Женская логика. 2

Нина Павлюк
Может, это старость вышла на финишную прямую?  Хорошо – это  я.    А  -   Наташа?  Ну, не могла же она так притворяться, да и зачем?  Она никогда не заикалась о женитьбе, ничего от меня не требовала.
Насильно я её не держал. Она могла уйти в любой момент и больше не вернуться.   И я бы её понял.
Я  испытал с ней  такое блаженство, о котором любой мужчина может только мечтать.
Она была создана для любви, могла покорить любого, а отдавалась мне… Что её держало около меня?
Ей нравились мои ласки, комплименты, мои восторги   по поводу её красоты.
Мы могли часами находиться вместе и молчать, взгляды говорили сами за себя. Вся моя квартира была  заполнена её портретами.  Наташа часто мне позировала, не стесняясь своей наготы. В это время она   была особенно прекрасна, а я, как художник , получал истинное удовольствие. Она уходила в себя, о чём-то думая,  не двигаясь, как профессиональная натурщица. Иногда, наоборот, на неё нападало веселье, и  сеанс заканчивался, так и не начавшись.
На роль жены Наташа не претендовала.  У меня, она редко ночевала , к себе не приглашала. Естественно, бытом не интересовалась.  У меня была домработница.  Это её вполне устраивало.  Наташа была прекрасная любовница, и я был готов провести с ней весь остаток жизни.
Меня она сразу предупредила, что она свободная женщина и удержать её против  воли никто не сможет. Это я понял давно.
Ещё она меня предупредила, что когда придёт время, родит ребёнка,  если найдётся достойный молодой человек.
Мне была известна её мечта родить ребёнка. Мне дети были не нужны, так как они у меня уже были. Кроме того, я был уже дедушка.  Но я всегда ревниво относился к окружающим её молодым людям.
Я старался надолго  не оставлять  Наташу в компании сверстников, я боялся её потерять. Боялся, что она влюбится. Ей же всего 30 лет, самый возраст для любви.
Я не знал о ней ничего, как в первый день, но считал, что лучшей женщины  я не встречал.
Я её баловал, дарил ей дорогие подарки, но радость этим я доставлял больше себе. Она не была меркантильной, у неё всё было ( относительно).  Вся моя жизнь крутилась вокруг неё. Иногда мне казалось, что она со мной счастлива.  Мы выходили вместе в свет,  посещали тусовки, рестораны, мы вместе путешествовали, ездили за границу. Бывало, она исчезала на несколько дней, я метался, как зверь в клетке. Но, никаких вопросов, никаких конфликтов.
Удержать её было невозможно. У меня появилась мысль нанять частного детектива, но во- время понял, что она мне этого не простит, и я потеряю её навсегда.
Беда всегда приходит некстати: у меня заболела серьёзно дочь в Америке, и срочно нужно было моё присутствие. Ехать со мной Наташа отказалась ввиду длительности полёта, чем меня очень удивила.
-Любимая, я вернусь через месяц.
- Ждать не обещаю: не знаю, что со мной будет завтра.
Я думал, что вернусь через месяц, но, как обычно, человек предполагает, а бог располагает.
Болезнь дочери затянулась, и я вернулся только через год.  Я понимал, что ни одна женщина не будет ждать мужчину  год. Наташа, тем более.  Я , просто, старый любовник … и всё.
Моя домработница доложила мне, что Наташа вышла замуж и родила ребёнка.  Теперь я догадался, что  для Наташи я был удобный трамплин. Живя со мной, она искала  нужную кандидатуру на должность мужа и отца для своего ребёнка. А я был временным пристанищем. Для меня это был удар ниже пояса.  Я закрылся в своей квартире, уничтожил все  незаконченные наброски любимого лица.
Потом пожалел, что уничтожил часть своей счастливой жизни.  Я продолжал мечтать о ней, как мальчишка.  А мне исполнилось 62 года. Мог ли я думать, что любовь настигнет меня в таком возрасте.  Я не мог дышать без неё.  Пусть не верит этому весь мир, но я счастлив, что она где-то есть. Я  по памяти восстановил её необыкновенное лицо и отправил картину на выставку, сам не понимая- зачем?
Картина имела огромный успех, и многие ценители прекрасного захотели её приобрести. Я наотрез отказался её продать. Теперь она висит на самом видном месте в моей квартире.
Как-то вечером, я сидел перед картиной и думал о ней, о моей  так и не узнанной женщине.
Открылась дверь… На пороге стояла Наташа, держа на руках ребёнка. Рядом стояла девочка лет пяти с удивительно- чистыми глазами.
-Мы вернулись… навсегда.
Я понял: жизнь продолжается. Через год   у нас родился сын.
Женскую логику понять невозможно. Наташа изменила все мои представления о женщинах.
26.03.2019г.