44. Последователи Дракона добывают центральный...

Евгений Шеремет
ГЛАВА СОРОК ЧЕТВЁРТАЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ДРАКОНА ДОБЫВАЮТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СЕДЬМОЙ ЧАСТИ КРОВИ ДРАКОНА, НО ОЩУЩЕНИЕ ТРЕВОГИ НАЧИНАЕТ УСИЛИВАТЬСЯ.


С возвращением команды Эндрю Брауна на корабль, остров словно опустел. Несмотря на достаточно тихое поведение пациентов, у Анжелики, когда она спустилась на первый этаж, сложилось ощущение, что замок вымер. Подобного мнения был и Том, встретивший подопечную на пути ко рву.

— После вчерашнего возвращения пиратов на своё судно у многих самураев, принимавших участие в лечении пострадавших, сложилось впечатление, что все резко умерли.

— Значит, вы тоже не смогли убедить их остаться до полного выздоровления? — спросила Анжелика.

— Да, их капитан куда-то спешил, но в отличие от прошлого ворчуна (речь шла о Мэтью Паркере), он хотя бы не обвинял последователей Дракона в своих бедах.

— С благодарными людьми трудно расставаться…

В ответ Том только улыбнулся.

 Два часа спустя. Сегодня Анжелика вновь немного задержалась, появившись в замке только тогда, когда почти все «драконы» вошли в столовую. Увидев свою дочь, Альфред, подойдя к ней, строго сказал:

— Принятие пищи в одно и то же время не менее важно, чем точный график тренировок, Лика! Впредь прошу аккуратнее относиться не только к процессу обучения.

— С опустением медпункта у меня сложилось впечатление, что замок вымер, папа, — с грустью ответила Анжелика. — Я просто не хотела возвращаться в пустоту. Даже на минуту…

— Если последние два дня пираты Эндрю Брауна выходили на прогулку, то до этого почти всё время проводили в медпункте. Ты что, подслушивала их разговоры?!

— Иногда участвовала, когда помогала принести еду или унести грязную посуду.

— Надеюсь тебе усиливали иммунитет.

— Можешь спросить об этом у своих коллег, — обижено ответил подросток, в следующее мгновение направившись быстрым шагом к ученическому столу.

К сожалению для Лики, у других учащихся появление и, соответственно, расставание с командой Эндрю Брауна, не вызвало столь бурных эмоций. Обсуждать отношение пиратов к искусству Драконов и их отплытие с острова потенциальным «драконам» было неинтересно, а подросток не мог думать ни о чём другом, поэтому на крышу после обеда Анжелика поднималась одна.

— Сконцентрируйся на обучении искусству Драконов, Анжелика, — тихо произнёс Чарльз, последней провожая дочь Ледяного Дракона под щит. — Завтра ощущение пустоты пройдёт.

— Поверю вам на слово, мистер-призрак, — грустно ответила Лика, но через мгновение сдержанно улыбнулась, увидев утвердительный кивок со стороны отца.

Пират оказался прав, так как после вечерней части обучения Анжелика вновь чуть раньше своих коллег покинула крышу и, спустившись на первый этаж, только вздохнула, открывая дверь замка.

— Даже перед встречей с призраками (на завтра последователи Дракона запланировали продолжение поиска элементов Крови дракона) ваша дочь не хочет побольше отдохнуть, Альфред, — усмехнулся Чарльз, когда 200%-й «дракон» убирал щит.

— Если даже после возвращения их параллельного мира Лика стремится встретиться с Томом, то о предыдущем дне и говорить не чего, — ответил Ледяной Дракон. — Не удивлюсь, если племянник капитана сам когда-нибудь станет «драконом».

— Тем более, что когда-то он уже начинал обучение, но прошёл лишь несколько уроков I раздела, — заметил Ричард, отпустив Пола после профилактического осмотра (он проходил практику в одном их параллельных миров).

— Вместе с мамой, — уточнил Роберт. — Хотя Кэрри вряд ли к нам присоединится.

— Значит, родственники капитана — неопределённые?! — удивились Смит и Патрик.

— По факту — да, так как в своё время бросили искусство Драконов, но по духу (а это гораздо важнее) они воины: настоящие «Бесшумные ласточки», — вздохнул Ричард. — Даже если вы станете 100%-м «драконом», но посвятите жизнь чему-то другому, занимаясь искусством Драконов лишь для поддержания формы, то быстро превратитесь в неопределённых.

Поклонившись тренерам, учащиеся, по разным причинам задержавшиеся на крыше, стали расходиться по своим комнатам, а Сэмюель спросил:

— Альфред, сегодня на тренировке на чём будем делать акцент?

— На спокойствии, — неожиданно ответил Ледяной Дракон, взглядом передав слово Ричарду.

— Завтрашняя цель — мир магических существ, коллеги, поэтому лучший способ избежать никому не нужных конфликтов — отсутствие страха и агрессии, — ответил мастер. — После ужина собираемся на поляне, так как надо создать условия, максимально приближенные к «боевым».

Час спустя. В холле, когда все «драконы» узнали о сути тренировки, Дункан, подойдя к мастеру, спросил:

— Может лучше переместиться в пещеру гигантских змей?

— Не стоит слишком конкретно подходить к тренировке, коллега, — заметил Ричард. — Точное место, где находится элемент, пока не известно, а условия и, следовательно угрозы, слишком разнообразны.

— К тому же порталов между нашими мирами не так много, — дополнил Ледяной Дракон. — Определить хотя бы примерное местоположение элемента по расположению портала невозможно.

— И это без учёта того, что сфера может указывать более длинный, пусть по её мнению и более безопасный, путь, — заметил Макс.

— Самое главное, чтобы вовремя предупредить любителей вечерних прогулок о возможной опасности, — вздохнул Дункан. — Лишние тренировки нам ни к чему.

До ужина учащихся никто беспокоить не стал, но после него Лео встал в дверях, чтобы попросить учащихся не расходиться.

— Опять какие-то ограничения, — посмотрев на «дракона», произнёс Смит.

— Всё те же, потенциальный коллега, — ответил молодой человек, провожая его к остальным учащимся.

Несколько минут спустя.

— Сегодня последователи Дракона тренируются на воздухе, поэтому убедительно просим всех любителей прогулок перед сном держаться от поляны как можно дальше, — сказал Альфред, с грустью посмотрев на Чарли. — Видения могут быть весьма материальны, потенциальный коллега.

— Я всё понял, Ледяной Дракон, — недовольно произнёс экс-капитан, явно разочарованный подобным вниманием. — Всему своё время.

Мей, Патрик, Смит и Анжелика только понимающе улыбнулись, вспомнив о том, как пират себя ощупывал на корабле по дороге в Китай в прошлом году после одной из тренировок с интуитивным квартетом, а Пол и Луиза, хотя ничего не спросили, удивлённо посмотрели на них, когда последователи Дракона покинули замок.

— Неприятные ощущения, — брезгливо произнёс Чарльз, вспомнив «Солнце» перед поиском очередных элементов Крыльев дракона. — Похоже на реальность, поэтому после окончания действа я несколько минут не мог прийти в себя, ощупывая своё тело.

— Тем более, что сейчас не всё может оказаться видением, — напомнил Пол.

— Главное — не приближаться к поляне, — вздохнул Чарльз, покидая замок.

А в это время последователи Дракона приступили к тренировке. Необычные звуки, постоянно приближающиеся к поляне, но раздававшиеся, кажется, со всех сторон, были слышны даже в замке, создавая ощущение постоянно приближающейся опасности.

— Бедная Луиза, — готовясь ко сну, когда Чарльз вернулся с прогулки, тихо произнесла Мей. — Если бы это услышал Стив, то не заснул бы до утра, хотя он старше Зелёного Дракона вдвое (мастеру 105-го поколения недавно исполнилось три года).

— Могу посмотреть, если хотите, — ответил Чарльз. — Я ведь мистер-призрак.

— Не надо, Чарли, — жестом руки прося соседа по комнате сесть на койку, сказала Мей. — Возможно, ваши действия только прервут итак беспокойный сон Зелёного Дракона.

Тем временем на поляне периодически раздавались звуки, похожие на выстрелы то из пистолета, то из пушки, но вечерняя тренировка закончилась вовремя, не принеся вреда ни «драконам», ни учащимся, ни окружающей среде.

Утро. Встретив Луизу в столовой, Мей с тревогой спросила:

— Как ваш сын пережил вчерашнюю тренировку последователей Дракона?

— Спокойно, Мей, — мило, но чуть удивлённо ответила молодая женщина. — Если бы вы знали, какие Зелёный Дракон слышал звуки в то время, пока Небесный Дракон был человеком…

Не став уточнять, ученица Питера направилась к остальным учащимся. Час спустя в замке вновь практически никого не осталось, но перед встречей учащихся с призраками волнение Чарли заметили интуитивные «драконы».

— Сконцентрируйтесь на изучении материала, Чарльз, единственное, что сказал Альфред, подойдя к пирату.

— Мне страшно от того, что мастера отвлекаясь на нас, могут пропустить нечто важное, происходящее в параллельном мире, — последовал задумчивый ответ.

— За всё время существования искусства Драконов у его основателя появилось достаточно потомков для того, чтобы одновременно выполнять множество задач в разных параллельных мирах, — тихо произнёс Питер. — Ваше беспокойство пользы никому не принесёт.

Вскоре большинство учащихся поднялись на крышу, а Анжелика и Пол, как обычно, отправились в мир призраков.

— А где щиты? — удивился экс-капитан, увидев в центре пустого зала материализовавшихся призраков, когда открыл дверь.

— Мей — единственная из учащихся, кто останется в замке до обеда, — улыбнувшись, ответила Сестра Голубого Дракона. — Всем остальным предстоит практика вне острова.

— В параллельных мирах? — уточнил Чарли, подойдя к Голубому Дракону, но во взгляде читалось: будем следить за замком (школой переносчиков Теней — авт.)?

— Нет, Чарльз, сегодня никто из здесь собравшихся этот мир не покинет, — невозмутимо ответил мастер 101-го поколения, успокоив ученика. — Просто мы решили устроить вам с Мей практики в разных местах, ведь Мей уже начала подготовку к самостоятельной практике.

— И уже два дня подобная практика у меня, — согласился Чарльз. — Только почему, в таком случае, она не покидает замок?

— Теория не требует перемещений, Чарльз, — ответила Сестра Голубого Дракона. — К тому же резкая неоднократная смена часовых поясов и природных зон в течение суток вам пока ни к чему.

А путешественники в это время открывали уже знакомый портал в Альпах.

— Куда теперь, мастер?! — подозрительно спросила Сара, обратившись к Ричарду, хотя сфера находилась у Альфреда (Дик считался экспертом по данному миру).

— Для начала необходимо покинуть территорию моря, — ответил интуитивный «дракон», всё же заполнив колбу ядовитой жидкостью. — Здешние пары мешают концентрации.

— До цели далеко, коллеги, вздохнул Альфред. — Телепортируемся.

Несколько минут спустя путешественники оказались в центре снежной бури.

Несмотря на то, что до ночи было ещё далеко, продвигаться вперёд — то же самое, что впустую тратить время и силы. Даже установить щит для спокойного создания плана дальнейших действий оказалось непросто.

— С кем будем конфликтовать, мастер? — вновь обратившись к Ричарду, спросила Сара, вспоминая вечернюю тренировку. — Джунглей поблизости что-то не наблюдается.

— Но видимость не лучше, Сара, — ответил внук Дракона Младшего, посмотрев на не менее удивлённого Джулиана.

— Из-за особенностей местного рельефа на поверхность выходят газы, а смешиваясь с воем ветра и плохой видимостью, они создают многообразие звуков, — добавил Сэмюель. — Тем не менее под землёй живут достаточно опасные существа, которые появляются на поверхности достаточно часто.

— И им не нужны даже карликовые растения, — согласился Ричард.

— Значит на серьёзное улучшение погоды рассчитывать нельзя? — уточнил Лео, сменив одного из коллег, удерживавших щит.

— Верно, брат, — ответила Аманда, прижавшись к щиту в надежде хоть что-то увидеть.

Лишь через три часа путешественники продолжили своё движение.

— Старайтесь перемещаться над землёй, — последний совет, данный Альфредом перед возобновлением движения.

Продвигаясь медленно, «драконы» ни раз вспоминали добрым словом вчерашнюю тренировку, когда незнакомые звуки, внезапно возникая, приближались к ним очень быстро. Тем не менее, последователи Дракона сумели сохранить концентрацию, вовремя почувствовав угрозу, надвигающуюся из-под земли. В постоянно падающем снеге трудно разглядеть все детали облика представителей местной фауны, особенно если они сливаются с фоном, но вскоре путешественников окружил рой насекомых.

— Такое ощущение, что мы в мире Теней, коллеги, — с некоторой тревогой произнёс Роджер, когда индивидуальная защита, созданная во время вынужденной стоянки, начала плавиться.

— Но насекомых, в отличие от атмосферы, можно отогнать, — ответила Аманда, используя телекинез, но вскоре добавив: — Жаль, что это слабо помогает.

— Быть может, кристаллы их задержат, — предложил Эдвард, метнув на обледенелую, но покрытую довольно тонким, несмотря на постоянно идущие осадки, слоем снега, землю, в очередной раз отмахнувшись от насекомых.

— Вряд ли это их надолго задержит, но попробовать стоит, — одобрительно поддержала Шарлотта. — Драконов, находящихся под одним из гнёзд, ведь получилось сдержать во время поиска элементов девятой части Крыльев, хотя колония красных драконов была немаленькая!

Улыбнувшись коллеге, путешественники, разлетевшись друг от друга на безопасное расстояние, чтобы не попасть вместе с насекомыми в коробки, разбили большие кристаллы.

— Все целы? — тем не менее, спросил Билл, когда путешественники вернули коробкам, заполненным хищными насекомыми, кристаллическую форму.

— Небольшие повреждения не счёт, капитан, — обрабатывая ожоги, ответили некоторые «драконы». — Продолжать поиск можно.

Но короткая остановка всё же была сделана ради более тщательного осмотра пострадавших. Погодные условия не улучшались, поэтому увеличить темп не удалось. Лишь несколько часов спустя интуитивные «драконы» остановились у обрыва. Посмотрев вниз, Макс сказал:

— Бывали обрывы и побольше.

— Метров двадцать — не глубина, но нам ниже, — посмотрев на сферу, уточнил Альфред.

Тихая речка, как и всё вокруг, была покрыта льдом. Никаких намёков на опасность, оставшуюся вверху, но приближение к центральному элементу седьмой части Крови дракона начинало тревожить не только интуитивных коллег.

— Наконец-то пригодится, — вздохнул Ричард, вылив часть содержимого на лёд, видя, что никто не решается сквозь него пройти.

Нет, лёд не расплавился, но берег за спинами «драконов» внезапно затрясся. Подняться в воздух — единственное, что успели сделать путешественники прежде, чем в земле образовалась метровая дырка, из которой выползло жёлто-коричневое существо. При внешней неповоротливости (бесформенное огромное тело на коротких ножках) оно мгновенно достигло реки и практически набросилось на содержимое ядовитого моря.

— Охотиться будем? — спросил Джулиан, подготовив средний кристалл.

— Выбора нет, юный воин, — улыбнулся Альфред, образовав вокруг представителя местной фауны коробку. — Путь определён.

В следующее мгновение несколько малых кристаллов осветили тоннель, уходящий под землю. Чем ближе была цель, тем резче становился запах, доносящийся из глубины.

— Теперь понятно, почему это существо набросилось на приманку, — недовольно произнёс Фрэнк, вновь создав индивидуальную защиту.

Ответа не было, но примеру мастера последовали все «драконы». Вскоре путешественники оказались в огромном сферообразном зале, где на стенах висело множество оболочек, напоминающих кокон и яйцо одновременно.

— По крайней мере, теперь мы знаем источник запаха, — сказала Сара, глядя на растерявшихся коллег.

— Сконцентрируйтесь, миссис, — строго ответил Альфред. — Нам нужно найти единственный кокон, чуть-чуть отличающийся от остальных.

Общими усилиями, хотя и не сразу, путешественники достигли своей цели до того, как родитель освободился из заточения. Лишь когда земля вновь затряслась, последователи Дракона вновь были готовы к телепортации.

Солнце практически село за горизонт, когда «драконы» вернулись на остров.

— Вы как хотите, мастер, но в замке этого вонючего яйца не будет! — обратившись к Ричарду, у которого находился центральный элемент, строго сказала Сара. — Может быть взрослые люди не умрут, в том числе и подростки, но Зелёному Дракону точно будет плохо от этого запаха.

— Никогда! — ответил Дик, уверенным шагом направившись к поляне. — Большой кристалл и чан лишними не будут.

Несколько минут спустя яйцо уже находилось в чане.

— Теперь реакция существа понятна, — сказал Роберт, ассистирующий мастеру, когда кокон начал растворяться после соприкосновения с остатками содержимого из колбы. — Оно думало, что помогает детёнышу вылупиться.

— Хорошо, что об этом не знает Сара, Боб, — ответил потомок Дракона. — Она бы не пережила, ведь зародыш детёныша был во всех яйцах, но по каким-то причинам данное стало элементом Крови дракона.

— Женщина, Дик, — согласился Роберт.

Хотя обучение на сегодня ещё не закончилось, но в зале для тренировок находились только Патрик, Смит и Дракон Старший. Усмехнувшись, Дик отнёс чан и кристалл, заполненный жидкостью чёрного цвета, в комнату для отдыха, но на обратном пути всё же спросил:

— Что узнали предки, дедушка?

— Поговорим на вечерней тренировке, Ричард, — ответил призрак, глядя на учащихся. — Не стоит беспокоить новое поколение.

 Поклонившись, мастер 104-го поколения спустился на шестой этаж. Только услышав оживлённые голоса учащихся, он вновь поднялся на крышу.

— Не терпится всё узнать первым? — спросил Небесный Дракон, так как в зале остались только мастера.

— Хотелось встретиться с родственниками, — ответил Дик. — Как успехи у практикантов?

— Нормально, — ответила Сестра голубого Дракона, внимательно посмотрев на потомка. — Вы оказались правы: в Фантомной зоне появился новый портал.