Хватит позорить интернет всякими Делакруами!

Илья Голощапов
Зная слово "поребрик" - никогда его не использую. Там, где я родился и вырос, всегда говорили "бордюр". Маршак с Чуковским так и не приучили меня к слову "шкап" (всю жизнь коверкаю язык "шкафом"). К чему это я?
Был в моей практике случай, когда в офис позвонил родитель одного великовозрастного ребёнка и попросил меня не использовать слово "такое-то" в присутствие его отпрыска, мол "мальчик из-за этого к дантисту ходить не хочет" (ларчик, конечно, открывался просто - подросток и без "слов" не хотел идти в кресло к стоматологу). Тем не менее, мне было мягко рекомендовано не произносить "такое-то" на приёме. Самое интересное, что я его и не использовал. Да и слово было не жаргонно-ругательное, а обычное, разговорное. К чему это я?
На днях руководство Facebook принесло официальные извинения одному французскому театру за блокировку изображения обнаженной груди на знаменитой картине Делакруа "Свобода на баррикадах!" (театр использовал это полотно, как часть рекламного постера нового спектакля). А ведь Марианна "с грудью" - официальный символ французской республики... К чему это я?
В какое интересное время мы живём! Все повседневные каноны на тему "это можно, а это - нельзя" (уже нельзя) меняются прямо на глазах! И где заседает то "правительство" или "масонский орден", который принимает решения по новым правилам "толерантности" и "политкорректности"? 
Интересно... Но уже волнуюсь за "Три грации" и "Данаю"; за Давида, как идеала мужской красоты. Да что там! За дружбу Гены с Чебурашкой волнуюсь!

Март 2018