Начало центра той незримой книжонки

Регина Камерская
Ты научила меня быть не как все. Ты научила меня быть собой. Ты вернула меня в мое тело обратно. Ты дала мне то тепло, которого давно не получал я. Ты дала мне возможность почувствовать снова пульс своего сердца, такого маленького. Ты показа мне ту кроху, ту кроху любви. Ты могла прийти в любой момент и помочь чем угодно. Ты могла снова кричать, что я идиот. Ты могла снова говорить, что ты не знаешь как и что делать. Но ты всегда решала, решала все, для тебя не существовало невозможного.
Да, я часто мог видеть тебя залитую в слезах, забитую в том углу. Я видел ту затаённую тихую грусть, которую замечал весь мир, ту бессильную злость, которую испытывала вся страна, ту пылающую ненависть, которая томилась вокруг, но ты всегда была и будешь беззаботно счастливой, самой настоящей, всегда оживленной.
Ты помнишь нашу первую встречу? Ты, наверное...нет, без наверное ты - единственный человек, которой хотел поговорить со мной, нет который желал услышать мой голос. Только ты смогла разговорить меня, только ты.
Сначала, я ненавидел тебя, презирал, испытывал отвращение к тебе. Меня раздражало то, что только ты смогла это. Только. Ты. Одна. Позже я слушал тебя, узнавал что - то новое, необыкновенное или же обычное об этом мире. Мне становилось скучно и я стал наблюдать и любоваться тобой.
Я читал тебя, как книгу, от которой трудно оторваться, и которая не имела конец. Я любовался как смотришь ты, своим цветущими от радости большими красно-усталыми глазами, наверное ты часто плакала. Я наблюдал , как ты произносишь сладострастные речи, я мог слушать их вечно. Я любовался, как нежно чешешь ты худенькие и бессильные руки, наверное волнуешься. Я наслаждался твоей неотразимой красотой: твоими постоянное дивно-непослушными и всегда беспорядочно-вьющимися волосами; большими лучисто-мечтательными и заплаканными глазками; потресканными,  бледно-сладкими и нежными губами, ты часто их прикусывала, наверное немного боялась; ухожено-любящими руками, на которых засохла кровь от царапин,эх, ты немного не аккуратная, ведь они часто были исцарапанными.
Мне хотелось взять тебя и никому не отдавать, защищать от всех и от всего и просто быть рядом с тобой. Ты продолжала говорить, пока я медленно тебя рассматривал. Я решил спросить
- А ты целовалась?
Ты сразу не ответил, я тебя перебил, прости, но мне хотелось узнать.
- Д..да..
Взявшись дрожащей рукой прядь непослушных волос,и спрятав их за маленькие уши, ты ответила на вопрос. Да, Да Элнес, у тебя красивые уши.
- Как ощущение?
Я наслаждался каждым твоим словом.
- Не привычно...
 Ты аккуратно изменила цвет своего лица с беззаботно-бежевого на нежно-розовый, ты спрятала свои восхищенный взгляд и потупила неутомимые глаза в пол.Как мне хотелось все это увидеть, но ты скрывала свою хрупкость.
-Расскажи подробнее.
Я медленно привстал.
- Эт..то волшебно.
Ты испугалась, резко привстала и потихоньку попятилась к стене.
- Насколько?
Я осторожно ускорял шаг, я не смог больше совладать со своими чувствами.
- Насколько ты хочешь.
Ты ударилась о стенку, твое розовое платьице было так близко ко мне.
- Насколько хочу, ты уверенна?
Я почувствовал твое тяжелое дыхание, взявшись за ткань твоего платьица, я слышал пульс твоего доброго сердца,я взял тебя за руку, я наконец-то смог увидеть, насколько сильно у тебя большие и прекрасные глаза.
- Да.
Ты сказала это и сжала мою руку, я смог почувствовать жар, пульс и ритм твоих усталых рук .
- Надеюсь, ты права.
Одной рукой держал я тебя за руку, которую бы никогда не захотел отпустить, а другой, обхватившись за твою талию, я наклонился к тебе.
- Я всегда права.
С какой осторожностью это было сказанною. Робкий взгляд который таил на глазах, очаровал меня. Ты поцеловала меня. Мы не хотели отпускать друг друга,  могли вечность так стоять, считая секунды, минуты, и даже часы. пока ты сказала одно слово.
Прости...