я не знаю как назвать

Натаниэль Хавнторн
займи чем-нибудь руки
охладись
я борюсь с этим чувством и мне осточертело
ты мой холст мое начало мои эмоции и сжигаю тебя я
я ужасно благодарен этому чертову окошку
ведь если что-то пойдет не так - оно всегда здесь. Всегда выслушает, всегда облегчит боль записанную на пленку проклятых глаз, разнесет плотины в щепки и исцелит пускай на время. Я уже писал нечто подобное своему самому прекрасному человеку в этой жизни, теперь пришло и твое время. Спасибо окошко. Пронесся мои самые хладнокровные цветы через распускающиеся бутоны темно-фиолетовых вен на запястьях опоясывающих руку, улетучивая панику после сломанного грифеля карандашей на бабушкином ковру нежно подтирая мои горькие слёзы невидимой рукой, в промежутке выслушивая мои бытия черновика давно изрисованного с желтыми пожелтевшими страницами и радостей наполненных приближением места пребывания моего детства. спасибо за то что я возвращаюсь к тебе.
Слышишь что яркие звёзды зажглись? Слёзы утри и снова полетим вниз, как пел Илья Мазо. Главное саночки.