Транзит Свердловск - Екатеринбург

Эдуард Островский
   Площадь 1905 года предлагают переименовать в площадь 300-летия. Такая идея была озвучена местным жителем, который отправил её в мэрию. Там собирают предложения екатеринбуржцев о том, что должно измениться/появиться к 300-летию города.
https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_2558
Забавные комментарии , типа "сколько это будет продолжаться!". "Деньги некуда девать!" Продолжаться это будет пока те, кто считают себя хозяевами города, чьи права на собственность бывшие совки - свердловчане не признают, не уничтожат всю символику напоминающую свердловчанам, что этот город когда то принадлежал им.

Светлана Снегина  26 марта, в 21:41
то, что ближе современным жителям, то и должно быть
https://mirtesen.ru/people/212822756/blog/46056729249

Эдуард Островский  ; Светлана Снегина  26 марта, в 22:01
То есть топонимика города : названия его улиц , площадей полезно менять каждое поколение ( поколением одна из наиболее популярных на западе теорий , считает "возрастной разрыв в 20 лет)? Впервые слышу про такой подход - он достаточно оригинальный. Наверное вы имеете в виду то, что ближе жителям - а это как минимум 4 поколения живущих одновременно - видите, как всё не просто с с современными жителями...А по моему, каждое поколение должно внести свою лепту в общие городские события таким образом, чтобы именами персонажей их времени стали называть улицы и площади их городов. А те, кто жил "со своими названиями" достойны того, чтобы с ними умереть, чтобы молодёжь не перечёркивала таким образом жизнь старпёров...Но это тогда, когда в вопрос не вмешиваются деньги, как в данном случае. Тут дело не в поколениях. а в том, кому принадлежит право принятия решений в городе. Проблема существует со времён греческих полисов и римских городов....Так всегда право голоса имели только имущие горожане и естественно "не рабы". Вот и у нас, за этими тёрками скрывается обычный имущественный ценз. Ну не желают слышать новые хозяева ни про какую улицу Дзержинского, кто снится им в страшном сне с неминуемой конфискацией уворованного.