажа. Вот очередная дверь с вывеской "Процедурная". Постучала.
– Можно?
Нажала на ручку двери, отворилась.
Заглянула. Передо мной предстала комната, выкрашенная в белый цвет. Столики стояли чуть поодаль, на них лежали медицинские инструменты, и прочее, и прочее.
- И здесь никого нет. Не место мне тут.
Следующий кабинет был кабинетом врача. Решительно постучалась в него. Молчание. Нажала на ручку двери, оглянувшись - в коридоре по-прежнему никого не было, - отворила дверь.
Стол врача располагался рядом с окном. На столе лежала стопка заведенных карточек разных пациентов. Также и с другой стороны находился стол еще одного специалиста.
Взгляд остановился на часах на стене. На них были те же стрелки и минуты, что и на обычных других часах.
Но по какой-то необъяснимой для меня причине засмотрелась на них. Время в них словно было моим временем. Стрелки, отчитывающие минуты, показывали, что мое сердце еще живо, сам процесс жизни продолжается. Что я такое говорю.
Стала всматриваться, сколько времени показывали настенные механические часы. Они по-прежнему показывали 13.39. Вспомнила, что сегодня на своих часах видела те же цифры. Наверное, часы сломались.
Тут до меня дотронулись. От неожиданности вздрогнула, задев совершенно случайно  каталку с разными бутылками, таблетками, шприцами, но, к небольшой своей радости, смогла сдержать падение данного содержания на пол.
- Извините, пожалуйста, простите, - Улыбнувшись в знак приветствия, развела руками, крайне доброжелательным тоном проговорив: - Здравствуйте.
- Добрый день. - Врач был один, без сопровождения. - А вы не знали, что без разрешения нельзя заходить в кабинет?
- Знаю, но…
- Ладно, присаживаетесь, - указал на стул. Раздался щелчок какого-то механизма.
- Ваши данные можно узнать?
И тут я задумалась о своей фамилии.
- А медсестры не будет?
- Что она должна была сделать, она уже сделала. С нее довольно. Вы мой пациент. О чем мы будем сегодня беседовать, касается только нас двоих. Неизвестно, значит, насчет фамилии. - Пауза. - Вам уже сказали, чем вы больны?
- Нет.
- На данный момент что вас тревожит?
- А можно спросить: а где я нахожусь?
- Хороший вопрос. Мне бы тоже хотелось узнать вас поближе.
- Вы разве не доктор? - Кинула взгляд на его белый халат. – Какой только специализации, узнать бы?
- Вы все узнаете в свое время. Вам нужно больше отдыхать и не волноваться по мелочам. Успокоитесь.
- Я спокойна. Просто я же должна знать…
- Свой диагноз?
- А я больна?
- А вы как думаете? Давайте ближе к правде. В то время, когда вы должны спать, вы постоянно что-то пишите.
- В любое время могу что-нибудь написать.
- А зачем?
- Не задумывалась над этим вопросом. Даже не знаю зачем. А причем здесь моя болезнь?
Кинула взгляд на часы, прищурилась, пытаясь всмотреться в цифры. Странные часы, стрелки считают периоды, но по-прежнему 13.39.
- Так. Ясненько. Мы нашли все ваши записи, и я лично принял участие в их прочтении. Извините, но это моя работа. - Пауза. - Вы верите в Бога?
- Да.
- Вероисповедание?
- Православие. А можно узнать: к чему весь этот расспрос?
- Если вы говорите, что верите в Бога, значит, ходите в церковь?
- Да.
- Были на исповеди хоть раз?
-Да.
- Прекрасно.
- Я не совсем понимаю, для чего такие вопросы.
- Чтобы вам было легче, представьте, что вы на очередной исповеди. От вас требуется правдивая информация вашего самочувствия.
- Хорошо. Попробую. Говорить откровенно с доктором так непривычно для меня.
- Я ваш лечащий врач, которому вы можете полностью доверять все ваши мысли, чувства. Все что хотите. Я здесь один. И вы одна.
-  Не знаю, с чего начать. Мне очень грустно. Это чувство никогда не покидает меня. Я не среди них. Я вне. Я где-то поодаль. Они все вместе, а я где-то рядом с ними, но не с ними. Я сопереживаю им. А они меня осуждают.
- Возможно, это патология. Слышите голоса?
- Нет.
- Вас мучают кошмары?
- Бывает, но разве у других такого нет?
- Я спрашиваю конкретно вас.
- Бывает.
- А кто это они? Ваши друзья?
- У меня нет друзей.
- Родные?
- Есть. По крайней мере, чувствую это.
- Почему тогда вы называете себя одинокой?
- Возможно, они тоже одиноки.
- Может быть, это просто обида и вы боитесь признаться в этом самой себе, что вы эгоист, что вы просто завидуете.
- Не эгоист, но не помню, как оказалась здесь.
- Вы пришли сами.
- Неужели сама?
- Совесть? Возможно, она.
Эмоции захлестывали меня.
Доктор очень серьезно посмотрел на меня.
– Священник не сможет вам помочь. Вам нужно принимать медикаментозное лечение. Вы слишком слабы, чтобы противостоять. Вам нужна защита.
- Защита? От кого? Таблетки - это самообман.
- Ошибаетесь. Это хорошее успокоительное от галлюцинаций.
- От чего?
И тут я начала понимать, где нахожусь.
Они специально запутали меня, чтобы оказалась именно здесь. Начинаю сначала, и каждый раз все повторяется. 
Привстала из-за стола.
Врач взглянул на меня, но продолжил что-то писать.
Снова раздался щелчок. Видимо, что-то выключили. Мне нужно уходить, бежать, и чем быстрей уйду, тем быстрее у меня появится возможность спастись. Я заблуждаюсь в своих версиях.
Неожиданно болезнь подкралась и привела меня именно сюда.
- Мне нужно уходить.
- Вы на правильной дороге. Вам нужно проверить ваше сердце.
- Я пришла не туда.
Мигом рванула к двери и открыла ее. Два санитара в белых халатах уже ждали меня.
 Юркнула от них в противоположную сторону. Но они остались на месте, так как, видимо врач подал им какой-то знак. Доктор спокойно подошел к проему двери, посмотрел в ту сторону, куда я побежала, и проговорил:
- Она далеко не уйдет. С этого места невозможно убежать. По крайней мере, до полного выздоровления, здесь ей будет лучше - для ее же спасения.
Я ускоренно бежала вниз, видя перед собой только ступеньки, через которые перепрыгивала. Я все надеялась увидеть выход, но на каждом этаже двери были закрыты.
Как же я хочу домой! Господи, как же я могла здесь оказаться? Все что угодно, только не больница. Мне нужна помощь, но не врачей.
Чем ниже был мой спуск, тем меньше света, а в конце уже практически ничего не видела.
А меня ведь предупреждали.
Остановилась. Итак, передо мной подвальное помещение. На окнах были решетки. Слышались капли стекающей с трубы воды. Подошла к ближайшей стене и спряталась за нее. Только сейчас прислушалась к себе и поняла, как сильно мне страшно, сердце колотиться безумно. Я решила пройти вперед. Возможно, где-то есть еще дверь. Стоит проверить. Но коридор словно не заканчивался. Обнаруженная мной дверь была найдена в конце коридора. Нажала на ручку двери, но, увы, она также была заперта. Прислонилась спиной  к ней, съехала на пол.
- Это конец. Я не выберусь.
На некоторое время закрыла глаза.
Бог сними, с чудаками. Мне бы терпения. Мне бы тех людей.
А вдруг здесь останусь и меня никто не найдет, и со временем меня просто-напросто забудут. А кто я, чтобы меня искать, чтобы спасать, чтобы наставлять на правильный путь, к моему времени…
Время мое никуда не уйдет.
Поток мыслей поступал непрерывно в отделы моего головного мозга. Смотря вдаль, сердце сжалось, от нахлынувшей жалости к самой себе. И не заметила, как ко мне подошли двое молодых парней в белых халатах и сделали мне укол. Все поплыло перед глазами, и я провалилась куда-то в небытие.
Когда пришла в себя, поняла, что не помнила, что было вчера. Осмотрелась. В палате находилась одна c включенным светом.
Время, проведенное в компании только самой себя, разве может дать результат?
Внезапно появилась, словно из ниоткуда, медсестра.
Воспользовавшись случаем, спросила, где находилась и что было вчера.
- Вчера было то, что и сегодня. Вам не разрешено выходить из своей палаты. Время ваше не совсем как у других. 
- Знать бы, что вы имеете в виду. Когда я смогу пойти домой?
- Временное утешение могут предоставить только здесь. Простите, но мне не разрешено с вами много говорить. А то я вас могу травмировать.
Она дала мне таблетку, улыбнулась и вышла из палаты, предварительно выключив свет. Дверь она заперла на ключ.
Слово "простите" прозвучала в моей голове несколько раз.