Почему мы не понимаем друг друга?

Юлия Староселец
Тектонический разлом между автором и читателем.
Поняла, почему меня иногда не понимают.
Привыкли люди, что другие доказывают что-то, убеждают, вещают, жизни поучают… Они «так щетают»!
Поэтому мои тексты читают так же – как будто «я щетаю»  и кому-то что-то доказываю.

Доказывают в суде. С фактами, статьями из законов и результатами экспертизы.

А я… Я – исследователь. Я смотрю на ситуацию с разных сторон.
Взгляд сбоку, взгляд сверху, взгляд снизу…
А что у нас будет при просвечивании в инфракрасных лучах?
А если рентгеном просветить?

Меня интересует то, что может быть видно ЗА точкой зрения.
Именно ТО, что ЗА, и глубинные механизмы взаимодействия меня интересуют.

Так что мои тексты не стоит читать, как железобетонную точку зрения, которую я кувалдой опускаю на голову читателю.
Это не так.

Своими наблюдениями я приглашаю других вместо со мной полюбоваться изменчивой игрой красок жизни…
Ведь это калейдоскоп… Так сложилось – один узор. Иначе сложилось – другой узор. А исходники одни и те же остались.

Когда расслабиться, и спокойно бросить взгляд на узор, который я описываю, может быть заметно то, что ЗА… За словами, понятиями, ситуациями.
И это – самое интересное!