За четверть часа до рассвета

Дарья Гильмильярова
Я не могу. Рука пера не держит.
Устала я... От радостей и горя...
От слов пустых, как на заборе
Мальчишки пишут. Ухо режет.

И обещаний, тех что будто по воде
Да вилами царапают безвкусно.
Такая фальшь. Нет, мне не грустно.
Я заметалась в этой ерунде.

Глаза замыленные просят упоенья.
Да тем кто просит много не дают.
В его глазах и нежность и уют,
Но не рождает быт стихотворенья.

И пеплом оседает седина
На голову и трепетную душу.
Пред богом данных обещаний не нарушу. Но за спиной стена и предо мной стена.

О сколько вымучено было этих стен! Построено и сломано не мало.
Среди обломков, буд-то одеяло,
Вояю новые и кутаюсь в их плен.

Покойтесь с миром, о былые
 прегрешенья!
Вы в памяти размытое пятно.
Твержу остыли угли. Но веретено
Пророчит новых стен позорное крушенье.

Мой мир как комната в руинах и надстройках.
То рушу, то пытаюсь вновь сгрести,
Раздуть огонь, тот пыл в золе найти.
А разум корчится мой на больничных койках.

И вот устала рыться в этой копоти.
Прижав к груди колени руки грею.
Оставлю поиски для тех, кто посмелее.
Дай мне уснуть в стенах постылой комнаты.