Как относиться к переработкам?

Врачъ
Есть компания, работа, начальник, я.
Между компанией и мной устанавливается взаимовыгодное сотрудничество.
Компания получает результат моего труда, а я получаю деньги и опыт.
Если возникает необходимость переработки, значит, причина либо в руководстве, либо во мне, либо в комплексе.
Если я неправильно оценил объем и назвал срок, который придется нарушить, то, чем раньше дам новую точную оценку, тем лучше.
Если при этом на меня завязаны другие коллеги, то надо исправить ситуацию и переработать.
Сказал - делай!

Если выполняю работу с нужной скоростью, но по независящим обстоятельствам сдача задерживается, то можно не перерабатывать.
Здесь важно учитывать, что компромисы позволяют создать комфортные условия обеим сторонам. Сегодня начальнику нужен результат, а завтра мне потребуется прийти на работу позднее.
Кроме того, трудовой кодекс регламентирует переработки в будние и выходные дни, требуя их оплаты с умножающим коэффициентом - два и выше для ежедневной ставки (ТК ст.152), либо компенсацию отдыхом.
Этот факт также можно использовать в переговорах с начальством.
Понятно, что мало незаменимых работников и иногда лучше уступить начальнику, чем потерять работу. Но все же лучше придерживаться сотрудничества на равных, это здоровее в эмоциональном плане. Не зажимайте себя!

Важно понимать, что мою работу все равно сделают.
А жизнь за меня никто не проживет.
Каждая переработка отнимает время на личную жизнь.

Тем, кто дорожит своим трудом и стремится сделать все идеально скажу, что при старании опыт прибавляется каждый день. И нет смысла сегодня ставить точку в совершенстве. Через год та же творческая работа может быть проделана на более высоком уровне.
И вот еще на что стоит обратить внимание. Слово Божие говорит - земля и все дела на ней сгорят. 2Пет0310
Надеюсь этот факт поможет правильно расставлять приоритеты между тщетным и вечным, между земным и духовным, между суетой и славой Божьей.

Всему свое время! Екк0301
сердце мудрого знает и время и устав Ек0805
И во всем, что ни делает успеет! Пс0103