Здесь вроде всё о нём

Маша Мишина 2
(Физкультпривет поэту Алексею Бабушкину)

Пародия на любовь


Здесь вроде всё о нём,
Но птицы не летают
И не шуршат в кустах
Насупившись ежи.
Напористым конём
Ношусь и грустно таю
Ошмётком на мостах
И на полях во ржи.

Сердечные дела
Срывают часто крышу.
Я зверства не люблю,
Но хочется дать в глаз.
Уж лучше бы тела
Скрывали то , что слышу,
Как в яростном бою
Без трепетных  прикрас.

Как Вас найти , поэт?
Месье, снимите шляпу!
Не бойтесь за ключи
И толстый кошелёк.
Забудьте этикет.
Пожмите дружбы лапу.
Я встречу Вас в ночи,
Отдав конфет кулёк.


    Алекс Ра

Здесь вроде всё о нас,
Ведь все мы в виртуале
Порою крыша едет
Сердечные дела...
Но суть не видит глаз
Другие мы в реале
А здесь лишь отраженье
Такие вот дела...


Маша Мишина

Конечно же прикол
Мусолить снова темы...
«Добра вам, люди, всем.
Я чую вас нутром»,-
И ,в бок всадив укол,-
«Не нахожу делемы,
Ведь в обещаньях нем
И добренький при том.»

А сказка хороша
Бывает поначалу,
Когда бежит вам вслед
«Бродячий анекдот «.
Он хочет «неспеша»,
Притулившись к причалу,
Сосать вас двести лет
До форменных пустот.



Геннадий Ветров

Bonjour,mon cheri,tu vas bien
Я жив-здоров, пока не убиен
На встречу с вами я уже скачу.
Обнять так страстно вас хочу.

Подохли ёжики в лесу Булонском
И птиц не видел, сколько не искал.
Несёт меня в своём порыве конском
Мой верный друг, мой Буцефал.

Сердечные дела сорвали мою крышу,
Но, к сожаленью, я узнал сейчас:
Как неприятно это мне услышать,
Что можете вы дать мне сразу в глаз.

Зачем же в глаз? А можно чуть пониже?..
Там, слава Богу, у меня зубной протез…
Вот если б жили вы ко мне поближе,
То танцевали б на балу мы с вами экосез.

Не тратьте деньги на свои конфеты
Вино Бургундское нам будет кстати.
Должны вы знать, что все поэты
Перед Эвтерпою, как братья.


Маша Мишина

Вот это Буцефал, я вам скажу!
Несётся словно конь с .... дрожавшим грузом.
Но что пониже , вряд ли покажу.
Ведь ёжики в лесу больны конфузом.

А птиц не слышите?  Их нету здесь.
Сплошные лисы да куницы. Звери
Хитрющие, не смахивают спесь
Со звездочных погон. Я им не верю.

Давайте танцевать медвежий твист!
Нечайно наступлю я Вам на пятки.
В разгуле предадимся мы под свист
Разврату, ну и поиграем в прятки.



(Благодарю автора Алексея Бабушкина за разрешение на пародию к его бесподобному романтическому произведению)