Туристы в Ташовке

Николай Наумкин
Туристы в Ташовке.
Мои смены, достаточно часто не позволяли мне ездить с другими туристами в походы, поэтому поездка 2 августа 2006 года в Ташовку состоялась без моего участия. Я получил только после поездки отснятый Ильдаром материал. Судя по серии его фотографий, ничего примечательного во время этой поездки не произошло. Клубники, в это время на Волжских склонах давно уже не было, поэтому единственное, что они в тот раз  смогли набрать, это плоды шиповника, растущего вдоль лесополосы у берега. 1. Да и в составе участников похода,, на этот раз ничего примечательного тоже не было, ведь на Волгу ездило всего четыре человека, Борис Машков со своей женой Женей, да Ильдар с Галей Коломак. Если судить по фотографиям, отснятым Ильдаром, они не спускались даже к воде, устроив лагерь на лугах вдоль кромки леса. Борис понятно поехал, чтобы вволю поесть на природе, а Ильдар встретиться втайне от своей жены с подругой Галей Коломак. Поэтому инициатива собирать растущий здесь шиповник, похоже, исходила тоже от женской половины группы. То, что они устроили стоянку на лугах, а не стали спускаться к воде тоже вполне понятно. Приехав днем на это место, они к вечеру должны были уплыть обратно в Казань, поэтому спускаться к воде, у них не было смысла, ведь потом пришлось бы лезть обратно в гору. Они и так, когда приплыли сюда, то  долго поднимались от пристани по крутому подъему. На представленной читателям фотографии  изображены Галя Коломак и Женя Машкова на оборудованной ими временной стоянке на берегу Волги. 2. Когда Борис на следующий день, стал хвалиться на работе, сколько они привезли с Волги шиповника, я не стал его расстраивать разговорами, что недавно из Николаевского леса привез этой ягоды еще больше. Не знаю какими принципами руководствовались другие члены компании, но я всегда старался если выезжал на природу, оправдать по возможности многократно затраты на поездку, привезя домой побольше того, что уродилось в этом году. Машков даже иногда упрекал меня, что к природе я отношусь сугубо потребительски.
          Использованные материалы.
1. Волжский берег, фото Ильдара.
2. Девчонки на привале, фото Ильдара.