Развод, часть первая

Марина Геннадиевна Куликова
Он не хотел, не хотел этого развода, не хотел терять свою жену, с которой прожил без малого пятнадцать лет.
Он понимал, что во всем виноват только он, очень виноват и перед женой, и перед собой, и перед детьми, и даже перед тёщей, с которой всегда дружил и был в хороших отношениях.
Тёща с того момента, как стала тёщей, со дня свадьбы дочери, всегда, во всех конфликтах принимала его сторону, давя на дочь, критикуя её, как бы оправдываясь, что плохо её воспитала.

Но сейчас, тёща смотрела на него ненавидящим взглядом и не шла ни на какие переговоры, не хотела слушать ни его оправданий, ни его объяснений, даже не откликалась на его телефонные звонки.
Дорогущий смартфон, который он ей подарил на её юбилей, был выключен, не доступен для связи с ним.
Он пытался как-то через тёщу повлиять на решение жены о немедленном разводе.
 Причиной такого внезапного  развода было то, что  жена, узнав о его связи с другой женщиной, вообще не шла ни на какие переговоры, даже скандала не устроила, что ему почему- то было особенно обидно, а просто собрала вещи и выставила его вместе с вещами из его же, им же купленной квартиры.
Связи с другой женщиной по сути и не было, была небольшая интрижка.
Он не мог даже и себе то хорошо объяснить, как это всё произошло.
Было приятно, что молодая, очень интересная женщина оказывает такие откровенные знаки внимания.
 Его мнения о себе самом очень выросло, он не помнил, чтобы даже в молодые, еще холостые годы, кто — то им так сильно был увлечён, как якобы была увлечена им эта молодая и очень интересная дама.
Эта интрижка не была откровенно полноценной, до настоящей близости дело не дошло, но жена каким-то образом узнала всё и даже более того, что было на самом деле между ним и этой молодой дамой..., или не совсем молодой девушкой.

С того момента, как жена выбросила его вещи и он переехал в старую квартиру давно умерших родителей, и которую они с женой планировали отремонтировать и отдать старшей дочери, прошло три месяца.
Он очень скучал по жене, по дому, по вкусной еде, которую готовила и тёща и жена. Скучал по запаху жены, по сексу с женой, по общению со своими  детьми, по дому, по всему привычному и родному.

Жизнь потеряла всякий смысл. Он ходил на работу, подписывал какие — то бумаги, проводил совещания и общался с сослуживцами, но на сердце все время была страшная тяжесть, так было только после похорон родителей.
 Чувство невосполнимой потери, утраты, тянуло сердце и постоянно преследовало его, и выбраться из этого капкана душевной тяжести никак не получалось.
 Не помогали даже так любимые им развлечения, ни футбол, ни рыбалка.
 И вот теперь эта повестка в суд, на развод.
 Накануне суда он снова пытался дозвониться до тёщи, много раз набирал и номер жены, всё было безрезультатно.

К часу, указанному в повестке в суд, он почувствовал себя настолько плохо, что решил не садиться за руль своей машины, а поехать на такси. Сердце давило, в ушах шумело, руки покрылись неприятной испариной и слегка дрожали.
 Последнее, что он увидел, теряя сознание, похудевшее, осунувшееся, родное лицо жены, боль и испуг в её глазах….