Ветреные стихи

Ирина Спивак
                *     *     *
               
                А бывает - разно,
                а  бывает - всяко.
                А ко мне повадился ветер - забияка
                Угадал, что мысли у меня легки,
                Растрепал и  спутал их
                ночью у  реки .
                Волосы   пригладил -
                кругом  голова,
                В оба уха  нежные нашептал слова…
                С  буйным  ветром
                весело
                мне озоровать!
                Стали меня люди Ветреницей звать.

 
         

                *     *     *
    
                Чтобы  Вы не забыли
                этот  ветренный  вечер
                Подарю я вам сердце
                на  память о  встрече.
                Свое звонкое, нежное  и  огневое
                Подарю  Вам  небрежно, 
                как  цветок полевой.
                Не в хрустящей бумаге,
                не  в парче,
                не  в  атласе…
                Подарю так,
                как будто еще сотня в запасе.
                И  Вам даже не станет
                от смущения жарко…
                Не сгорела бы память от такого подарка!