Притчи 2 Булыжники

Марина Давтян
             Булыжники



Глубоко верующий и очень состоятельный человек, крупный меценат, известный на весь город благими делами в пользу неимущих, проснувшись однажды поутру, почувствовал приближение своей кончины. Пошел в церковь, опустился на колени и обратился к Богу:
– Господи! Я готов отойти в мир иной, принимаю волю твою.
Вдруг слышит глас Божий:
– Сын мой! Мне известны дела твои: и больницы, и церкви, и школы, и приюты, что ты построил для людей. Я готов исполнить одну твою просьбу. Говори!
Тот подумал и сказал:
 – Господи! Я знаю, что мы все приходим в этот мир и уходим в мир иной с пустыми руками. Если позволишь, то я с собой возьму один саквояж.
 – Позволяю, – ответил Бог.
Человек вернулся и разделил все свое имущество на три части:
часть в  наследство своим детям, часть на благотворительность, а третью часть превратил в золотые слитки. Сложив слитки в саквояж, и поручив детям положить его  с ним в гроб, он умер спустя несколько дней. 
Стоит он у Врат Рая, дожидается своей очереди. Подходит к Вратам, а Апостол Петр и спрашивает:
– Раб Божий! Что это ты притащил с собой?
 – Господь разрешил…
 – Я знаю, что Господь разрешил. Но что же внутри?
 – Последнее подношение Господу нашему, –  открывает саквояж.
 – И, что нашему Господу делать с твоими  булыжниками?
Обернулся человек и увидел… все улицы Рая выстланы золотыми слитками…   


http://proza.ru/2020/04/01/224