Кастрюлька восприятия мира и подсознание

Александр Цесаревский
Пожалуй, после ответа на вопрос - для Чего? я живу, человек неизбежно приходит к осознанию, ощущению абсолютной субъективности восприятия и мира, и себя в нём.

Это легко проверить! Если подняться на небольшую высоту на квадрокоптере и просто снимать происходящее.
Звука нет. Что между людьми происходит - неизвестно. Лишь догадки, основанные опять же на субъективности прошлого опыта.

Все "переживания" нам важны, а не действия сами по себе.
То есть вся жизнь человека - не более, чем причинно-следственная смена ощущений!
Набор ощущений и есть то, что мы так гордо хотим назвать - моя жизнь.

Вероятно детям до 16? и людям с не очень одинаково с большинством работающей психике далее читать не стоит, в силу возможной перегрузки. Как в советских фантастических фильмах Из "Москва - Кассиопея" и "Отроки во вселенной". Загадка для роботов... (а и б сидели на трубе).

Но будем надеяться, что те, кому это не надо или рано - не заметят и если и увидят - не поймут, для чего им это.

Ключевое понимание - для чего? Как мы начали нашего изыскания - после того, как человек нашёл ответ на вопрос - для Чего я живу?

Восприятие реальности - это механизм, отвечающий за формирование "картинки", наполнение ощущением отношения к ней. Ощущение, почему я так отношусь к этому сейчас, а в другой или даже похожей ситуации - иначе. Ощущение, что просто есть фильм и я в нём.
События возникают если и по каким-то законам - мне непонятны они. Их цель, что на каком этапе что решает и почему так эффективнее?

И тогда человек начинает быть готов увидеть, что же такое он есть сам? По каким законам и для чего так, а не иначе он переживает это всё?

Ведь что есть сейчас? Если возникает во мне желание - есть у меня силы для его осуществления! Именно сила желания вынуждает разум найти наполнение. Опаньки! Разум, сука, штука вторичная, обслуживающая желания.

А за что отвечает сердце человека? То, что лелеет он даже для себя не известное пока. Так глубоко это от нас самих спрятано.

Сердце(ну конечно не в смысле физического органа, примем как термин, обозначающий функцию ощущения) чувствует. Разум обеспечивает.

Идеальное соотношение взаимодействия этих двух систем в каждом - точка равновесия, гармония. И достижение именно этой точки и есть то, ради чего, собственно, мы и рождаемся и переживаем всё то, что ощущаем, как жизнь.

Однако, именно восприятие реальности, построенное на принципе - ради себя(любимого), оторванного от Природы, как нашего родителя(чего уж там, эту силу, дадим Ей термин - Творец. не путать с религиями, у них так зовется что-то не понятно как и для чего. так и вспоминается мартышка с очками). Итак, ради себя, намерение на любое желание. И получается, что не имея возможности формировать реальность - мы есть что-то, что умеет только одно: хотеть!

Вам кажется, что Вы - Петр. Или Джон? Или Ольга? И вот я "родился" тогда-то и в такой-то семье, получил или нет воспитание и образование, привычки и пристрастия? Набор сочетания между собой моих гормонов неизменно вызовет во мне желание к той самке, имеющей максимальное совпадение по аналогичному сочетанию её набора во взаимосвязи с моим. И у нас появится ребёнок, с заданной точкой рождения в нашей семье, воспитанием и пр.

Со стороны, если так можно выразиться, это можно представить, как некую кастрюльку, сверху которой проматывается киноплёнка. А над всем этим - лампочка.
И мы рождаемся внутри этой кастрюльки.

Для того, чтобы суметь подняться над ней к той самой лампочке, которая и светит.

То есть, моё животное, точнее - Животное во мне, способно только ощущать желания и стремиться их наполнять.

Лампочка почему-то светит. И мы наблюдаем, что ощущаемая нами история - есть развитие человека.
Эволюцию-то никто не отменял.

Получается, нахождение внутри ощущений, внутри кастрюльки, внутри своего я(ведь ничего, кроме своего я - я ощутить не способно!) - и есть мои ощущения, мой мир.

Весь мир - он е снаружи, а внутри человека. Все беды и боли - нельзя сказать, что мы сами их себе делаем - за это отвечает режиссёр, который создал нас такими каждого, дал такой набор переживаемого(в виде кинопленки) и поставил лампочку света(собственных свойств Отдачи). А человек - это что угодно, только не режиссёр!

То есть между человеком и режиссёром - бездна пропасти. Как восток удалён от запада, так же и человек(свойство получения) удалён от свойств Творца - Отдачи.

Здесь дело не в том, как именно это происходит. Тот, кому это становится необходимо постичь в собственных свойства найдёт где и как это ему раскроют.

Суть в том, что со стороны человека его Животное продвигается только если перед ним морковка или если бежит от укола в задницу.

Итак, "плёнка" переживаемого предопределена(идущий путём попыток уподобить себя по свойствам, в намерении на всё то, чем живёт, человек это не в книжке читает, а начинает видеть и раскрывать явно).

Но не предопределена скорость прокручивания плёнки! Отлично! Этот параметр вероятно предоставлен Природой в наше управление. И выходит, если человек начинает сам, от себя стараться найти ту же "волну", попытаться к Творцу отнестись так же, как Творец относится к человеку.
И тогда количество приведёт к запуску в каждом той самой точки, из которой и проистекает вопрос о необходимости раскрытия смысла всего происходящего.

Такие попытки, по сути - игра в это, расширяют чувственное восприятие, и в то же время приводят к возможности увидеть следующий за этим ощущаемым миром слой. И после ещё и ещё.

И когда за то, что были человеком приложены в этом усилия - запускает он этим механизм точечного как бы управления Творцом.
Творец ускоряет развитие и рост человека(плёнка, сука, начинает крутиться очень быстро. Так, что можно за один день несколько раз умереть и родиться другим).

Те самые пресловутые страдания - они перестают восприниматься на уровне мира обычных(не строящих с Творцом связи, людей) и перерастают в страдания любви.

И это, пусть и в виде первого практического упражнения, озвучено так: я к любимому - и любимый ко мне...(Песнь песней)

То есть, любое действие или его отсутствие - есть осуществление наполнения желания. Это, пусть в виде пакета данных, ответственных за то, или иное ощущение(гормоны так же есть механизмы формирования в нас всего ощущаемого) детерминировано(человек это начинает раскрывать явно, повторим) я получает от Природы(Творца). Ради чего? Ради развития.

Но во-первых, сколько еще развиваться страданиями? Я лично не скажу, что согласен с Творцом в Его(как я их сейчас способен понять) планах относительно меня.(сила оправдания - сила праведника, когда ругает Творца(неосознанно) - сила грешника. Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена! Это - четыре разных человека...)
Во-вторых, все действия я способно лишь ради себя и если и отдаёт - только если подсознательно ощущает, что хоть нечто, пусть в виде ощущения - получит.
Ну ведь хорошо помочь бабушке уронившей мелочь? Ощущение. Себе.
Насрать на бабку, пусть их будет много и я всем буду им помогать, как крайняя форма.

Что если мне не получить что-то очередное от Творца, а отдать Ему?

Это и есть зачаток Человека! Точка стыда из которой получающий стремится насладить дающего.
Я к любимому, а любимый - ко мне... Я к Творцу и Он ко мне. Дословно.

Но как и что я могу отдать? Тем более, что всё получаю от Него.

Есть лазейки! Ведь на скорость перематывания мы уже способны пусть не сразу, но влиять. И человек это начинает ощущать явно(люди! наркотики и близко не дают такого трипа).

Первая лазейка - изучить законы Творца. Как? А вот так, никак. Пусть Он поднимет моё я в ту точку, где я и Он уже слиты воедино. И мне требуется мера слияния, а не нечто другое.

Ведь внутри меры слияния и находится раскрытие Творца, этой силы Природы.

Сейчас у меня нет подобия. И тогда стоит приложить старания, чтобы она появилась?
Для чего мне это нужно? Это вопросы уже не количественных попыток, а вопросы ценности качества.

И постепенно, слой за слоем, каждый кадр кинопленки уже выступает как бы мерой скрытия Творца.
Если сейчас Творец скрыт от человека. Тогда раскрытие - в самостоятельном сокрытии Творца.
Ведь в природе взаимодействие построено на принципе: сила действия равна силе противодействия.

И это ещё одна лазейка раскрытия этой силы: по действиям Твоим познаем тебя...

Все эти попытки подняться над ощущаемым в точку слияния с Творцом неизбежно начинают менять восприятие реальности. Человек начинает проходить сквозь миры.
И единственно, что действительно тревожит его - беспокоиться о скорости. Потому что ни на что другое особенно повлиять не в состоянии.

Все инопланетяне, духи и черти, всё, что выдумал разум человека - всего этого просто не существует. Как не существует и нашего мира.
Его нет кроме наших ощущений.

Ощущения, что он есть - есть. Их мы получаем, и большой вопрос: кто сказал, будто я давно родился? Каждый день я получает определённую порцию ощущений, где всё включено. Правда местное, а хорошее и импортное - за это нужно доплачивать.

Вот почему чтобы не "философствовать", а заняться делом, стоит понять - изменение восприятия зависит от той ступени развития на пути к раскрытию замысла творения, на которой в конкретный момент находится индивид.

Вся "жизнь"? Есть не более, чем ощущения переживаемые Животным во мне и построены они на законах животного мира.
Точка Человека в человеке - точка связи с Творцом.(зачаток частной души)

Если не строить правильную связь с Творцом - не будет никаких изменений восприятия реальности. Как скотиной родился - таким же и уйдёшь.

Вот чтобы этого не произошло и хотя бы одно действие внутри своего сердца человек направил не на собственное пузо. А на Творца.

Не знаю как да и не важно. Но хочу доставить наслаждение Творцу(мне же приятно, когда мне Он даёт и я хочу Ему сделать приятно, как дитя пытающееся порадовать родителя) и сделать это так, чтобы никто и даже Он не узнал об этом.
Я к любимому.

Вот для того, чтобы это получилось и созданы эти не все приятные "остальные" люди.

Я Творца не способно пока ощутить. Но способно ощутить хотя бы по аналогии другого.

Формирование отношения к "другому" человека ради доставления через это наслаждения Творцу. Сформулируем пока так.

Но почему "другие" не сядут мне в результате на шею? Потому что это не все подряд, а ближние мне по цели - раскрытию свойств Творца.

Это они не хотят себе. Это я к ним пришёл и я их нашёл и они согласились попробовать взять меня в свою так сказать команду.
И тогда среди таких людей создаются условия, позволяющие запустить механизм построения сосудов отдачи.

Эта "вторая" природа человека скрыта от нас. Потому что если бы она была раскрыта - мы видели бы: это противоречит Творцу и потому не использовали бы. А это - Ему хорошо. И это предопределяло бы всё. Это, а не мы. В таком случае мы были бы роботами и особого смысла Творцу такую глупость создавать нет нужды.

Природа в своём свойстве отдачи себя хочет вся этим свойством войти в человека. Это ставит Творца как бы в некую зависимость - Он зависит от человека. Ведь не будет творения - не возможен и Творец!
Вот почему после Я к любимому своему и Он ко мне.

То есть осознанное, тщательно выверяемое раскрытие работы механизма построения реальности раскрываются не всем подряд(читайте и далее выдуманную ересь о восприятии реальности, видно пока нравится). А в награду за поиск подобия по свойствам с Творцом.
И тогда это действительно оправдано. Раскрывается ищущему(ищите и типа будет вам - услышали люди, да не поняли как правильно пользоваться. Но так как источник был авторитетен - использовали не понимая для чего так написано.)

Это, кстати, ещё одна лазейка - победили меня сыновья Мои...
То есть Творец хочет, чтобы Его сыновья победили в себе то, что мешает им быть такими же как Он. (поэтому самым страшным наказанием считается забыть, что ты - сын Царя)

Построение реальности предоставляется не для того, чтобы человек(точнее Животное в нём) убежал от ощущаемого удара, помехи.
Наши первые ощущения всегда будут негативными.
Но далее есть возможность раскрыть, что именно противостояние получения и отдачи в человеке, разница свойств между ними и определяет картинку реальности и всё ощущаемое в ней.

Если начать пытаться определённым образом не менять реальность - это не возможно. А менять себя ради достижения уподобления Творцу.(Творец - абсолют. Предложите более лучшую цель? Чур я первый)
Такая работа если она правильно и в достаточной мере выполнена - приведёт к раскрытию Творца. А это - изменит реальность до ступени раскрытия следующего мира.

И ещё, вплоть до точки реализации всего того, что Творец вложил в каждого в своём замысле.

Подсознание? Наши подсознания связаны. И если один начинает менять себя - этим меняет весь мир.